Энциклопедия пожаробезопасности

Летний сценарий с красной шапочкой. «Красная Шапочка в гостях у ребят»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста. Пальчиковая игра «На лугу.»

«Красная Шапочка» Музыкально-театрализованная постановка для исполнения детьми старшего дошкольного возраста.

(по мотивам сказки «Красная Шапочка» Шарля Перро)

Данный материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, а также педагогам дополнительного образования. Музыкально – театрализованная постановка может быть использована на различных весенних, летних праздниках и развлечениях, например таких как, 8 марта, день смеха, встреча весны, день защиты детей и т.д. Главные герой, всем знакомые Красная Шапочка и волк, но если в сказке Шарля Перро, волк является отрицательным героем. То в представленной постановке он превращается в доброго и галантного волка.

Цель: формирование у детей интереса к музыкально-театрализованной деятельности, желание участвовать в ней.

Ведущий. Мама и дочка сидят за столом,
Чай пьют, ведут разговор.
Мама. Красная Шапочка, доченька милая,
К бабушке в гости завтра сходи,
Горячих, румяных, с мясом, с капустой,
Ты пирожков ей отнеси.


Красная Шапочка. Хорошо, завтра схожу,
За одно, навещу, про здоровье спрошу.
Мама. Только будь осторожна,
Когда по лесу пойдешь,
Не дай бог на злого волка
По пути ты набредешь.
Ведущий. Только утро наступило
Дитя в дорогу поспешила.
(Красная Шапочка идет по лесной дороге и поет песню на мотив «Неприятность эту мы переживем» из м/ф «Лето кота Леопольда»)
Красная шапочка. Я иду, и пою, солнце ярко светит,
Я до бабушки иду лучшей вех на свете,
Не боюсь ни кого даже злого волка. (Пауза.)
Вдали слышен вой волка «У-у-у-у»
Красная шапочка. Мне б до бабушки дойти, пирожки ей донести. (2 раза)
Волк. Кто поет в моем лесу, кто меня тревожит,
Вот как шишкой залеплю и кому-то вложу,
Что ты милое дитя в моем лесу блуждаешь,
Пообедаю тобой, вот тогда узнаешь. (2 раза)
Красная Шапочка. Милый волк не сердись, я ведь не хотела
Потревожить тебя, я лишь песню пела.
Угостись пирожком, как на соль отведай (подает пирожок)
Как до бабушки дойти лучше мне поведай.(2 раза)
Волк. Что за чудное дитя,
Не видал раньше тебя,
Дай один мне пирожок,
Подкреплюсь еще чуток.
И пойдем с тобою вместе,
Дорога будет интересней.
Ведущий. Волк и Шапочка вместе идут,
Пирожки едят, да песни поют.
Поют песню «Дорога Добра» из м/ф «Приключения маленького мука».
Красная Шапочка. Вот и дом на горизонте,
Наконец-то мы пришли, (смотрит, в корзинке пусто)
Только пирожки все съели,
Гостинец мы не донесли. (Огорченно)
Что же делать, как же быть?
Волк. Букет ей надо подарить,
Вон полянка, рви цветы,
Подарим вместе - я и ты!
Девочки исполняют танец Цветов, после танца цветы отдают волку.
Стучатся в дверь к бабушке.

Бабушка. (Выход из дома, видит волка и испугано кричит.)
Ой, беда, помогите,
От злого волка спасите!
Красная Шапочка. Бабушка не бойся,
С волком мы теперь друзья!
Вот тебя цветы бабуля,
Знай, что я люблю тебя!
Волк. Мадам, вы нас простите, но по пути,
Мы съели ваши пирожки.
Красная Шапочка. Их мама утром напекла и со мной передала.
Бабушка. Ну что вы милые мои, какие чудные цветы.
В дом скорее проходите,
Чаю с вами мы попьем,
Песню звонкую споем.
Исполняют песню о дружбе по выбору музыкального руководителя.

Клемашева Марина Николаевна

воспитатель
МБДОУ Детский Сад №84 "Снегурочка" Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

Сценарий летнего праздника

«Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа : повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр; костюмы героев; 2 метёлки, 2 дуги, 2 мяча; игрушки: заяц, бабочки, грибочки, цветочки, маленький канат; маленькие пластмассовые мячи 2-х цветов (по количеству детей), 2 ведра, большой канат; 2 воздушных шарика на палочке, 2 конуса; музыкальные инструменты по количеству детей, шапочка козлёнка, 2 ложки, мелки.

Участники: Карлсон, Матрёшка, Баба Яга, - взрослые,

дети старшего дошкольного возраста

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места

Ведущая (Матрёшка).

Этот день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод.

Как положено, на праздник

Едут гости в детский сад,

Чтобы с нами веселиться,

Чтоб порадовать ребят.

Звучит музыка, на площадку «влетает» Карлсон.

Карлсон. Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

У меня пропеллер есть, он жужжит отлично.

Если только захочу, то немедленно взлечу!

Стоит кнопочку нажать, и меня вам не догнать.

Предлагает кому-либо из детей нажать на кнопку, моторчик «заводится». Карлсон «летает» возле детей под весёлую музыку, затем останавливается.

Карлсон.

