Энциклопедия пожаробезопасности

Н.с.симоненкова, учитель химии (п. валдай, республика карелия). Сценарий внеклассного мероприятия по химии. Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Сценарий химического вечера «Чудеса своими руками».

Вступительное слово учителя. Дорогие ребята! Сегодня здесь собрались ученики седьмого, восьмого, девятого классов. У каждого из вас своя задача. Восьмиклассники приготовили интересные опыты, покажут различные «чудеса* и раскроют секрет каждого чуда». Девятиклассники, вы не просто зрители, будьте начеку, внимательно следите за всем происходящим, будьте готовы отвечать на вопросы, которые восьмиклассники вам зададут. Ваша роль, семиклассники, заключается в том, чтобы решить для себя один вопрос: интересная ли наука химия, хочется ли вам ее изучать? Конечно, в химии, как в любой науке, кроме занимательного будет встречаться и трудное. Но трудно, да интересно - это то, что мыслящему человеку как раз и нужно, чтобы ум наш не находился в праздности и лености, а постоянно трудился, трудился и трудился. В самом конце нашей встречи я задам вам один-единственный вопрос, и вы на него ответите, А теперь приступаем к чудесам."

Выходят четыре ученика.

1-й ученик. Жарко здесь, Хочу я пить. У кого 6 воды спросить?

2-й ученик. Я бы выпил очень много га зировки без сиропа.

3-й ученик . Ой, а я люблю с сиропом, только чтоб чуть-чуть, немного.

4-й ученик. Братцы, мне нужна корова - молочка хочу парного!

Выходит 5-й ученик. В руках у него большая колба с жидкостью.

5-й ученик. Вы, ребята, пить хотите? В кол бе сказочная жидкость, чудеса мне по плечу, я ведь химию учу. Подставляйте-ка стаканы! Опыт точно проведем, все у нас по плану.

Ребята берут со стола и подставляют стаканы, в которых на донышке помещены растворы необходимых веществ. 5-и ученик из колбы наливает каждому ТО, Что Он Просил.

5-й ученик. Вот вода, вот газировка, вот парное молоко, получилось очень ловко, а секрет узнать легко.

Ребята делают вид, что хотят выпить содержимое стаканов.

5-й ученик . Стоп, ребята, погодите, чтобы не было беды, вы, пожалуйста, не пейте ни си ропа, ни воды. В этом строгом кабинете есть серьезные запреты. Все запомните, друзья: здесь ни пить, ни есть нельзя.

1, 2, 3 Мы знакомы, с чудесами, их умеем делать сами.

5-й ученик . Чудо первое свершилось, что в стаканах находилось?

1-й ученик. А ответ совсем простой - был у меня стакан пустой.

2-й ученик . У меня в стакане сода.

3-й ученик . Вместе с ней метилоранж.

4-й ученик. В моем - бария хлорид.

5-й ученик. О чем это говорит? Угадай, девятый класс. Мы надеемся на вас! Не соста вит вам труда понять, что в колбе...

Все девятиклассники: Кислота!

5-й ученик . Знаете, наверное, вы ее на звание?

9-й класс. Серная!

Уходят. Выходит 6-й ученик.

6-й ученик. В чудесах химических я уже остер, без огня, без спичек разведу костер. На ложу лучинок-дров и костер уже готов. Возьму в руку ватку, спиртом намочу, на костер им капну: гори, раз я хочу!

Проделывает все, о чем говорит, костер загорается.

6-й ученик. Я открою свой секрет, ника кой тут тайны нет. Под костром припрятал здесь зажигательную смесь. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами!

Уходит. Появляется 1-й ученик,

7-й ученик. У меня спокойный опыт, без огня и пламени. Буду задавать вопросы. Девя тый класс, внимание!

Проделывает опыт с фенолфталеином.

7-й ученик. Не страшны кислоты мне, даже очень сильные. Но в растворах щелочей станов люсь малиновым. Ярче сока всех малин, кто я?

9-й класс. Фенолфталеин!

Следующий опыт с метилоранжем.

7-й ученик. В щелочах я очень желтый, а в кислотах очень красный. И в среде нейтраль ной - цвет оранжевый, прекрасный. Индикатор очень важный, как зовусь я?

9-й класс. Метиловыйоранжевый.

Опыт, с бумажкой универсального индикатора.

7 - и ученик. Эта желтая бумажка все укажет без труда: посинеет - в колбе щелочь, покрас неет - кислота. Коль нейтральная среда - не изменит цвет тогда. Мы за эти указания как зовем ее?

9-й класс . Универсальная!

Уходит. Выходит 8-й ученик.

8-й ученик. Мы знакомы с чудесами, - делать их умеем сами. Девятый класс, внимание, будет вам задание. На обычную дощечку наливается вода, и стаканчик с талым снегом тоже ставится туда.

Выходит 1-й ученик.

1-й ученик. Насыпаю в стакан соль, а ты, дружок, мешать изволь. Я считаю до пяти, а ты все палочкой крути.

Медленно считает, чтобы стакан успел примерзнуть.

8-й ученик. Примерз стакан химический, процесс...

9-й класс. Эндотермический

Уходят 8-й и 1-й ученики. Выходит 9-й ученик.

9-й ученик. Все вода, снег да раствор, надоевший разговор... У меня другие планы: разожгу на сетке пламя. Поджигает горку песка, пропитанного спиртом.

Я еще не то умею, из песка полезут змеи. Страшные, кусачие, от страха не заплачете? Не боитесь? Ну, смотрите. Не все сразу. Подождите. Чтобы змеек посмотреть, надо хорошо прогреть, а пока я их бужу, про другое расскажу.

Говорит и одновременно демонстрирует опыт,

Как-то летом очень долго у меня болело горло. Прописали от ангины полоскать фурациллином. Все-таки прошла ангина, хоть я долго с ней сражалась. А того фурациллина две бутылочки осталось. Нынче мы белили стены, от известки руки мыли. Я решила в эту воду старое лекарство вылить. Удивилась я ужасно, даже вздрогнула, когда стала рыжевато-красной известковая вода. Принесла остаток в школу, и теперь фурациллин щелочь нам определяет, как и фенолфталеин. Не меняет цвет в воде, не меняет в кислоте, в щелочах фурациллин - яркий, будто апельсин.

Переходит вновь к опыту с «черными змеями».

Спирт горит и выделяет очень много теплоты. Соду жаром разлагает он до углекислоты. Он обугливает сахар - вот откуда чернота. Пузырьками раздувает сахар эта углекислота. Все понятно, ясно тут, змеи, отчего ползут. Мы знакомы с чудесами, делать их умеем сами.)

Уходит. Появляются 2-й и 10-й ученики.

10-й ученик. Улыбнитесь поскорее, улыб нитесь веселее. Мы сегодня открываем наше фо тоателье.

2-й ученик. Мы готовы приступить к не простой работе. Моментально получить можем ваше фото.

Приглашает кого-либо из семиклассников.

