Энциклопедия пожаробезопасности

Письмо инопланетянину. Наталия оленева - письма инопланетянам. Послание человечеству от инопланетных существ

Напишите письмо инопланетянам из другой планеты. Начиная так: Здравствуйте инопл??нетяне. Я живу на планете земля. Земля одна из планет солнечной системы и т д. Короче чтото типо такого

Ответы:

Здравствуйте, инопланетяне. Я живу на планете Земля. Она является третьей из планет Солнечной системы. У нашей планеты есть искусственный спутник - Луна. Только на нашей планете растут зеленые растения и мы можем дышать воздухом. Люди с нашей планеты стремятся изучить другие планеты. Надеюсь,мы скоро увидимся. До встречи!

Похожие вопросы

  • Переведите слова: Sick, Nurse и Hospital ward
  • Сколько всего чародеек пришло на пир к царю Матвею который он устроил в честь рождения дочери? (по сказке В.А. Жуковского Спящая Царевна) а). 11 б).12 в).13
  • Какой герой тебе понравился из сказки Дубровского
  • Помогите пожалуйста! 8. где игрушка?
  • 1. Укажите неверное объяснение написания слова. 1) вел себя сдержаННо - в наречии??охраняются две буквы НН, которые были в производящей основе 2) сЫграть - после приставки на согласную начальное И в корне (ИГРАТЬ) переходит в Ы 3) варёНый - в отглагольном бесприставочном прилагательном пи­шется одна буква Н 4) рАсписаться - неизменяемая приставка РАС- всегда пишется с буквой А 2. Укажите неверное объяснение написания слова. 1) (держать себя) сковаННо - сохраняется суффикс приставочно­го отглагольного прилагательного -НН-, от которого образовано наречие 2) усТный - непроизносимая согласная, проверочное слово УСТА 3) жучОк - в суффиксе существительных после шипящих под уда­рением пишется О 4) повелЕвать - проверяемая безударная гласная в корне (велЕть) 3. Укажите неверное объяснение выделенной орфограммы. 1) вовсе НЕ обязательно - частица НЕ пишется раздельно, так как входит в состав усилительного отрицания ВОВСЕ НЕ 2) жучОк - в суффиксе существительного после шипящего под уда­рением пишется О в соответствии с произношением 3) издавнА - на конце наречий всегда пишется буква А 4) ПРИбывать в город - приставка ПРИ- имеет значение прибли­жения 4. Укажите неверное объяснение правописания слова. 2) 1) стариННый - в суффиксе прилагательного -И Когда вы напишЕте письмо? - в окончании глагола I спряжения пишется Е 3) собачОнка - в суффиксе существительного под ударением после шипящих пишется О 4) перИодический - безударная гласная корня проверяется словом перИод 5. Укажите неверное объяснение выделенной орфограммы. 1) намажЬте - в форме повелительного наклонения глагола пишет­ся Ь 2) НЕ зная - частица НЕ с деепричастием всегда пишется раз­дельно 3) сломаННое дерево - в суффиксе полного причастия пишутся две буквы НН 4) ПОЛУавтомат - пишется слитно, так как вторая часть сложного слова начинается с гласной
  • Как сгрупироватьб слова, по какому запросу можно найти слова в компьютере Фамилия, связала, ветка, уже, тетрадь, капуста, пушистый, кружка, зайчата, чучело, изредка, сморподина, рождение, лечение, кровинка, жимолость запрос слова

Конспект занятия в 3 классе

В рамках программы «Уроки психологического развития»

Цель: развитие у детей памяти, мышления.

Задачи:

    Развитие мышления (процессы обобщения).

    Развитие опосредованной памяти.

    Развитие мышления (установление закономерностей)

    Способствовать развитию положительных эмоций ребенка.

Ход работы:

    Приветствие «Улыбнись! Скажи добрые слова друг другу». Цель: создать положительный настрой в группе, атмосферу психологической комфортности для каждого ребенка, настрой детей на сотрудничество.

Психолог: «Здравствуйте, ребята. Давайте встанем в круг и поприветствуем другу друга. Передавая друг другу мяч, повернитесь к соседу и, глядя на него, улыбнитесь и скажите добрые слова на ту букву, на которое начинается твое имя. Молодцы!»