Ну, как? Здорово у меня получается?

Я красивый, шустрый, умный,

Замечательный и шумный.

И, конечно же, известно,

Что со мной всем интересно!

Потому что я самый, самый, самый…

Матрёшка. Карлсон, успокойся. Хвалиться некрасиво. Наши дети тоже очень хороши, посмотри на них.

Карлсон Я с вами полностью согласен!

Ведущая. К нам ещё гостья пожаловала!

Вылетает на метле Баба Яга

Баба Яга. Ой, куда я попала?

Вижу, здесь полно ребят… Что же это?

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

А играть вы любите?

И я люблю играть, загадки загадывать, с метёлкой побегать

только здесь места мало.

А у меня есть клубочки волшебные, которые покажут, кто на какую сказочную полянку сейчас отправится!

Матрёшка. Ребята, пойдём играть с нашими гостями?

Матрёшка. Посмотрите на свои клубочки - кто нарисован на них?

(герои подходят к своей группе и уводят на свою станцию)

Игровая программа

Баба Яга. Вот я, бабушка Яга, деревянная нога,

Тыщу лет себе живу, а со спортом всё дружу!

Из спортивной жизни всей обожаю я хоккей!

Мне бы клюшку да ворота,

Шайбу так забить охота!

Только нет у бабуси клюшки, одна метёлка осталась. Ею тоже можно голы забивать. Хотите, научу?

Баба Яга метёлкой забивает мяч в ворота (поставить дугу)

Проводится игра «Забей гол» - дети делятся на две команды. Один ребёнок из команды берёт веник и катит мяч к воротам (металлическая дуга) и забивает гол. Затем возвращается к команде и передаёт эстафету.

Баба Яга.

Ну, настоящие хоккеисты! Ну, молодцы! Моя метёлка аж заволновалась!

Игра «Метёлка волнуется » (на основе игры «Море волнуется»)

Метёлка волнуется - раз!

Метёлка волнуется - два!

Метёлка волнуется - три!

Лесная фигура замри!

Ой какие лесные фигуры получились!

А теперь хочу проверить ваше внимание»

проводится игра «Беги к тому, что назову»

Правила игры: Баба Яга называет растения,предметы,которые есть на участке (бабочки, цветочки, заяц, грибочки), а дети должны его отыскать на участке и прибежать к нему.

Ну что, ребятишки, девчонки и мальчишки, будете со мной играть?

На вопросы отвечать? Я вам буду называть слова, если это летает - вы машете руками, как крыльями, если не летает - топаете ногами. Согласны?

Игра «Летает - не летает»

Самолёт, вертолёт, кашалот.

Муха, крокодил, комета.

Сорока, корова, муха, Карлсон.

Соловей, пчела, бегемот.

Карлсон хвалит детей за внимательность.

Вы все знаете, что я самый лучший в мире сочинитель стихов. Я вот тут придумал несколько стишков, а как их закончить не знаю. Поможете?

Я начну, а вы кончайте, слово дружно добавляйте.

Игра «Доскажи словечко»

1) Леса нашего краса - рыжехвостая (лиса).

2) Раскапризничалась Даша, надоела Даше (каша).

3) - Поиграй со мной немножко,- попросила мышку (кошка).

4) Обижается Барбос: шмель Барбосу сел на (нос).

5) Отправляется в полёт пассажирский (самолёт).

6) Утром к нам в оконце заглянуло (солнце).

7) Подари мне, Петушок, свой красивый (гребешок).

8) Подставляй, Катюша, ножки, примеряй свои (сапожки).

9) Ела я у бабушки вкусные (оладушки).

10) Один мячик проглотил пучеглазый (крокодил).

Карлсон.

Спасибо, помогли мне стихи досочинить. Вы, оказывается, не только внимательные, но и сообразительные, почти как я!

Я даже проголодался, а варенье моё закончилось!

А из чего делают варенье?

Моё любимое яблочное и вишнёвое!

Помогите мне заготовить ягоды на варенье!

Эстафета «Собери ягоды»

Построение в 2 колонны.

У каждого ребёнка по 1 маленькому мячу.

Бег «змейкой», мяч в ведро, вернуться обратно - передать эстафету.

Карлсон.

Спасибо вам,ребята! Теперь у меня будет много варенья! Даже полетать захотелось! Давайте полетаем на воздушных шарах!

Эстафета «Полёт на воздушном шаре»

Матрёшка.

В гости вы пришли к Матрёшке,

Буду вас я веселить,

Чтобы этим знойным летом

Веселее было жить!

Пусть же музыка звучит

Каждый раз по-новому.

Пойте весело, пляшите,

Праздник - это ЗДОРОВО!

Игра «Придумай движения»

Все участники праздника снова собираются на спортивном участке.

Карлсон. (загадки)

Ну, молодцы! Все мои загадки отгадали! Никого запутать не удалось.

Баба яга.

А ещё они вырастут внимательными, быстрыми, как я! На метёлках летать уже умеют!

Матрёшка.

И на музыкальных инструментах играть умеют, и хороводы водить научились!

А сейчас мы будем отдыхать, и мелками лето рисовать!

Все, что понравилось, - вспоминайте,

и в свои рисунки добавляйте!