10-й ученик. Вот на этот чистый лист по смотри внимательно. Веселее улыбнись - это обязательно.

2-й ученик. Этот снимок проявить мы суме ем запросто: фотографию чуть сбрызнем из пуль веризатора.

Приглашает следующего.

10-й ученик. Снова чистый лист бумаги, способ есть у нас другой, фотографию прогла дим мы горячим утюгом.

Гладит лист утюгом, всем показывает снимок». Приглашает еще семиклассников.

2-й ученик. Есть еще и способ третий, это вы себе отметьте, что ничем к листу бумаги прикасаться мы не станем.

Эту фотографию проявляют под колоколом в атмосфере аммиака.

10-й ученик. Посмотрите, видно всем? А секрет простой совсем.

2-й ученик. Здесь в работе помогал нам знакомый индикатор.

Показывает первый снимок.

Рисовали кислотой.

Показывает второй снимок.

Газом аммиаком.

Показывает снимок под колоколом.

2-й и 10-й ученики. Мы знакомы с чу десами, их умеем делать сами.

Уходят. Появляются 4-й и 3-й ученики.

3-й учен и к., Вот еще одно развлечение: кто даст руку на отсечение? Жалко руку на отсе чение, тогда нужен больной для лечения.

Приглашают семиклассника.

4-й ученик. Оперируем без боли, правда, будет много крови.

3-й ученик. При каждой операции нужна стерилизация. Помогите, ассистент, дайте йод!

4-й ученик . Один момент! (Подает «йод»).

3-й ученик. «Йодом» смочим мы обильно, чтобы было все стерильно. Не вертитесь, па циент, нож подайте, ассистент!

Делает ножом «разрез», течет «кровь».

4-й ученик. Посмотрите, прямо струйкой кровь течет, а не вода. Но сейчас я вытру ру ку - от разреза ни следа.

- 3-й ученик. Этот Опыт объяснить мы пока не можем, в класс девятый перейден - объяс нение найдем.

Уходят. Выходит 5-й ученик. Зачитывает несколько строф из сказки П. Ершова «Конек-горбунок» о жар-птице.

5-й ученик. Сказку вспомнили слегка,

про конька, про горбунка.

Там жарптицыно перо

Ване счастье принесло.

Пришло время подивиться,

как горит перо жар-птицы.

Зажигает спирт в чашках для выпаривания, спирт содержит растворенные соли натрия, калия, кеда, стронции и т. д. Потом закрывает чашки плотным листом картона.

5-й ученик. Отвечай, девятый класс, по чему огонь погас? Пламя без чего умрет? Ему нужен...

9-й класс. Кислород!

Уходит 5-й ученик. Появляется 11-й ученик, Готовую модель вулкана устанавливает на столе. Зажигает спиртовку, нагревает стеклянную палочку

11-й ученик. А сейчас, друзья, для вас из истории рассказ. Ночью или утром рано спали горожане, вдруг из кратера вулкана показалось пламя. Гул и грохот, через жерло льют потоки лавы. Так под лавой и под пеплом погиб го род славный. Покажу вам, как сумею, гибель го рода Помпеи.

Прикасается нагретой палочкой, начинается «извержение вулкана"".

11-й ученик. Вам запомнится, ребята, это извержение.

Тип реакции здесь, кстати - какой?

9-й класс . Разложения!

Выходят все участники.

1-Й ученик. Наше время истекло.

2-й ученик. Но мы вам показали не все, что умеем делать.

3-й ученик . Мы еще умеем изгибать стек лянные трубки и сверлить резиновые пробки.

4-й ученик. Говорить на химическом языке.

5-й ученик. Медные монеты превращать в «серебряные».

6-й ученик. Устраивать грозу в пробирке.

7-й ученик . Получать водород и кислород.

8-й ученик. Взрывать гремучий газ.

9-й ученик. Делать черный порох и еще многое другое.

10-й ученик. Этому и вы научитесь в бу дущем году.

11-й ученик. Если с увлечением будете изучать самую интересную науку - химию.

Учитель. Вот и закончился наш занимательный час. Через год, седьмой класс, я вы все это будете уметь, если захотите. Вы заметили, что девятиклассникам часто приходилось заканчивать фразы, говорить в рифму. Это легко, если знаешь, что сказать. Так вот, сейчас у меня к вам тот самый вопрос, который я обещала задать в начале нашей встречи. Интересные секреты скрыты в этом кабинете. Жду вас в будущем году. Что мне каждый скажет? Я...

7-й класс . Приду"

Учитель, Так приходите! Я вас жду!

УЧИТЕЛЯМ БИОЛОГИИ

Учитель! Чтоб без нервов жить,
Смотря на детские проказы,
С тоскою можешь ты не быть,
Но с юмором ты быть обязан.

(Е. Запяткин)

У каждой учительницы биологии свой скелет в шкафу.

Сбылась мечта учителя биологии: он вырастил в своём огороде лес рук.

Учительница биологии была задержана за распространение гербария.

Тетрадь - это сложный многоклеточный организм...

Для любимого учителя биологии дети приготовили большую бабочку в собственном сАчке.

В школе им. Павлова после звонка у детей выделяется слюна.

В спорах рождается не только истина, но и грибы.

В мухе цеце в два раза больше витамина С, чем в обычной мухе.

Учителя биологии задушила жаба.

Учитель биологии держит своих учеников в ежовых рукавицах.

Береги деревья: на них жили наши предки!

В зоомагазин срочно требуется самка продавца.

Учительница биологии на уроке:

Петров! У тебя только одно положительное качество – резус-фактор.

На уроке биологии:

Иванов! Кора головного мозга тебе досталась от дуба!

Чем меньше у человека мозг, тем больше в нём помещается дурацких мыслей.

На уроке биологии:

Носорог очень плохо видит.

Ну, при его то весе это уже не его проблемы.

Ответ на уроке биологии.
- Чтобы узнать, съедобный гриб или нет, в лес нужно ходить вдвоём!

Закончился урок биологии. Ученик кричит вдогонку уходящему учителю:

Иван Иванович! Вы свой скелет забыли!

Запись в школьном дневнике Дарьи Донцовой: "Подготовила доклад по биологии. Читаю уже третью неделю. Надеюсь, убийца - не зебра".

Вегетарианцы не едят животных, они их объедают.

Примета. Если ласточки летают совсем низко - это мыши.

По мнению крысы, человек - это жестокое, тупое и упрямое существо.

Знайте, что, каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, вы давите насмерть не менее 1000 микробов. Будьте милосердны - уберите пальцы с кнопок!

КОСИНУС - уборочная страда.

ЗАМОРИТЬ ЧЕРВЯЧКА - опрыскать сад инсектицидами.

Покладистое животное – осёл (верблюд) с поклажей.

Учитель-рыболов поймал маленького сома, полюбовался им, и, бросив его обратно в реку, сказал:
- Отправляйся домой и завтра приходи с родителями!

Марь Иванна! Вот это – подмышка. А где подкошка?