«Сегодня на своем столе я нашла послание от инопланетян, но оно зашифровано.

Давайте вместе с вами мы его постараемся отгадать».

    Выполняем упражнение мозговой гимнастики «Ленивые восьмерки»

Цель: активизировать структуры, обеспечивающие запоминание, повышение устойчивости внимания.

Психолог: «Ребята для того, что бы отгадать послание надо настроиться на волну инопланетян. Для этого давайте мы с вами нарисуем в воздухе в горизонтальной плоскости «восьмерки» по три раза каждой рукой, а затем повторить это движение обеими руками».

«Молодцы теперь мы с вами на одной волне с инопланетянами».

    Четвертый лишний»

Цель: Развитие мышление (обобщающие процессы)

«А вот и первые шифровки. Как вы считаете, что на картинке лишнее и почему? Назовите остальные три предмета одним (обобщающим) словом»

Вариант 1 (наглядный материал). см. приложение к уроку.

    Мак, ромашка, роза, лук

    Чашка, стакан, ваза , кружка

    Яблоко, лимон, огурец , груша

    Лук, баклажан, перец, лимон

    Чашка, тарелка, кастрюля , стакан

    Куртка, футболка, брюки, сапоги

    Корова, голубь, курица, цыпленок

    Чайник, стол, кружка, кастрюля

    Машина, самолет , автобус, микроавтобус

    Девочка , портфель, доска, глобус

Вариант 2 ( словесный материал )

Психолог: «А сейчас ребята нам надо определить лишнее слово на слух. А остальные слова назвать общим словом».

тюльпан, ромашка, горох, фиалка

река, озеро, море, мост

кукла, песок, мяч, лопата

стол, кресло, кровать, ковер

шиповник, сирень, орешник, береза

лебедь, петух, гусь, индюк

Саша, Витя, Петров, Коля

число , деление, сложение, вычитание

веселый, быстрый, вкусный, осторожный

круг, треугольник, указка, квадрат

    «Письмо инопланетянина»

Цель: Развитие опосредованной памяти.

Психолог: «Ребята, а сейчас мы с вами давайте попробуем писать письмо инопланетянам. Для этого я вам буду говорить трудные слова и словосочетания, а вы с помощью специальных схем, знаков, рисунков постарайтесь запомнить их. Для этого по порядку в соответствующей клеточке «зашифруйте» заданное слово или словосочетание, т.е. обозначить эти слова каким-либо знаком или лаконичным рисунком, чтобы потом, глядя на них, можно было вспомнить эти слова».

Слова для запоминания:

грузовик, умная кошка, темный лес, день, веселая игра,

мороз, капризный ребенок, хорошая погода,

сильный человек, наказание, интересная сказка, сильный ветер.

    Слова читаются с интервалом 15-20 сек., чтобы все ученики успели сделать зарисовку.

    После окончания чтения слов (вначале сразу, а потом - минут через 10-15) учеников просят вспомнить эти слова и записать их в нижней части каждой клеточки.

    Следить за точностью воспроизведения слов и словосочетаний.

    «Найди девятый»

Цель: Развитие мышления (установление закономерностей).

Психолог: «А вот еще одна шифровка от наших знакомых инопланетян. Вам надо поставить на место вопросительного знака одну из фигур, нарисованных в нижней части листа » (правильный ответ - 4).

Материал к заданию: см. приложение к уроку.

Психолог: «Сегодня мы с вами очень хорошо поработали. И послание инопланетян расшифровано».

Послание: «ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В УЧЕБЕ!»

Психолог: «Ребята, смотрите какие добрые инопланетяне. Давайте для них отправим свои улыбки. Для этого мы с вами нарисуем свои улыбки и повесим на их корабль».

Учащиеся рисуют улыбки , подходят к психологу и вместе с ним приклеивают смайл на корабль. Затем психолог просит всех сесть в круг.

Ритуал прощания : «Ребята, давайте возьмемся за руки и попрощаемся, друг с другом, скажем все вместе, хором друг другу до свидания».

Молодцы ребята, вы сегодня отлично поработали, подарите себе три веселых хлопка в награду за работу.