Каждая группа получает приз- коробку с мелками.

проводится Конкурс рисунка на асфальте

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Для проведения отличным решением будет готовый сценарий.

Цель: привлечение детей к традиции празднования Нового года.

Задачи:

  • создать праздничное настроение;
  • создать условия для самореализации детей;
  • воспитывать отзывчивость.

Оформление. В центре зала украшена елка. Стена декорирована тканью, снежинками, мишурой.

Оборудование: домик для бабушки, мешок, костюмы героев, метла, тарелка для пирога.

Действующие лица:

  • Ведущий
  • Красная Шапочка
  • Разбойники
  • Бабушка
  • Дед Мороз
  • Снегурочка

Ход праздника

Ведущий:

Все сюда скорей спешите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Новогодний карнавал.

Будут танцы, будут сказки,
Так давайте же скорей
Соберемся возле елки,
Чтоб приветствовать гостей.

Дети под музыку входят в зал, исполняют новогоднюю танцевальную композицию, встают вокруг елки.

Дети читают стихи:

Здравствуй елочка наш друг,
Собрались мы все вокруг,
Песни петь и танцевать,
Дружно новый год встречать.

У новогодней елочки
Красивые иголочки,
И снизу до верхушки
Красивые игрушки.

Елка наша вся в игрушках,
И шары на ней блестят,
Наша елка с новым годом
Поздравляет всех ребят.

Новый год, Новый год,
В двери постучится.
Будет праздник у нас,
Будем веселиться!

Дед Мороз, Дед Мороз
Принесет подарки,
Будет елка гореть
Огоньками ярко!

Новый год! Новый год!
Музыка плясать зовет,
Пусть кружится возле елки
Новогодний хоровод.

Песня «Если вся земля бела…»

Ведущий:

Возле елки Новогодней сказка не кончается,
Возле елочки сегодня сказка начинается!
За горами, за долами, за полями, за лесами,
Девочка в лесу живет и танцует и поет.

Под музыку из кинофильма «Красная Шапочка» входит Красная шапочка.

Красная Шапочка: Какой пушистый выпал снег! Как сказочно в лесу! На праздник бабушке своей я пирожки несу.

Ведущий:

Вот и в путь пошла она
В зимний лес совсем одна
И совсем не страшный лес
Очень много в нем чудес.

Танец «Хлопушки».

Под музыку входит волк.

Волк: Здравствуй, детка, здравствуй, крошка. Куда держишь путь-дорожку? Что в корзиночке несешь?

Красная Шапочка: Ни за что не скажу, пропустите, я спешу.

Волк: Пропустить? Как бы не так! Не такой уж я простак! Отвечай, добром прошу!

Красная Шапочка: Я волков не выношу!

Волк: Но за что? Среди волков есть немало дураков,
Ну, а я то молодец! (ласково )

Красная Шапочка: Ладно, слушай, я иду к камышовому пруду,
От него тропа ведет в дом, где бабушка живет.

Волк: Ну а что в корзинке? Камыши, былинки?

Красная Шапочка: Нет, там маслица горшок и с картошкою пирог.

Волк: (в сторону): И мне поесть охота, побегу скорей к старухе,
Третьи сутки пусто в брюхе.

(Волк подбегает к детям). Правда на обед и вы сгодитесь, вон какие пухленькие, красивенькие, аппетитные детишки(трогает ребят, гладит ), но сначала к бабке… Ой, мне пора!

Волк уходит.

Красная Шапочка: Такие красивые елочки, может взять одну с собой и подарить бабушке, вот эта елочка очень красивая (подходит елочке ).

Из-за «елочки» выходит зайка:

Эту елку не руби
А для нас прибереги,
Эту елку я люблю,
Я давно под ней живу.

Красная Шапочка: Извини зайка, не трону я твою елочку. Возьму для бабушки вот эту красивую елочку.

Из-за елочки выходит Белочка:

А у этой елки теплые иголки,
Я все прыгаю по ней,
Трогать ты ее не смей!

Красная Шапочка: Извини белочка, прыгай по своей елочке, а я возьму вот эту елочку.

Из-за елки выходит Лиса:

Эту елку не руби,
Эта елка некрасива,
А вот та, смотри
Так пушиста, просто диво!

Красная Шапочка: И точно, такая красивая пушистая елочка, точно возьму ее к бабушке.

Из-за елки выходит Ежик:

Эта елка для меня,
Прибегут ко мне друзья,
Встанем дружно в хоровод,
Вместе встретим Новый год!

Красная Шапочка: Не досталось мне елочки, но не беда, пора уже к бабушке идти (делает вид, что идет ) Ой, ребята, пока я елочку для бабушки выбирала, заблудилась в лесу, может сюда надо идти? (под музыку пытается идти в одну сторону, останавливается - в другую, кружится. Садится, плачет).

Ведущий: Все вокруг вдруг закружилось, девочка вдруг заблудилась.
И тропинки не найти, как ей к бабушке прийти? И вдруг на дорогу вышли разбойники.

Танец разбойников.

Разбойник:

  1. Ах, какая девочка.
  2. Ах, какая шапочка.
  3. Что в корзинке, покажи!