Двое школьников разговаривают:
- Только что мы писали контрольную по анатомии. Санька получил двойку.
- За что?
- За шпаргалку. Учительница подловила его, когда он считал у себя рёбра.

Если на ногах ногти, тогда на руках должны быть рукти, а у животных вообще лапти.

Биологи нашей школы советуют ученикам драться только в зарослях подорожника.

В зоопарке:
- Справа вы видите самца гориллы, слева вверху– самку гориллы.
- Понятно. А где сама горилла?

В зоопарке учительница биологии детям:

Ребята! Не трогайте льва! У него могут быть блохи.

В джунглях обнаружен продвинутый хамелеон - 40 тысяч цветов и полифония.

Пингвин – это просто объевшаяся ласточка.

Мышь – это животное, путь которого усеян упавшими в обморок женщинами.

Труд сделал из обезьяны человека, а из лошади – транспорт. Тут уж как повезёт.

Если понаблюдать за обезьяной, возникает подозрение, что она знает как стать человеком, но не хочет этого делать...

Тигр на самом деле – это штрихкот!

Микробы медленно ползали по телу Левши, с трудом волоча за собой подковы.

Красная книга - это список дефицитных животных.

В Московском зоопарке леопард Сеня сошёл с ума, пытаясь съесть газель. Водитель успел выпрыгнуть.

Объявление.
Приходите к нам на самое экстремальное шоу в мире – «День открытых дверей». Городской зоопарк.

Утка – это птица, которая ходит так, словно весь день каталась на лошади.

Кенгуру-папа:

Дорогая, а не завести ли нам ещё одного ребёнка?

Кенгуру-мама:

Ты забываешь, что иметь больше двух детей нам просто не по карману!

Папа-бобёр пошёл на охоту и поймал в реке табуретку. Вся семья собралась вечером на торжественный ужин. Сидят за столом, салфетки повязали, табуретка на столе. И самый маленький бобёр говорит: «Папа! А можно мне ножку?»

Вы слыхали, как поют дрозды? А как лают собаки? Орут коты? Прекрасная квартира на первом этаже около птичьего рынка специально для вас!

А вы знаете, почему маленькие собачки такие злые? Потому что они концентрированные.

Генетики пришли к выводу, что совесть у человека находилась в хвосте.

У меня на биологию аллергия. У меня от неё по всему дневнику двойки.

Урок зоологии.

Вовочка, как называются существа, которые могут жить и в воде, и на суше?

Матросы!

Новости экологии. Активисты партии «зелёных» взяли за жабры директора химкомбината.

Школьные новости. Когда на уроке биологии учительница рассказывала про пестики и тычинки все с интересом слушали, и только двоечница Лена скучала.

В детстве Дима очень не любил птичек, поэтому дырочки на скворечнике он рисовал черной краской.

Хомяк Володя родился, прожил всю жизнь и умер в кабинете биологии! Вот что значит урок на всю жизнь.

Почему, если даже ты совсем не разбираешься в растениях, но рубишь в математик е, физике, информатике , то ты по-любому – ботаник?

Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек – на 50% огурец.

Меняю комнатную собачку на двухкомнатную.

Отдам кактус в добрые руки, приучен к горшку.

Слон состоит из хобота, бивней, ушей и бегемота.

Дети - цветы жизни, поэтому им для нормального роста нужны земля и грязь.

Чистые дети - хорошо, а здоровые - лучше!

Почему у бегемота ступни круглые?
- Это чтобы браконьер не смог определить, в какую сторону они упрыгали.

Учёными открыт новый вид рыб – рыба-сволочь. Не ловится, и всё тут…

Открытие на лабораторке по биологии .
Внутри беляша было обнаружено мясо. Отсюда вывод: беляш – хищник.

А я берёзку недавно посадил. Теперь откармливаю её на дрова.


Что бы такого сделать на последнем звонке, чтобы выпускной класс запомнился учителям навсегда? Выступить в смешных костюмах — глупо, подарить крутой подарок — слишком меркантильно, снять эпохальное кино о родной школе — не всем «по карману». Оптимальный вариант — продемонстрировать зрителям веселые сценки на последний звонок 2017, заранее подготовленные 9 и 11 классом, и тщательно отрепетированные по ролям. Обычно это небольшие современные инсценировки из жизни школы или колледжа: про ЕГЭ, о переменке или по предметам. Даже учителей можно задействовать в импровизированных постановках, чтобы не довелось их заранее уговаривать. Уж поверьте, такой последний звонок не забудется ни педагогам, ни выпускникам. Ведь смех не только продлевает жизнь, но еще и помогает запечатлеть в памяти самые яркие моменты.

Как выбрать современные веселые сценки на последний звонок

К выбору современных сценок на последний звонок стоит подходить очень ответственно. Ведь праздник прощания со школой посвящен не только выпускникам, но также их родителям, педагогам, администрации школы и т.д. А значит, выступления на линейке и последующем концерте должны быть приятными для всех гостей.

  1. Сценки на последнем звонке могут быть веселыми, смешными и даже слегка саркастическими. Главное, чтобы постановка никого не обижала и ни в коем случае не унижала ни чье достоинство;
  2. Основные темы для инсценировки на последнем звонке: экзамены, ЕГЭ, прощание со школой, профильные предметы, педагоги, времяпровождение на перемене, домашние задания и прочее из школьной жизни;
  3. В постановке не должно участвовать меньше 2 и больше 7-8 человек. В первом случае номер рискует выглядеть пресным, во втором — превратится в балаган;
  4. Чтобы удачно выбрать современные сценки на последний звонок, стоит заранее посоветоваться со школьным организатором. Его многолетний опыт наверняка поможет избежать глупых и нелепых ошибок и проколов.
  5. Идеальные постановки должны дополняться музыкальным сопровождением, костюмами, табличками и всяческим реквизитом;

Теперь понятно, как выбрать современные веселые сценки на последний звонок. Но есть еще несколько полезных советов.

Дополнительные советы по сценкам на последний звонок в школе или колледже

Для того, чтобы весь концерт в честь последнего звонка не казался слишком пресным и блеклым на фоне отдельных сценок выпускников, ведущим рекомендуется в ходе диалогов и монологов «пропускать» коротенькие шуточки. Они легко снимают волнение и разряжают напряжение в зале и за кулисами. Примеры маленьких цитат:

  • А вы, между тем, знаете, почему в нашей школе больше учителей-женщин? Нет? Потому что все лучшее — детям!
  • Добрая половина педагогов пишет красные замечания в дневниках учеников… А злая — еще и родителей вызывает в школу!
  • В гуманитарном классе две девочки не поделили мальчика. Плохо у них с делением… У нас в математическом такого не бывает!
  • Наш 11-Б класс лучше всех в школе разговаривает на английском, русском и французском… Да и на других уроках тоже неплохо тарахтят.
  • На собственном опыте мы успели убедится: чем рассеяннее педагог, тем увереннее он сеет вечное, разумное и доброе.

