Энциклопедия пожаробезопасности

Сколько стоит игра диксит. Настольная игра диксит - настольные и развивающие игры - детям - отзывы - отзыв гуру. Что в коробке

Добрый день.

Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

Спасибо за внимание!

Краткое описание к игре Диксит:

Что такое игра «Dixit / Диксит»? Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.

Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.

Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:

  1. Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
  2. Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
  3. В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
  4. Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
  5. Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
  6. Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
  7. Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.

Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:

А теперь как это выглядит на самом деле:

Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.

Как это проявляется в игре? Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.

Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.

Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»

  1. Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
  2. Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
  3. Рубашка для карт.

Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.

Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин. 😉

  • Одно игровое поле для подсчета очков
  • 84 карты
  • 36 жетонов для голосования 6 разных цветов, пронумерованных от 1 до 6
  • 6 деревянных фигурок кроликов
  • Ход игры

    Рассказчик говорит фразу

    Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Рассказчик выбирает один из 6 рисунков, находящихся у него в руке, и, не показывая выбранную им карту другим игрокам, говорит вслух фразу, связанную с этим рисунком или основанную на нем.На фразу не накладывается никаких ограничений: она может состоять из одного или нескольких слов, это даже может быть просто звук. Она может быть выдумана игроком, а может быть основана на каком-либо произведении искусства (отрывке из стихотворения или песни, названии фильма, пословице и т.д.)Кто становится рассказчиком на первый ход? Игрок, первым придумавший фразу к одной из своих карт, говорит об этом вслух и становится рассказчиком.Каждый игрок передает по одной карте рассказчикуОстальные игроки выбирают среди своих 6 карт ту, рисунок на которой наилучшим образом подходит под фразу, сказанную рассказчиком. Каждый игрок передает выбранную карту рассказчику, не показывая ее другим участникам.Рассказчик добавляет свою карту к переданным ему картам других игроков, перемешивает их и выкладывает на стол в случайном порядке рисунком вверх. Далее в игре карта, лежащая слева, считается картой номер 1, следующая -картой номер 2 и так далее...

    Цель игроков - догадаться, какой из выложенных на столе рисунков вдохновил рассказчика. Каждый игрок тайным образом выбирает карту, которая, по его мнению, принадлежала рассказчику (сам рассказчик не голосует). Для этого, он кладет перед собой лицом вниз жетон для голосования с номером выбранной им карты. После того, как все проголосовали, игроки переворачивают жетоны и помещают их на соответствующие рисунки.

    Подсчет очков

  • Если рисунок рассказчика угадали все игроки, или, наоборот, никто, рассказчик получает 0 очков, а остальные игроки - по 2 очка...
  • В любом другом случае по 3 очка получают рассказчик и все игроки, голосовавшие за его рисунок.
  • Все игроки, кроме рассказчика, получают по одному очку за каждого игрока, который положил свой жетон на их карту.
  • Игроки передвигают своих кроликов на расстояние, соответствующее количеству выигранных очков.

    Конец хода

    Каждый игрок добирает карты из колоды до 6 в руке. Рассказчиком становится игрок, сидящий слева от предыдущего рассказчика (и игра продолжается по часовой стрелке вплоть до окончания).

    Окончание игры

    Игра заканчивается, когда из колоды взята последняя карта. Побеждает игрок, дальше всех продвинувшийся по полю для подсчета очков.

    Добрый день.

    Имаджинариум-Диксит-Имаджинариум-Диксит по-сути одно и тоже для человека, который не сталкивался с их историй. Но вот если пройти кучу партий, кучу партий с людьми совершенно разных ценностей, восприятий, возростов, понимаешь, что различия все-таки большие, и даже не в правилах, а в самих карточках, а точнее, их проработке.
    1) Для человека занимающегося как-либо искуствами сразу в глаза бросится "гуляющий стиль": в Диксите один автор, а в Имаджинариуме совершенно разные авторы (как и по тематике, технике, так и по качеству рисунка). Отчасти этот гуляющий стиль и режет глаз. И даже некоторым обывателем это неособо пришлось по душе. И если Диксиит после партии приносил не только какой-то эмоциональный приток, но и еще эстетическое удовольствие, то в Имаджинариуме уже "не то". Да и после покупки сразу хочется 1/5 карточек отложить в сторону. В противовес с Дикситом такого желания нет: все карты как одно целое.
    2) "Витки для фантазии". Про Диксит 1, 2 (Одиссею к сожалению не оценил) ходят слухи, что над карточками отчасти работали психологи. Не знаю правда или нет, но еще до этого я замечал, что именно в этих частях на картах много деталей, которые являются именно "витками развития для фантазии". Обывателю больше вытянет ассоциаций из одной карты, а фантазер с превеликим удовольствием будет выстраивать множество различных смысловых и интересных ассоциаций, которые очень разнообразят игру и их хватит на множество партий. Такие детальки еще можно назвать "активаторами": ты не просто ищешь визуальные синонимы в своей голове, а уже что-то придумываешь и развиваешь уже предложенный образ. Но вот в Диксит 3, 4 уже не так. В 3-ом Диксите в основном прямые картинки, в 4-ом уже снова сменили художника (и в лучшую сторону) и рисунки стали гораздо сложнее с множеством красочных абстракций, но к сожалению все-равно не приобрели этих "витков развития". И так аналог такой же проблемы: "Имаджинариум".
    3) "Повторяющиеся элементы". В первых частях Диксита очень много каких-либо взаимосвязанных элемнтов. Возможно у художника небесконечная фантазция и она просто вывела форумалу по созданию множества креативных картинок, но тут это сыграло на руку. При выкладки карт очень часто бывало, что под одну ассоциацию подходило сразу много карт, и люди начинали уже анализоваровать "ведущего" и его манеру загадок и ценностей, или все-таки цепляться за какие-то детали, или просто с довольным цилом ставя на свою карту... И уже тут получилось очередная этическая активация, которая послужила отличным витком для разных манер поведения у людей. И как следствие: разнообразие игрового процесса, множество эмоций, разговоров и т.п. В Диксит 3,4 + Имаджинариуме такого все-таки меньше.
    4) "Тема". Тут все-таки больше играет какие-либо вкусовые предпочтения, сформированные у человека с годами и в определенной среде. НО вот карты Диксита "не детские", они универсальные. К ним легче посадить взрослого человека, который всю жизнь занималься написанием картин (и получит множество удовольствия не только от игры, но и это самих красочных картинок), но и так же легко посадить какого-нибудь 40-летнего строителя, который в жизни не сталкивался с "фантазерами" и ему тоже будет весело придумывать ассоциации. Ведь в них каждый найдет что-то свое, они очень хорошо играют на образах знакомых каждым не в зависимости от того, что выше написано про вкусы. "Имаджинариум" больше походит на некое "дунавение времени", карты отчасти показывают ценности современного поколения (и анти-ценности), а их к сожалению близки не всем.