Красная Шапочка: Ох, разбойники, торопиться я должна, скоро волк придет сюда. Он хватает всех детей.

Разбойники: Волк? Разбегайтесь поскорей! Ааааааа….

В зал вбегает волк, на нем надета красная шапочка, подходит к домику.

Волк: А! Вот и домик бабушки (стучится ).

Бабушка: Здравствуй, моя крошка, заходи родная. Пирожки с картошкой испекла ты, знаю.

Волк: Это ты?

Бабушка: Я, я.

Волк: Тогда, С новым годом, бабушка.

Бабушка: С новым годом внучка, это ты ли, лапушка? (Говорит, обращаясь к детям). Это волк пришел, сейчас я его проучу.

Я давно тебя ждала. Как же ты похорошела, брюки новые надела? Губки бантиком, нос-курносик.

Волк: Ты, бабуля, похудела, или часом заболела?

Бабушка: Да, весь день лежу в постели, и дышу я еле-еле. Целый день я ничего не ем, я невкусная совсем.

Волк: Чего, чего?

Бабушка: Да я несчастная совсем. А теперь пора за дело. Вот корзиночку возьми, и снежки ты собери.

Игра в снежки.

Волк: Ну, я пошел.

Бабушка: Нет, постой, а теперь здесь подмети. (Волк подметает) . Ну, да, нормально, давай метелку.

Волк: Ну, все, я пойду?

Бабушка: Я тебе пойду, нужно сбегать за водой (волк принес воды ). Воды принес, молодец. Слушай, есть еще такое дело, ты пирог нам испеки.

(Волк стряпает и достает настоящий пирог)

Волк: Все, не могу, я пошел.

Бабушка: Ты куда, дружок, постой, потанцуй-ка ты со мной.

Танец «У леса на опушке».

Волк: О, я больше не могу, лучше я убегу.

Бабушка: Стоять, внучка скоро должна прийти, и подарки принести. Слышу, песенку поет, это внучка к нам идет.

Красная Шапочка: Здравствуй, бабушка моя.

Бабушка: Здравствуй внученька.

Красная Шапочка: Бабушка, а почему у тебя такой костюм.

Бабушка: Так Новый год же настает, сказка в гости к нам идет, вот я и нарядилась, решила бабой ягой побыть, да и волка проучить.

Красная Шапочка: Он вообще хороший малый, он вообще добряк, но воспитан он не так.

Волк: Да, воспитан я не так. Но по натуре я добряк. Вы меня, друзья простите и в хоровод свой пригласите.

Новогодний хоровод.

Бабушка: Слышу, снег шуршит, это кто-то к нам спешит.

Выходят Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Ох, как света много в зале
Славный праздник к нам идет
Значит верно мне сказали
Что меня народ здесь ждет
С Новым годом поздравляю
Счастья, здоровья вам желаем!

Снегурочка:

Я люблю морозный иней
Мне без стужи жить нельзя
Дед Мороз мне выбрал имя
Как зовут меня, друзья?

Дед Мороз: А про Дедушку Мороза стихи знаете?

(Стихотворения).

Дед Мороз: А теперь спойте мне песню.

Песня про Деда Мороза.

Дед Мороз: Вижу я, вы не ленились, и на славу потрудились, потрудились вы на диво, ваша елка так красива. И игрушек много столько, столько, что не сосчитать. Поиграем возле елки, будем вместе танцевать.

Музыкальная игра «Мы повесим шарики».

Дед Мороз: Ну пора мне собираться, в путь дорогу отправляться.

Красная Шапочка: Дед мороз, а ты что-то забыл?

Дед Мороз: Ах, да! Чуть-чуть не забыл я ребятам подарки подарить. А где мешок? Под елкой нет и на елке нет. Вот секрет справа нет и слева нет. Я помню, мешок я нес. Где упал, не знаю. Была вьюга, снег кружил. Где мешок я обронил? Лес велик, пойду искать. Вам придется подождать.

Красная Шапочка : Кто там дедушку зовет. Кто сейчас сюда зайдет.

Выход мешка под музыку.

Мешок: А сегодня в Новый год будет все наоборот. Дед Мороз покружись, Дед Мороз поклонись, а теперь не зевай и меня догоняй. (Мешок убегает, а Дед Мороз догоняет. Выносит мешок с подарками. )

Раздача подарков.

Дед Мороз:

Пора друзья, прощаться нужно
Всех поздравляем от души
Пусть Новый год встречают дружно
И взрослые и малыши.
До свидания пора. До свиданья детвора.

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Активизировать детей.

Оборудование.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок.

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок.

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок.

4-й ребенок.

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок.

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок.

Замечательный цветок!

7-й ребенок.

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок.

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок.

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок.

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Друзья, давайте улыбнемся!

Пусть солнце льется с вышины!

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Как нам повезло!

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Как нам повезло!

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Как нам повезло!

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Как нам повезло!

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Как нам повезло!

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Как нам повезло!

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Как нам повезло!

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Я - Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые - это мой наряд.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Все дети.

Лето - это значит много солнечного света.

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко.

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Начинается день -

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Мы гулять не пойдем -

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Я - лилия; с вами я буду дружна;

Мы ромашки, мы - ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Исполняется «Пляска с цветочками».