Веселые сценки на последний звонок: «Егэ», «Экзамен», «Зачет»

Говорят, чем больше над проблемой смеяться, тем скорее она уйдет. Вероятно, наши выпускники пользуются именно таким принципом, подбирая развлекательные номера на праздничный концерт. Для 11 классов самые веселые сценки на последний звонок — «ЕГЭ», «Выпускные экзамены», «Вступительные экзамены», «Сложный зачет». Эти жизненные ситуации наполнены эмоциями, волнением, курьезами и неожиданными нюансами, поэтому шутить над ними совсем не сложно. Мы подобрали примеры веселых сценок про ЕГЭ на последний звонок, воспользуйтесь ими.

Тексты смешной сценок про ЕГЭ, выпускной экзамен и прочее

Выпускной экзамен. Учитель задает вопрос:
— От чего же Вы так волнуетесь? Так сильно боитесь моих простых вопросов?
— Нет, что вы, учитель! Я опасаюсь своих ответов.
— Ваша фамилия?
— Петрова!
— Петрова, что же ты так улыбаешься?
— Радуюсь, что правильно ответила на 1-й вопрос!
Ученица берет 3-х литровую банку с водой и тихо выливает содержимое в ведро, стоящее у стола учителя.
Тот косо улыбаясь, ставит оценку. Ученица уходит. В класс заходит следующий ученик с пол-литровой бутылкой, также выливает содержимое в ведро.
— У вас все?
Ученик молча заглядывает в бутылочку и тихо кивает головой.
Учитель со вздохом ставит оценку. Второй школьник тоже выходит.
Входит третий, торжественно несет флакончик от пенициллина и неспешно, по капельке, выливает содержимое в ведро.
— Это все, что ли?
-Увы!
— Скажите, как называется предмет?
Тот молчит.
— О чем говорили на уроках?
Опять молчит.
— Ладно, скажите хоть, кто проводил уроки?
Молчит.
— Наводящий вопрос: вы или я?
-Вы!
Учитель облегченно ставит оценку. Выпускник резво размахивая руками выскакивает из кабинета.

Смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс

Последний звонок в 9 классе — особенное явление. После преодоления долгожданной черты некоторые ребята навсегда простятся с родной школой, а остальные вновь вернуться за парты 1 сентября. Учитывая это, смешные сценки по предметам на последний звонок 9 класс лучше доверять именно выпускникам. Ведь это последняя возможность школьников выступить на таком великолепном мероприятии, проявить свою благодарность учителям, продемонстрировать обретенные умения и таланты.

Сценарии забавных сценок по предметам для последнего звонка смотрите дальше.

Тексты сценок по предметам для 9-классников на последний звонок

«Урок рисования»

У доски стоить учитель, дети устроились за этюдниками.

Учитель: «Сегодня, ребята, мы попробуем нарисовать вазу».

Учитель приносит вазу и устанавливает ее на возвышенности. Спустя несколько минут он ходит между рядами и просматривает работы учеников. У всех детей на рисунках эскиз вазы в разных стадиях. А у одного оригинала – танки, взрывы, армия.

Учитель : «Андрей, объясни, это что - ваза?»

Андрей : «Ну, конечно, Виктор Иванович, а что же еще? Вы, как представитель искусства, должны понимать, что именно так я увидел эту вазу».

Учитель (с полным хладнокровием): «Ладно, Андрюша, давай дневник».

Андрей передает дневник и учитель ставит большую жирную двойку. Возвращает дневник креативному «художнику».

Андрей (смотрит в дневник): «Как – двойка? За что?»

Учитель : «Да что ты, Андрюша, как ты мог подумать, это же пятерка, просто это мое видение, я ее себе именно так представляю!»

«Урок физкультуры»

Звенит школьный звонок. На сцене, в спортивной форме, стоит ученик Пуговкин в гордом одиночестве.

Учитель физкультуры заходит в спортзал, уткнувшись в журнал, и говорит, не поднимая глаз: — Здравствуйте! Класс, построиться! На один-два рассчитаться!

Пуговкин , глядя по сторонам, говорит: — Один. Пауза.

Учитель поднимает глаза, видит, что никого больше нет и грозно спрашивает: -Так, и где остальные? Прогуливают урок, значит?

Пуговкин испуганно: — Нет-нет, Валерий Семенович, у них уважительные причины.

Учитель , не менее грозно: — Уважительные, говоришь? А ну-ка, быстро их всех сюда!

Пуговкин выбегает из спортзала и через минуту возвращается со всем классом.

Учитель хвалит Пуговкина: — Ну молодец, Пуговкин. Сейчас будем разбираться. Ты первый, Легков. Где форма?

Легков в ответ: — Представляете, вечером я постирал форму и повесил ее сушиться на забор. Вдруг откуда ни возьмись, появилась злая собака и все порвала.

Учитель недоуменно: — Я, конечно, все понимаю, но откуда забор, ведь ты живешь на 7 этаже? Ладно, с тобой все ясно. Ты что скажешь, Петрова?

Петрова отвечает: — Ой, я вчера лодыжку повредила. Правую.. То есть левую.. Ну в общем, обе.

Симонова наигранно говорит: — Нет, у меня ангина.

Учитель подозрительным тоном: — Ангина, значит… Поэтому повязка на ноге, да?

Симонова быстро среагировала: — Нуууу, она, это.. сползла.. Учитель кивает головой и говорит: — Ну-ну. Шишков, а ты как объясняться будешь?

Шишков мечтательным тоном: — Представляете, Валерий Семенович, мне вчера пацаны из 11 «А» сказали, что Вас вообще сегодня в школе не будет. Что уехали на соревнования по гимнастике!

Учитель очень удивленно отвечает: — Ну, надо же… Гимнатика.. Придумали же.. Ну хорошо, а у тебя Воробьев, что?

Воробьев рассеянно: — А я сегодня дни перепутал. Думал, среда, а оказалось четверг. Я даже учебники на среду принес, могу показать.

Учитель утвердительным тоном: — Значит так, всему классу за отсутствие формы ставлю «два». Сейчас рассаживаемся, достаем тетради и записываем тему «Распорядок дня».

Пуговкин растерянно: — Валерий Семенович, а как же я?

Учитель растерянно: — Ах, да, Пуговкин. А ты, по плану, бежишь кросс на2 километра.

Самые смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс

Выпускникам 11-классникам, безусловно, легче сыграть смешные сценки по предметам на последний звонок. Во-первых, опыта больше, во-вторых, актерский талант лучше отточен, в-третьих, отсутствует страх перед учителями. Ведь выпускникам уже бояться нечего, а значит — можно смело шутить. Но в связи с предстоящими экзаменами не каждый смельчак возьмется пародировать профильного педагога: чревато последствиями. Гораздо надежнее и безопаснее разыграть смешные сценки по предметам на последний звонок 11 класс, не упоминая конкретных случаев и персонажей из истории школы.