    Спасибо за внимание!

    Никогда бы не подумала, что такая большая по размеру игра со странными крышесносящими картинками и фигурками кроликов, прыгающих по полю, имеет настолько простые правила, что даже особо писать нечего. Но я все-таки попробую.

    Ассоциации

    Сразу же начну со своего восхищения мастерством автора.

    Сидишь (минимум втроем, максимум вшестером), картинки разглядываешь, занимаешься медитативным занятием – смотришь вглубь себя, ищешь ассоциации: для детей попроще, для взрослых посложнее, переставляешь кроликов. Красота!

    Нет, ну вы можете себе представить, что все эти картинки ассоциируются у пяти разных людей со словом “Праздник”?

    А это “девочка с голубыми волосами”.

    А еще мы удивляемся по жизни, почему люди не могут понять друг друга. У каждого ведь свои ассоциации 🙂

    Начало игры

    Перед началом игры каждый игрок получает по 6 карт, их надо держать у себя и никому не показывать. Каждый игрок выбирает себе своего кролика и все дружно ставят их на поле подсчета очков на зеленую травку на “ноль”.

    Потом каждый игрок берет себе жетоны для голосования согласно цвету своего кролика:

    – если игроков 4, то надо брать по 4 жетона (нумерацией от 1 до 4),
    – если игроков 5, то по 5 жетонов (от 1 до 5),
    – если 6 игроков, то 6 жетонов (от 1 до 6),
    – игра втроем имеют свою модификацию, об этом позже.


    Выбирается произвольным методом игрок, который именуется ведущим и должен задать ассоциацию.
    Он смотрит в свои карты, долго думает, выбирает одну из своих карт и называет ассоциацию, которая у него с этой картой связана. А карту (не показывая ее никому) кладет на стол рубашкой вверх.

    Предположим, он загадал карту с улиткой и холмами и его ассоциация “Стругацкие” (имеется ввиду произведение “Улитка на склоне”). Задать ассоциацию можно любым доступным способом. Назвать слово, предложение, процитировать, спеть, стишок рассказать, промычать…Как хотите, только смотрите, чтобы вас другие игроки не побили.

    Итак, ассоциация загадана. Остальные игроки смотрят в свои карты и каждый выбирает у себя ту одну! карту, которая у него ассоциируется с тем, что высказал ведущий, то есть со Стругацкими. У кого ничего не ассоциируется, может просто от балды выбрать любую карту.

    Все складывают выбранные карты на карту ведущего. Ведущий тщательно перемешивает их (чтобы никто не видел картинки!) и выкладывает их уже рисунками вверх на стол в ряд. Берет свои жетончики и нумерует карты.
    Игроки смотрят открытый ряд и пытаются угадать ту карту, которую загадал ведущий. Сделав свой выбор, они выбирают из своих жетончиков тот номер, который соответствует, как они думают, загаданной карте. И откладывают жетончик в сторону цифрой вниз (чтобы никто не видел номера!), чтобы дать понять другим игрокам, что выбор сделан. Когда все определятся, то игроки выкладывают свои жетончики под картами. Так они голосуют за какую-то карту.

    Подводим итоги

    Дело в том, что создатели игры не поощряют слишком очевидные и слишком туманные ассоциации. Поэтому ведущий, чью ассоциацию никто не отгадал или отгадали буквально все, не получает ни одного очка! Зато все остальные игроки, кроме ведущего, передвигают своих кроликов на два очка вперед. То есть при ситуации, когда ВСЕ или угадали или не угадали заданную ассоциацию, то все игроки в выигрыше, кроме ведущего.

    В любой другой ситуации (даже если только один игрок проголосовал за карту ведущего и тем буквально спас его от позора) ведущий получает три очка и те, кто голосовали за его карту, получают тоже по три очка. Если кто-то из игроков проголосовал не за карту ведущего, а за карту другого игрока, то этот другой получает по одному очку от каждого проголосовавшего. То есть его карту кто-то признал подходящей для данной ассоциации.

    Сыгранные карты отправляются в сброс, все игроки разбирают свои жетончики и берут еще по одной карте из колоды чтобы дополнить число карт до шести.

    Теперь ведущим становится следующий игрок по часовой стрелке. Игра заканчивается, когда заканчивается колода. Чей кролик пропрыгал дальше всех по зеленому полю, тот и победил!

    Игра с минимальным количеством игроков (три)

    Настольная игра “Диксит” (Dixit):
    Цена (февраль 2013): от 1450 руб.
    Рекомендованный возраст: от 7 лет
    Количество игроков: 3-6 чел.

    Похожие публикации