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

1-й ребенок.

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

А от меня - подарки лета! Тут моя корзинка где-то! Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям. Лето.

Будет в группе - пир горой, ну, а мне - пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!», для детей средней группы»

Сценарий развлечения «Лето красное, звонче пой!»,

для детей средней группы

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Создать радостное, веселое настроение.

Задачи.

Активизировать детей.

Развивать желание общаться между собой в непринужденной обстановке.

Объединить творческие проявления ребят, вызвать их инициативу.

Развивать у детей музыкальные и двигательные навыки.

Вызвать эмоциональный отклик и доставить радость.

Оборудование.

Цветочки, 2 зонтика, одноразовые тарелки, карамельки, обручи, грибочки, корзинка с фруктами, шапочки для цветов.

Ход мероприятия.

Под музыку «Вот оно какое наше лето», дети входят в зал и становятся полукругом.

1-й ребенок .

Здравствуй, лето! Здравствуй, лето!

Сколько песен звонких спето,

Про зеленый косогор,

Про долину и про бор.

2-й ребенок .

Здравствуй, речка голубая.

3-й ребенок .

Здравствуй, рожь в полях густая.

4-й ребенок .

Нас веселый паровоз

К вам из города привез.

5-й ребенок .

Здравствуй, синий василек,

6-й ребенок .

Замечательный цветок!

7-й ребенок .

Много надо нам цветов

Для букетов и венков.

8-й ребенок .

Здравствуй, ягода лесная.

9-й ребенок .

Здравствуй, белка озорная.

10-й ребенок .

Снова лето к нам пришло.

Это очень хорошо.

Ведущий.

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир детства с вами окунемся.

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей пусть будет тесен

В ритме танца и мечты!

Сегодня, у нас с вами веселый праздник, мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости.А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».

Игра - кричалка «Как нам повезло».

Ведущий.

Лето долгожданное,

Веселое и жаркое!

К нам пришло!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Да, действительно Лето для детей самое замечательное время года. Ребята, давайте споем нашу замечательную песенку про Лето и позовем на наш замечательный праздник.

Исполняется песня «Лето», слова О. Высотской, музыка И.Ельчевой.

1-й куплет.

Спутал косы веток

Ветерок-проказник.

Наступило лето-

Самый длинный праздник.

Самый длинный, самый длинный,

Самый длинный праздник.

2-й куплет.

За кустами где-то

Нас кукушка дразнит.

Золотое лето-

Самый длинный праздник.

Во время исполнения второго куплета выходит Лето.

Лето.

Мой вам привет, ребята-дошколята!

Я – Лето красное, я солнышком богато.

Его цветы в моем венке горят,

Цветы живые – это мой наряд.

Ведущий.

Любуемся мы все твоим нарядом,

Нам можно постоять с тобою рядом

И прикоснуться пальчиком чуть-чуть…

Тебе мы рады, Лето, с нами будь.

Для тебя, наша дорогая гостья, дети исполнят танец.

Исполняется танец «Самые большие слоники».

Лето.

Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Все дети.

Лето – это значит много солнечного света.

Лето.

Да, солнца у меня на всех вас хватит. Давайте, вместе позовем солнышко к нам на праздник.

Вместе .

Солнышко, приходи,

Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко .

Утром солнышко встает:

«Просыпайтесь, детки!»

Всех гулять оно зовет:

«Одевайтесь, детки!»

Собирайтесь, наряжайтесь,

Веселее улыбайтесь!

Ведущая.

Начинается день –

Солнышку светить не лень,

Солнце на небе встает,

Веселиться всех зовет.

Солнышко, Лето и все дети идут хороводом и поют песенку «Солнышко» (музыка Т. Попатенко, слова Н. Найденовой).

1-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут на лужайке цветы цвести.

2-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будут все ребята венки плести.

3-й куплет.

Солнышко, солнышко, ярче нам свети.

Будет много ягод в лесу расти.

Ведущая.

Бывает у солнышка день выходной,

Тогда вот и дождик идет проливной.

Мы гулять не пойдем –

Лучше песенку споем!

Солнышко уходит.

Исполняется песня «Летний дождик», слова и музыка Я. Жабко.

1-й куплет.

С нами дождик бегает,

Прыгает по лужам.

С теплым летним дождиком

Все мы очень дружим.

Припев.

Дождик, дождик-ниточки косые!

Дождик, дождик-капли золотые!

2-й куплет.

Моет дождик озорной

Травку и листочки.

Заблестели радугой

Нежные цветочки.

3-й куплет.

Не нужны нам зонтики-

Мы без них гуляем.

И под летним дождиком.

Ведущий.

Ребята, а давайте пока наше солнышко, не появилось поиграем в игру.

Проводится игра «Солнышко и дождик».

Звучит песня «Про дождик». Детей делят на две группы. Одна группа у Лета, другая у Ведущего. Каждая группа имеет по зонтику. Когда звучит музыка, зонт закрыт, а дети бегают и веселятся. Как только музыка замолкает, дети должны бежать к своему воспитателю, который раскрывает зонт.

Лето.

Солнце, снова выходи,

Нам по ярче посвети.