К примеру:

Официальное чтение юмористического заявления со следующим текстом: «Я, Иванов Иван, ответственно заявляю о своем протесте против ухода 11-А класса из школы № 111. Убедительно требую рассмотрения педсоветом выборочного допуска учеников к выпускным экзаменам. Перечень важных аргументов прилагаю.

  • На данный момент не найдена достойная замена вышеуказанному классу;
  • Отсутствие на территории школы 11-А класса повлечет за собой нарушение биоритма школы;
  • Вследствие ухода вышеупомянутого класса интеллектуальный и культурный уровень заведения упадет в половину;
  • Выпущенному классу будет очень грустно и печально. Мы будем плакать;

Чтение коллективной жалобы от выпускающегося 11-А класса с текстом: «Мы, ниже огорченно подписавшиеся ученики 11-А класса, выговариваем свой протест против намерения администрации школы «попереть» нас из любимого учебного заведения, лишив нас тем самым детства. Настоятельно требуем оставить нас на 2-й год и обеспечить приятную теплую атмосферу, любовь педагогов и доброе отношение персонала. Надеемся на скорейшее удовлетворение оглашенной просьбы, не то обязуемся преследовать вас и безоговорочно навещать в родных стенах не реже 2 раз в год»

Сценки по предметам для 11-классников на последний звонок: видео

Забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей: видео

О ком могут быть составлены самые забавные сценки для последнего звонка 2017? О родителях? Директоре? Одноклассниках? Конечно же, об учителях! Ведь каждый предмет — это отдельная маленькая жизнь со своими интересными эпизодами и мудрым наставником. Именно над ними и попытаемся пошутить. В мягкой форме и без обидных подколов. Только тонкий юмор без излишнего сарказма, чтобы всем было весело и смешно.

Не забывайте: педагоги долгие годы вкладывали в ваше воспитание и обучение частичку своей души, поэтому забавные сценки на последний звонок 2017 для учителей стоит выбирать с предельной осторожностью. Чтобы не ранить случайно тонкую душевную организацию педагогов!

Тексты оригинальных сценок об учителях на последний звонок в школе

Математика

Учитель — Все номера задач записаны на доске. Решайте. Кому мало задач — подходите, я озадачу.
Ученица — (тянет руку)
Учитель — Лена, зачем тянешь руку? Ты уже решила?
Ученица — Да нет. Это я маникюр сушу.
Учитель — Скажи мне, Ваня, почему ты все время какой-то сонный?
Ученик — А это во мне таланты дремлют.
Учитель — Что больше гипотенуза или катет?
Ученик — Смотря как треугольник поставить.
Учитель — Дети, сколько будет 7-ю 8?
Ученик — 78!
Учитель — Да? А сколько будет 8-ю 7?
Ученик — 78!
Учитель — КАК ТАК?
Ученик — От перестановки сомножителей произведение не меняется!
Учитель — Что за студенты нынче пошли? Раз им объяснила, второй, третий,…уже сама все поняла, а они никак не понимают! Ладно. Возьмите дневники и запишите задание на дом: последние три задачи на странице 109, затем вся 110-я страница, первые двенадцать задач на 111-й …
Ученица — Бедный папочка! Опять без выходного останется.
ЗВЕНИТ ЗВОНОК.

Физкультура

Ведущий: А в нашем спортзале прямо сейчас бъются рекорды.

Открывается ширма. На сцене две девушки. Одна с большим трудом делает классическое отжимание. Вторая помогает ей: считает

Ученица 2: 98, 99, ну, еще чуть-чуть…100!

Ученица 1 тяжело дышит, приходит в себя

Ученица 2: Катька, ты - крутая! Ты хоть осознаешь, что сколько отжиманий ты сделала! Но мы же не будем останавливаться на достигнутом! Будем постепенно увеличивать нагрузки! Завтра давай не с 98 начну считать, а с 96!

Химия

(На сцену выходит молодой человек в костюме с изображением скелета человека. Звучит музыка из фильма «Секретные материалы». На экране во время взрыва показывается фотография кабинета химии: перевёрнуты парты, валяются стулья. Для работы использовался Photoshop. Включается звук взрыва.)

Есть в школе кабинет один,
Под номером 31.
Там как-то опыт проведя
В живых остался только я.
Забыл какой-то элемент
И завалил эксперимент…
И взорвалось вдруг все кругом,
Перевернулось все вверх дном!
Беда случилась, спору нет.
Смотрите, люди! Я — скелет.

Волшебница нам всем известна —
Зовется химией она
Подарит чудо превращений,
Откроет суть нам всех явлений.
(Выпускники дарят цветы преподавателю химии)

Прикольные сценки на последний звонок в колледже: видео

Выпускники колледжей и гимназий, также как и школьники, любят здорово пошутить на концертах и прочих мероприятиях, а лучший способ это сделать — провести прикольную сценку на последний звонок. Следующая выбранная нами идея требует предварительной подготовки от ребят, но итог вероятно превзойдет все ожидания.

  1. За несколько дней до последнего звонка подойдите к каждому выпускнику и попросите выполнить маленькое несложное задание — подумать и назвать самое прикольное имя прилагательное на первую букву своего имени;
  2. Слово должно быть смешным, но приличным. Возможны жаргонизмы, архаизмы или неологизмы. Главное — не допустить пошлостей и оскорбительных выражений;
  3. В заданный ниже шаблон вставьте в рандомном порядке все собранные прилагательные. Получившийся текст поручите своему любимому педагогу прочесть в ходе празднике, как последнее сочинение выпускников. Но прежде объясните, что оно непростое — со странностями!

Текст для прикольной сценки «Необычное сочинение» на последний звонок в колледже

Когда мы пришли в колледж впервые, этот день показался нам самым …….. Мы надели самую ……… форму, взяли ………. тетради и ……….. букеты преподавателям. Здравствуй, колледж! К тебе пожаловали ……….. студенты.

Здесь всегда были ………. аудитории, ………. педагоги и ……….занятия. Преподаватели с ……… улыбками помогали нам осваивать новые ………. науки.

Время пролетело очень быстро, у нас появилось много ………. друзей и таких же ……….. подруг. Мы ежедневно с большой радостью спешили в ………. колледж, но настал этот самый ………. момент — день вручения дипломов. Мы все пришли с трепетом в душе и ………. легкой дрожью в коленках. На лицах сеяли ………. улыбки, но в глазах ……….. слезы.

Но как только важный документ попал к нам в руки, мы почувствовали себя ……… Теперь перед нами распростерты все двери. Да здравствуют ………. выпускники!

Любые сценки на последний звонок 2017 могут украсить праздник выпускников 9 и 11 классов и колледжей: смешные про уроки, веселые про учителей, современные про ЕГЭ и экзамены. Главное, чтобы постановки были тщательно отрепетированными, а тексты — безобидными.

Сценарий внеклассного мероприятия по химии

«Вечер на хуторе близ Диканьки»

(по мотивам повести Н.В.Гоголя «Ночь перед Рождеством»)

Этот химический вечер с постановкой многочисленных занимательных опытов проводится с целью закрепления знаний учащихся и привлечения их внимания к необходимости изучения химии – волшебной науки, объясняющей множество таинственных явлений.

Перед началом вечера зрители получают задание вести наблюдения за всем происходящим на сцене и делать необходимые пометки. Это даст возможность правильно ответить на вопросы учителя и тем самым помочь главному герою разобрать в увиденных во сне опытах.

Картина 1

(За столом сидит ученик, читает журнал «Химия и жизнь». Входит ученица.)

Ученица. Ну что, братец, все уроки выучил?

Ученик. Да не все ещё! Вот, зачитался. Химия – изумительная наука. Хочешь фокус покажу? (Берёт у ученицы носовой платок и проводит опыт «Несгораемый платок».)

Смачивает платок ацетоном. Затем берёт его пинцетом, поджигает и вращает. Ацетон сгорает, платок – нет.

Ученица. (забирает платок) Опыт конечно, интересный, но ты ещё по сочинению не подготовился. Вот я тебе книгу принесла. Повторяй!

Ученик. (открывает книгу) Так, Н.В.Гоголь «Ночь перед рождеством». (Читает)

«Последний день перед Рождеством прошёл. Зимняя ясная ночь наступила. Глянули звёзды. Месяц величаво поднялся на небо, посвятить добрым людям и всему миру». (Зевает, засыпает) (Гаснет свет)

Картина 2

(Включают свет. Звучит музыка. На метле появляется Солоха.)

Солоха. Ох и холодно! Надо печку растопить. Но где же спички? Опять сынок Вакула забрал! Ладно, я и так могу огонь разжечь. (Колдует)

(Проводит опыт «Самовозгорание лучинок»)

Сложенные горкой лучинки смочены бензином. За лучинками стоит небольшая фарфоровая чаша, в которую помещено несколько кристалликов перманганата калия, смоченных концентрированной серной кислотой. В руке Солоха держит кусок ваты, смоченной спиртом, незаметно выжимает спирт (руку держит высоко!). Костёр загорается

Солоха. Ну, вот и теплее стало. Ох, скучно мне что-то. Приворотное зелье приготовить, что-ли? (Колдует) (Проводит опыт «Хамелеон»)

Наливает в пробирку 3 мл насыщенного раствора перманганата калия и 1 мл 10 %-ного раствора гидроксида калия. К смеси при помешивании добавляет 1-15 капель разбавленного раствора сульфита натрия до получения зелёной краски. При сильном размешивании зелёный раствор становится синим, а затем фиолетовым:

2KMnO 4 + 2KOH+Na 2 SO 3 =2K 2 MnO 4 +Na 2 SO 4 +H 2 O

Синяя окраска присуща малоустойчивому катиону 3- , который на воздухе окисляется фиолетово-малиного перманганата калия. На избытке сульфита натрия и недостатке гидроксида калия манганат не образуется!

Солоха. Ох, качественное зелье! Сейчас что будет!

Картина 3

(Из-за кулис появляется белый дым и выживает чёртик)

В широкий сосуд (блюдце, тарелку) наливаем немного концентрированной соляной кислоты столько же 25 %-ного раствора нашатырного спирта: NH 3 +HCl=NH 4 CL.

Появляется «дым без огня».

Чёртик. (поёт) Здравствуй, милая моя!

Ты меня заждалась!

Я с химическим букетом.

Что ж ты растерялась?

Цветы из плотной бумаги заранее смачивают раствором щелочи (бумага белая). В нужный момент обрызгивает их из пульверизатора фенолфталеином.Цветы окрашиваются в малиновый.

Чёртик. Ох, несравненная Солоха! Я так вас скучал! Вот, даже письмо вам написал. (Подаёт листок)

Солоха . Да тут же ничего не написано!

Чёртик. А вы над пламенем подержите, Солоха! Я и огонёк вам разожгу волшебной палочкой.

Стеклянную палочку смачивают в смеси карбоната калия и концентрированной серной кислоты и подносит к фитилю спиртовки. Он задымляется.

(Солоха держит бумагу над пламенем. На нём получается рисунок)

Заранее на бумаге разбавленной серной кислотой делают рисунок (например, пронзённое стрелой сердце) . При нагревании вода испаряется, и концентрированная серная кислота обугливает бумагу.

Чёртик. Ну, как вам моё письмо?

Солоха. Замечательно! Ой, а мне и угостить-то вас нечем. Одна водица холодная.

Чёртик. А вы поколдуйте, дорогая Солоха!

Солоха. Да и правда! (Колдует) Ну, вот вам и сок, дорогой гость!

В стакан наливают раствор щелочи, добавляют несколько капель фенолфталеина.

Чёртик. (делает вид, что пьёт). Ох, спасибо! Ну просто «инвайт» и «ЮПИ» в одном стакане! (Раздаётся стук в дверь)

Солоха. Ой! Неровен час – Вакула! Спрячься, спрячься скорее! (Прячет чертика в мешок)

Картина 4

(Входит Дьячок)

Дьячок. Добрый вечер, великолепная Солоха! Вот с тех пор как увидел вас давеча на ярмарке, так и забыть не могу, всё об вас думаю.

А что это у вас, дрожайшая Солоха? (Показывает на стакан с малиновой жидкостью)

Солоха. Да сок!

Дьячок. Не люблю я его, уж лучше водицы чистой попить!

Солоха. Да пожалуйста, Осип Никифорович! К раствору щелочи с фенолфталеином приливают кислоту. Малиновая окраска исчезает: NaOH+HCl=NaCl+H 2 O

Дьячок. Спасибо. А я бы, драгоценная Солоха, и от молочка не отказался.

Солоха. Нет ничего проще, дорогой гость!

К раствору хлорида бария приливают щелочь:

2NaOH+BaCl 2 =2NaCl+Ba(OH) 2

Дьячок. Вот уважили, милейшая Солоха! (Стук в дверь)

Ой, спрячьте меня скорей! Я ни за что на свете не хочу показываться на глаза Вакуле.

Картина 5

(Входит Вакула)

Вакула. Что так долго не открывали, мама?

Солоха. Да я тут немножко заколдовалась. Вот, смотри, золотишко получилось! (Загораживает мешки юбкой.)

К 20 мл 0,5 н. раствора нитрата свинца приливают 40 мл 0,5 н. раствора иодида калия. В осадок выпадают кристаллы иодида свинца:

Pb(NO 3) 2 +2Kl=Pbl 2 +2KNO 3

Вакула. Золотишко, оно, конечно, хорошо! Да зачем тут лежат эти мешки? Давно пора всякую дрянь из хаты выбросить! (Подходит к мешкам и вытаскивает дьяка за чуб, а чёртика за хвост.) Это ещё что такое? (С криками все разбегаются в разные стороны. Чёртик колдует у стола.)