Выходит Солнце.

Ребята, а вы знаете, что летом не только много моих солнечных лучей, но и воздух напоен запахом цветов. Их много повсюду: и в лесу, и в поле, и на лугу, и на клумбах в саду. Все любят цветы, любуются ими, собирают в букет, плетут венки.

1-й ребенок.

Вот пришло к нам румяное лето

И зовет на зеленый простор.

Сколько солнца кругом, сколько света,

А цветы, будто пестрый ковер.

2-й ребенок.

Незабудку, гвоздику, ромашку,

Колокольчики, мак, василек,

Желтый лютик, душистую кашку

Мы вплетем в разноцветный венок.

Ведущий.

Смотрите, какие замечательные цветы пришли к нам в гости.

Роза.

Зовут меня розой. Примите меня.

Я очень душиста и цветом нежна.

По цвету и имя такое мне дали.

И даже царицей за пышность прозвали.

Лилия.

Я – лилия; с вами я буду дружна;

Кротка и скромна я, и очень стройна;

Люблю, наклонившись, в ручье поглядеться…

Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Резеда.

Чуть видным кусточком расту я всегда,

И бедным цветочком глядит резеда.

Приятно лишь пахну я, бедная травка,

За это везде мне знакомство и ласка.

Ромашка.

Мы ромашки, мы – ромашки,

Словно белые рубашки,

На полянке луговой

Потанцуем танец свой.

Фиалка.

Я синие глазки сейчас лишь открыла

И свежей росою листочки умыла.

Что, нынче здесь праздник?

Пришли сюда дети?

Давайте же танцем веселым их встретим.

Исполняется «Пляска с цветочками».

Роза.

Ребята, хочу вам загадать одну загадку, о самом большом друге всех цветов.

Домовитая хозяйка,

Полетела над лужайкой,

Похлопочет над цветком,

И поделится медком! (Пчела.)

Правильно, это пчелка, давайте вы сейчас выступите в роли пчелок и поиграете в игру.

Фиалка.

Ну-ка, пчелки, вылетайте,

И мед свой собирайте!

Игра-эстафета «Пчелки». (Кто быстрее соберет нектар с цветов.)

На полу разложены яркие одноразовые тарелки, в серединке которых находятся карамельки (нектар). Необходимо пчелкам перенести по одной карамельке в свой домик - улей (обруч). У каждой команды свой «улей».

Ведущий.

Молодцы ребята, хорошо поиграли. А попробуйте отгадать загадку?

1-й ребенок .

Я стою на ножке толстой,

Я стою на ножке гладкой.

Под коричневою шляпкой,

С бархатной подкладкой. (Гриб)

2-й ребенок.

По грибы пойду, их в лесу найду.

Вот к пенечку подошла, грибочка не нашла.

Ох, устали мои ножки.

Сяду, отдохну немножко.

Проводится игра с «грибочками» (посади и собери).

Ведущий .

Ребята, наш праздник подошел к концу, а лето только началось. Будьте, дети, внимательны к природе, берегите ее, не рвите на полях и лугах цветов, не ломайте муравейники, не обижайте бабочек. И лето каждый год будет приходить к вам, и опять вы будете загорать на солнышке, купаться, играть.

Лето.

А от меня – подарки лета!
Тут моя корзинка где-то!
Неподалеку стоит накрытая корзинка с фруктами: яблоками, абрикосами и т.д. Лето берет ее, показывает содержимое корзинки детям.
Лето.

Будет в группе – пир горой, ну, а мне – пора домой!

Под музыку песни «Звездное лето» (музыка А. Пугачевой, слова И. Резника), звучащую в грамзаписи, Лето выходят из зала.

Сценарий праздника-конкурса «Парад красных Шапочек»

Цели:

1. Развитие способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства и красоты.

2. Сплочение детского коллектива.

3. Формировать творческую культуру младших школьников,

4. Раскрывать креативные способности учащихся

5. Развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество.

6. Воспитание у учащихся общечеловеческих и нравственных ценностей.

Оборудование: воздушные шарики, бумажные цветы, ширма, плакат с рисунком домика, музыкальная аппаратура, микрофоны, костюмы сказочных героев, костюмы Красных Шапочек, подарки участникам, журнальный столик и стул для ведущего, место жюри, стулья участницам, текст сказки «Красная Шапочка», номерки участниц, записи песен и танцев для музыкальных конкурсов, сладкие призы мамам, подарки родителям от детей, на голосование листочки и ручки.

Вступительное слово (учитель): Дорогие мамы, папы, бабушки, дедушки, гости! Мы рады видеть вас на празднике весеннем и светлом. И как на любом празднике случаются чудеса. Так и на нашем празднике - в гости пришла сказка.

Читает начало сказки «Красная Шапочка» до слов

«Её так и стали звать – Красная Шапочка» -

Сказка у нас необычная. Не просто сказка, а сказка-конкурс. И собрались на нашей сказке не одна, а целых ______ Красных Шапочек. Приветствуйте их.

(Большая Красная Шапочка выводит на сцену участниц конкурса под музыку «Песенка Красной Шапочки». Участницы занимают свои места.)