На керамическую плитку заранее горкой насыпают дихромат аммония. Его зажигают с помощью длинной лучины:

(NH 4) 2 Cr 2 O 7 =Cr 2 O 3 +4H 2 O+N 2

Картина 6

(Включает свет, входит ученица. Она подходит к спящему у стола ученика.)

Ученица. Вставай, соня! Так-то ты к сочинению готовишься?

Ученик . (просыпаясь) Так это мне всё приснилось? Ох и замечательный сон! Только я не всё там понял. Может, ребят помогут разобраться?

Учитель проводит со зрителями беседу по следующим вопросам:

    Почему не сгорел платок в первом опыте?

    В чём секрет «волшебной палочки» и «самовозгорания лучинок»?

    Из каких веществ Солоха готовит «приворотное зелье»?

    Как получить «дым без огня»?

    Почему белые цветы стали малиновыми, а «вода» превратилась в «сок»

    Как Солохе удалось превратить «сок» в «воду», а «воду» в «молоко»?

    Каким реактивом сделана невидимая надпись, и почему она стала видимой при нагревании?

    С помощью какого реактива удалось провести опыт «Извержение вулкана»?

    Во время обсуждения учащиеся записывают на доске уравнения предполагаемых реакций. Наиболее активные участники вечера получают отметки, которые выставляются в журнал.

Георгий: Внимание! Внимание!
Фанфар победных звон!
И к нам на состязание
Спешат со всех сторон,
Те, кто предметом химия
Не просто увлекается,
А асом стать в науке сей
Уже сейчас пытается!

Юлия: Те, для кого не страшен он
Химический наш марафон!
Кому вопросы не преграда
Кому знать много очень надо!
Кто силы чувствует в себе
Кто знает: ЧТО? ЗАЧЕМ? и ГДЕ?

Георгий: Химия, какая емкость слова!
Химия для нас не просто звук.
Химия – опора и основа
Всех без исключения наук».

Юлия: Химия – реакции, пробирки,
Химия – поэма вещества.
Химия – пусть на одежде дырки –
Познает основы существа.

Юлия: Добрый день! Мы рады приветствовать вас на химическом КВНе. Сегодня померятся своими знаниями, покажут свой талант и испытают свою удачу самые юные химики – восьмиклассники.

Георгий: Темой сегодняшнего КВНа мы выбрали: «Химия вокруг нас».
Юлия: Перед тем, как открыть наш клуб веселых и находчивых химиков хотелось бы представить участников – это команды 8-х классов:
8 «А» класс – Шамрай Лидия Андреевна
8 «Б» класс – Шулепов Дмитрий Михайлович
8 «В» класс – Дудина Елена Владимировна
Георгий: Болельщики 8 «А» класса здесь?
Болельщики 8 «Б» класса здесь?
Болельщики 8 «В» класса?
Отличная поддержка у всех команд!
Юлия: Сегодня вам предстоит пройти различного рода конкурсы. Их будет оценивать наше компетентное жюри. Это ученики 11-х классов.
Георгий: Асланова Эльмира
Юлия: Леонтьев Александр
Георгий: Анохин Владислав
Юлия: Шишкин Максим
Георгий: Воложанина Дарья,
Юлия: Антипов Алексей и
Георгий: Усольцев Вячеслав.
Юлия: Отдельно хочется представить наставников восьмиклассников. Они помогали им в подготовке к сегодняшнему мероприятию и, наверное, переживают за них больше остальных. Наставники команды 8А класса – Гостюхин Тихон и Каторгина Ольга.
Георгий: Наставники 8Б класса – Цамбунарис Николетта и Пашенцева Елена.
Юлия: Наставники 8В класса – Волков Никита и Перепонина Полина.
Георгий: Для проведения жеребьевки на сцену приглашаются капитаны команд.

Визитная карточка
Юлия: Первый конкурс «Приветствие». За 2 минуты командам надо себя представить. Форма представления – не оговаривается.
Георгий: Максимальная стоимость 5 баллов. Учитывается внешний вид, название, девиз, сплоченность команды, оригинальность исполнения и использование на данном этапе химической атрибутики.
Юлия: По итогам жеребьевки первыми на сцену приглашается команда 8____ класса.
Георгий: Команда 8___ класса.
Юлия: Команда 8___ класса.
Георгий: По итогам первого конкурса баллы распределись следующим образом…. (жюри выставляет баллы)

Разминка
Юлия: Мы уравнения реакций учились писать,
Соли, кислоты и щелочи распознавать…
Атомы, ядра, молекулы – нет им числа,
Химия так незаметно с ума нас свела!

Георгий: Химия моя, ты наука века,
Ты продуктами кормишь человека,
Чтобы я не пил, чем бы не питался,
Я всегда и везде с химией встречался.

Юлия: Второй конкурс – «Разминка».
Георгий: Для проведения конкурса на сцену приглашаются по 2 представителя от каждой команды. (дождаться когда поднимутся на сцену участники) Вам нужно вспомнить и дать определения некоторым терминам из курса химии 8 класса. Отвечать будете по очереди в соответствии с жеребьевкой. Если участник не ответил на вопрос, то он переходит к другому участнику. Прошу болельщиков соблюдать тишину и не подсказывать своим одноклассникам. За любое нарушение мы будем штрафовать команду. На обдумывание вопроса дается 20 секунд.
Юлия: Первый вопрос к команде 8… класса. 1) Химия – это… (наука о веществах их свойствах и превращениях, которые протекают с веществами)
Георгий: Вопрос к команде 8… класса. 2) Вещества – это…. (из чего состоят физические тела)
Юлия: Вопрос к команде 8… класса. 3) Свойства – это…(признаки вещества)
Георгий: 4) Электронная формула – это… (распределение электронов по орбитам и орбиталям)
Юлия: 5) Бинарные соединения – это… (соединения, состоящие из двух элементов, имеющие суффикс ИД)
Георгий: 6) Сульфиды – это… (бинарные соединения, состоящие из двух элементов, один из которых сера)
Юлия: 7) Кислота – это… (сложное вещество, в котором на первом месте стоят атомы водорода, а на втором – кислотный остаток)
Георгий: 8) Чему равен молярный объем? (22,4 л/моль)
Юлия: 9) Что такое количество вещества? (Моль – количество вещества, которое содержит столько структурных единиц, сколько содержится в 6 граммах (6 1023 частиц) вещества).
Одноногий Менделеев
Георгий: Следующий конкурс – «Одноногий Менделеев». Приглашаем на сцену по одному участнику от команды.
Юлия: Это задание требует от вас не только знаний Периодической системы, но и хорошей физической подготовки. Прыгая на одной ноге, вам надо назвать химические элементы Периодической системы на букву…К.
Георгий: Как только вы будете стоять на двух ногах, испытание для вас закончится. Называть элементы будете по очереди. Победит тот, кто назовет наибольшее количество химических элементов. Согласно жеребьевке, начинает это задание участник команды … класса. Внимание, начали!
Юлия: Подведем итоги этого конкурса. Уважаемое жюри, оцените наших участников.
Георгий: Итак, по итогам 3-х конкурсов участникам присваиваются баллы по следующей схеме:….
Конкурс Болельщиков
Юлия: А теперь конкурс для болельщиков. Мы поочередно называем по 1ой загадке, на которую вы можете ответить. За каждую правильно угаданную загадку вы получаете по 1 баллу. Ответ засчитывается при поднятой руке. Наставники и гости нашего КВН, вы тоже можете принять участие в этом конкурсе. Внимание, мы начинаем!