Представляю вам наших Красных Шапочек:

Оценивать наших конкурсантов будет строгое, но справедливое жюри в составе:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Зрители тоже не будут скучать. Вам надо выбрать самую очаровательную Красную Шапочку на приз Зрительских симпатий. Смотрите, слушайте, выбирайте.

А наша сказка продолжается.

Учитель читает продолжение сказки «Красная Шапочка»

до слов «И дорога шла через лес» - инсценировка (Красная Шапочка) под музыку «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: А пока Красная Шапочка идёт к своей бабушке, мы проведём первый конкурс нашей программы.

Оказывается наши Красные Шапочка, как и большая Красная Шапочка очень любят петь. А вот как у них это получается, мы сейчас посмотрим.

Красная Шапочка № 1 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 2 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 3 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 4 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 5 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 6 исполняет песню____________________________

Красная Шапочка № 7 исполняет песню____________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Зайчик, Лиса, Волк)

Кр.Ш. Как хорошо летом в лесу! Птички поют! Цветов сколько! Ой, белочка прыгнула! А вот мышка пробежала, в норку спряталась! Как хорошо! Никогда бы отсюда не ушла! Ой, зайчик! Здравствуй.

З. – Здравствуй, Красная Шапочка. Что ты здесь делаешь?

Кр.Ш – Иду к бабушке. Несу пирожков и горшочек маслица.

З. - Быстрей убегай. Здесь в лесу Волк ходит.

Кр.Ш. – Да он, наверное, не страшный. Я его не боюсь. Иди, гуляй, зайка, не переживай за меня. (уходят)

Лиса и Волк принюхиваются, присматриваются.

В .- Ой, Лиса, ты чего ищешь?

Л .-Здорово, Серый. Да Зайку ищу.

В. - Зайку? Где Зайка? И я хочу Зайку!

Л. - Да чую, пробегал тут. А ты, Волк, не думай зря. Он тебе не нужен. Он такой маленький, худенький. Такой тоненький.

В. - Ой, кушать-то как хочется!

Л.-Я сама его найду.

В. - Давай помогу тебе, Лиса!

Л. – Не надо, я сама. А тебе скажу по секрету. Здесь по тропинке идёт Красная Шапочка.

В. - Какая такая Красная Шапочка? Ты же знаешь, я панамы не ем.

Л. – Да не панама. Девочка. Такая вся пышненькая-пышненькая, кругленькая-кругленькая. Но шапка на ней красная. Запомни. Вот ты за ней и беги. А с зайцем я и сама справлюсь. До свидания, серый. (убегают)

Учитель: Пока наша сказка идёт своим чередом, волк с лисой охотятся за зайцем и Красной Шапочкой, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Оказывается, наши Красные Шапочки замечательно читают стихи. И не только по учебнику. Но ещё лучше наизусть.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк - крадётся)

Кр.Ш – Как красиво вокруг. Холодновато только. Хорошо, что к бабушке такая дорога длинная. Можно погулять, воздухом подышать, полюбоваться красотой леса. Хорошо. (Вдруг видит Волка) Здравствуйте, Волк.

В. - Здравствуй, Красная Шапочка. Куда ты идёшь?

Кр.Ш. – Я иду к бабушке.

В . – А что ты несёшь? (нюхает)

Кр.Ш. – Несу ей пирожков и горшочек маслица.

В. – А пирожки-то с чем? С чем? (не терпится)

Кр.Ш. – С капустой.

В. – Фу, диетические.

Кр.Ш – Волк, а, волк, та злой?

В. – Ну какой же я злой. Я хороший, воспитанный.

Кр.Ш. – Зря я, значит, напугалась. Ты добрый.

В. – Добрый, добрый. Меня все в лесу знают, любят. Как увидят, так и бегут.

Кр.Ш . – Ну и ладно. А я к бабушке, к бабушке иду.

В. – Где же живёт твоя бабушка?

Кр.Ш. – Да не так далеко. Если идти прямо по дорожке, увидишь большой-большой дуб. У него надо повернуть направо. Пойдёшь дальше, увидишь густой-густой орешник…

В. – Я орехи не люблю.

Кр.Ш. – Да нет, за тем орешником моя бабушка живёт. Там домик видно будет. Такой маленький, аккуратненький и красивый.

В. – Ну так я пойду.

Кр.Ш. – А зачем тебе? Зачем ты туда пойдёшь?

В. – Ну я же волк воспитанный. Сейчас пойду, поздравлю бабушку с 8 Марта. А у тебя кроме твоих пирогов несъедобных, ничего нет. Вон там поляна есть, цветов на ней видимо-невидимо. Ты давай, цветов-то побольше, побольше насобирай. Уж тогда и к бабушке иди.

Кр.Ш. – И правда, цветов-то я и забыла нарвать. Пойду, соберу самых красивых. Спасибо тебе, Волк. (уходят)

Учитель: Пока наши сказочные герои соревнуются, кто из них быстрее доберётся до бабушки, мы проведём следующий конкурс нашей программы. Каждая Красная Шапочка любит танцевать. А как у них это получается мы сейчас увидим.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Учитель: Красная Шапочка не знала, как это опасно разговаривать с Волком. Она пошла по самой длинной дороге, и до сих пор всё ещё идёт. А волк уже добежал до избушки бабушки.