Георгий: Я не горюю, а горю,
И воду вам я подарю.
Пусть будет дождь, и снег, и град –
Я напоить природу рад. (Водород)
Юлия: У меня дурная слава:
Я – известная отрава.
Даже имя говорит,
Что я страшно ядовит». (Мышьяк)
Георгий: – «По прозванью инвалид,
Но крепок в деле и на вид» (Хром)
Юлия:- Вы, ребята, мне поверьте –
Этот газ вполне инертен.
Он спокойный и ленивый,
В трубках светится красиво.
Для рекламы нужен он,
Незаметный газ …(неон)
Георгий: Я коварный поджигатель.
Вы огня хотите – нате!
Я всесильный окислитель
(Если только дров дадите). (Кислород)
Юлия: Хоть составчик мой и сложный,
Без меня жить невозможно.
Я отличный растворитель,
Жажды лучший утолитель.
А разрушите, так сразу
Два получите вы газа. (Вода)
Георгий: Быть символом не каждому дано,
Но именем моим не без причины
Назвали руки, дождь, тельца, руно,
Сечение и мнений середину.
И в честь меня был назван даже век,
Когда был очень счастлив человек.
Что нынче в имени моем? А встарь
Считали все, что я – металлов царь… Золото
Юлия: Он яркой звездой загорится,
Белый и легкий металл,
В тринадцатой клетке таблицы
Почетное место занял.
Для легкости в сплавы дается,
Мощь самолета создал.
Тягуч и пластичен, отлично куется
Серебряный это металл.
В составе багровых рубинов,
В сапфировой силе огней,
В серой обыденной глине,
В виде наждачных камней. Алюминий
Георгий: Меня любит человек!
Мною назван целый век!
Я блестяща и рыжа,
Очень в сплавах хороша! Медь
Юлия: Нрав у газа, ох, непрост!
Много жизней он унес,
А сейчас нам помогает,
От микробов защищает. Хлор

Химический эксперимент
Георгий: Помни, каждый ученик,
Знай, любая кроха:
Безопасность – хорошо,
А халатность – плохо.

Юлия: Чай и вкусный бутерброд
Очень просятся в твой рот.
Не обманывай себя –
Есть и пить у нас нельзя!

Георгий: Это, друг, химкабинет,
Для еды условий нет.
Пусть в пробирке пахнет воблой,
В колбе – будто мармелад,
Вещества на вкус не пробуй!
Сладко пахнет даже яд.

Юлия: Как же нюхать вещества?
В колбу нос совать нельзя!
Что может случиться?
Ты можешь отравиться!

Георгий: Помни, каждый ученик,
Знай, любая кроха:
Безопасность – хорошо,
А халатность – плохо.
Юлия: С каким интересом люди вот уже миллионы лет наблюдают за превращениями веществ в природе, быту, в химической лаборатории. Химия – наука экспериментальная. И, наверное, не интересно было бы изучать предмет, не проводя никаких опытов. В актовом зале сложно проводить химический эксперимент, поэтому ограничимся распознаванием веществ.
Георгий: Приглашаем на сцену по одному участники от каждой команды. Вам предстоит угадать на вкус и по запаху некоторые химические вещества. Сразу скажем, что вам будут предложены для определение на вкус пищевые продукты. Для усложнения эксперимента мы завяжем вам глаза.
Юлия: Согласно жеребьевке первым распознавать химические вещества будет представитель команды….
По запаху – аммиак, этиловый спирт, вода, уксусная кислота
На вкус – сахар, поваренная соль, пищевая сода, крахмал
Георгий: В конкурсе «Химический эксперимент» команда 8А класса заработала … баллов, 8Б класса – … баллов и команда 8В класса – … баллов. По итогам четырех конкурсов лидирует команда … класса с результатом баллов. На втором месте – 8.. класс и у них – баллов, На третьем месте – 8… класса – … баллов. (жюри подводит итоги)

Музыкальный конкурс
Юлия: А теперь Музыкальный конкурс. Условия этого конкурса просты: вы вспомнили песню, в которой есть зашифрованное слово, спели хотя бы одно предложение из нее и получили 1 балл.
Георгий: Угадаете загадку, угадаете зашифрованное слово! Угадавший приносит 1 балл своей команде. Что это: в воде не тонет и в огне не горит? Лед
Все команды просим подняться на сцену. Молодцы, команда 8… класса зарабатывает 1 балл.
Юлия: Прошу команды подняться на сцену. Вы отвечаете поочередно, согласно жеребьевке, та команда, которая пропустит свой ответ более 2-х раз – выбывает из данного конкурса. Стоимость каждого ответа – 1 балл. Начинаем!
Георгий: Музыкальный конкурс закончен. Просим жюри подвести предварительные итоги по всем прошедшим конкурсам.

Конкурс капитанов
Юлия: А теперь состязание самых сильных, самых знающих и самыми решительных – конкурс капитанов. Приглашаем их на сцену.
Георгий: Вам нужно поочередно угадать выбранный вашим соперником химический элемент, задавая вопрос таким образом, что ваш оппонент смог ответить на него: «Да или нет». Побеждает тот, кто угадает химический элемент соперника на наименьшее количество вопросов.
Юлия: Вниманию зрителей и жюри. Капитаны загадали химический элемент первых трех периодов.
Георгий: Вниманию капитанов. Жюри будет оценивать оригинальность заданных вопросов. Капитан 8… задает вопрос капитану … класса.
Юлия: Подведем итоги конкурса капитанов. Наибольшее количество баллов принес своей команде капитан 8.. класса. … балла заработал капитан 8.. класса. И … баллов внес в копилку своей команды капитан 8… класса. Поздравляем капитанов.

Домашнее задание
Георгий: И в заключении нашего КВН – один из самых увлекательных и интригующих конкурсов – «Домашнее задание». Это инсценировка, песня или танец на химическую тему: «Химические явления вокруг нас». Максимальная оценка за этот конкурс – 5 баллов. Первыми на сцену приглашается команда 8.. класса. Поддержим ребят!
Юлия: Знаем мы, что встреча наша – лишь игра,
И расставаться нам пришла пора.
Будем мы с улыбкой вспоминать,
Как пытались баллы добывать,
Но не важен в баллах результат,
Дружба побеждает – это факт.
А находчивость по жизни нас ведет,
Знатокам всегда, везде везет!
Георгий: Просим жюри оценить последний конкурс и объявить результаты сегодняшней встречи.
Поприветствуем победителей! (Музыка).
До свидания! До новых встреч!

Похожие публикации