Инсценировка (Бабушка, Волк - стучится)

Б. - Кто там?

В. – Это я, Красная Шапочка, Ваша внучка.

Б.

Волк входит, набрасывается на бабушку (закрывает одеялом), съел. Уходят

Учитель: А Красная Шапочка ничего не знает и идёт к бабушке. А мы с вами, пока она идёт, проводим следующий конкурс. Это конкурс загадок. Каждая участница приготовила свою загадку. Отгадавшего ждёт сюрприз. Отгадывать можно и детям, и взрослым.

Красная Шапочка № 1 - __________________________________________

Красная Шапочка № 2 - __________________________________________

Красная Шапочка № 3 - __________________________________________

Красная Шапочка № 4 - __________________________________________

Красная Шапочка № 5 - __________________________________________

Красная Шапочка № 6 - __________________________________________

Красная Шапочка № 7 - __________________________________________

Красные Шапочки вручают отгадавшему свой подарок.

Инсценировка (Красная Шапочка, Волк)

В. – Ну вот, первое блюдо переварилось. Сейчас придёт Шапка – пойдёт на второе. Может потом на десерт Лискиного зайца поймаю.

Кр.Ш (стучится)

В. – Кто там?

Кр.Ш. – Это я, внучка Ваша, Красная Шапочка.

В. – Дёрни за верёвочку, дитя моё, дверь и откроется.

Кр.Ш . – Ой, бабушка, бедная, заболела.

В. – Заболела, заболела. Живот всё больше болит.

Кр.Ш. –Не жалеешь ты себя, не бережёшь.

В . - Да где уж, всех жалею, себя в последнюю очередь.

Кр.Ш. – Вот мама тебе послала пирожков и горшочек маслица. А я для тебя цветов собрала.

В . – Ну поставь всё это куда-нибудь. Посиди со старушкой рядышком. Я по тебе соскучилась.

Кр.Ш. – И я по тебе, бабушка, соскучилась. Ой, бабушка, а почему у тебя такие большие ручки?

В . – Большие, чтоб обнять тебя. Да большие. Это от работы.

Кр.Ш. – Ой, бабушка, как ты изменилась!

В. – Да, изменилась. Болезнь не красит.

Кр.Ш. – Бабушка, а какие у тебя ушки от болезни выросли…

В. – Зато слышат хорошо.

Кр.Ш . – Бабушка, а какие глазки большие стали от болезни…

В. – Глазки большие. Всё тебе не нравится. Болею я. Болею.

Кр.Ш. – Бабушка, а почему у тебя такие большие зубки?

В. – А зубки большие, чтобы съесть тебя (закрывает одеялом – ест, уходят)

Учитель: Не успела Красная Шапочка услышать ответ, как Волк набросился на неё и проглотил. Но на счастье в это время проходили дровосеки. Они услышали шум.

Инсценировка

1 Др .- Ты слышал шум?

2 Др. – Шум? Какой шум?

1 Др. – Волк, волк!

2 Др. – Лови его! Держи его!

Учитель: Они вбежали в дом, убили волка, вспороли ему живот, и оттуда вышли наша Красная Шапочка и её бабушка живёхонькие и здоровёхонькие.

Звучит музыка «Песенка Красной Шапочки».

Учитель: Вернулась наша Красная Шапочка домой к своей маме. Мама ей очень обрадовалась, обнимала, целовала, а на ночь спела её любимую колыбельную. У наших Красных Шапочек тоже есть мамы. Они у нас в зале. И так же, как мама Красной Шапочки они поют своим дочкам на ночь колыбельные и рассказывают сказки. И сейчас наш последний конкурс «Добрая мама».

1._____________________________________________________________

2._____________________________________________________________

3._____________________________________________________________

4._____________________________________________________________

5._____________________________________________________________

6._____________________________________________________________

7._____________________________________________________________

Учитель: Наша сказка и конкурс подошли к концу. Посмотрите ещё раз на наших Красных Шапочек. (Большая Красная Шапочка проводит всех участниц по сцене под музыку. Встают в ряд, хлопают, садятся)

Сейчас работает жюри, работают зрители. Наши сказочные герои подойдут к вам, а вы поставите номер той Красной Шапочки, которая вам больше всех понравилась. (Идёт голосование)

Слово председателю жюри_______________________________________

Подводятся итоги по номинациям:

Мисс «Очарование»_____________________________________________

Мисс «Оригинальность»__________________________________________

Мисс «Нежность»_______________________________________________

Мисс «Улыбка»_________________________________________________

Мисс «Находчивость»____________________________________________

Мисс «Элегантность»____________________________________________

Мисс «Артистичность»___________________________________________

Поблагодарим наших мам за их замечательные колыбельные. Приглашаем их на сцену. Поаплодируем им. (Вручаются сладкие призы)

А теперь приз Зрительских симпатий.

Он вручается___________________________________________________

Конкурс закончился. Победители награждены. Но ведь праздник продолжается. Праздник наших мам и бабушек. Нужно поздравить их. Ребята приготовили подарки. Вручайте.

Стихи.

Сладкий стол.

Похожие публикации