16 ноября 1974 года с помощью радиотелескопа в кратере вулкана Аресибо, в сторону созвездия Геркулеса была послана серия мощных радиосигналов. Более полутора тысяч последовательных радиоимпульсов содержали закодированную информацию о человечестве. К звездам ушло сообщение, сформированное последовательностью 1679 нулей и единиц. Адресатом стояло: созвездие Геркулеса, звездное скопление М-13. Именно там, по мнению руководителя проекта Френсиса Дрейка, могла находиться высокоразвитая внеземная цивилизация. К звездам ушла информация о десятичной системе исчисления землян, атомные веса важнейших химических элементов, схематичное изображение землян, формулы основных Сахаров и нуклеотидов ДНК человека, изображение Солнечной системы и телескопа в Аресибо, схема его работы и диаметр параболы антенны. Несмотря на то, что на ответ надежды не было никакой, он все же пришел.

В 2001 году обноружен первый ответ инопланетян

В августе 2001 года на одном из пшеничных полей Англии возле радиотелескопа была обнаружена громадная картина, состоящая также из 73 строк, по 23 точки в каждой. Когда картину сфотографировали с самолета, сомнений не осталось: это была копия послания Дрейка, которое ушло к звездам 27 лет тому назад. Но приступив к изучению послания, ученые с удивлением поняли, что в нем были допущены существенные изменения. Это была не копия, это был ответ. Инопланетная цивилизация не только смогла прочесть послание, но и аналогичным способом сообщила о своей цивилизации землянам, что говорит о достаточно высоком уровне ее развития. На первом месте, как и в земном послании, стояла десятичная система исчисления, на втором - атомные веса химических элементов, свидетельствующие о существовании иной биологической жизни.

Сравнение нас и пришельцев

Сравнив данный фрагмент двух сообщений, исследователи обнаружили, что они отличаются на один элемент. Как и для землян, для инопланетян оказались жизненно важны водород, углерод, азот, кислород и фосфор. Но добавился еще один новый элемент - это кремний. На тот момент было известно множество теорий, доказывающих, что биологическая жизнь может быть не только на углеродно-водородной основе, как на Земле, но и на кремниево-водородной. Структура молекул в послании была идентична человеческой, изменилась лишь сама спираль ДНК. Рост космического существа, зашифрованный также в двоичной системе исчисления, оказался значительно меньше нашего - всего 140 сантиметров.

Указано было и количество неземных существ

Оказалось, что численность чужой цивилизации по меньшей мере вдвое больше нашей. И наконец, самое интересное - изображение системы планет, где находится разумный вид. Количество объектов чужой звездной системы оказалось полностью идентично нашей Солнечной системе. В то же время если в сообщении группы Дрейка была выделена одна планета системы - место обитания человеческого вида, - то в ответе точно таким же образом отмечены сразу три планеты. Но это еще не все.

Спустя год в 2002 году пришло второе послание

На хлебном поле в пяти милях от первого «письма» появился информационный круг, похожий на огромный CD-диск, а рядом - портрет отправителя. С поля на людей смотрела голова странного существа, отдаленно напоминающего ящера с кошачьими глазами. Почти все специалисты, активно занимающиеся изучением инопланетных цивилизаций, приложили руку к дешифровке этого сообщения.

И наконец осенью 2002 года появилась первая версия: «Берегитесь, приносящие ложные подарки и нарушающие обещания. Много боли, но непродолжительное время… потом идет кусок поврежденного текста, который не удалось понять, затем опять текст послания. Там хорошо. Мы противостоим обману. Канал закрыт».

Нам ответили две расы

Можно долго строить догадки относительно инопланетных «писем», но ясно одно: если первая ответившая цивилизация к человечеству равнодушна, то вторая вполне может быть агрессивна. К тому же неизвестно, сколько еще цивилизаций получили сообщение с Земли.

Рогатин Дмитрий

Работа носит творческий характер: предоставляет свободу ученику, развивает интерес к языку и потребность познавать его. В ходе проделанной работы учащийся научился пользоваться толковым словарём, доступными средствами массовой информации. Получил знания в определении основной мысли письма, планировании, составлении логически последовательного текста, редактировании.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Здравствуй, инопланетный друг!

Пишет тебе Дима Рогатин. Мне семь лет. Я живу на планете Земля. Она находится в Солнечной системе. В Солнечной системе – девять планет. Только на одной нашей Земле есть жизнь.

Я, как и многие мои друзья, интересуюсь космосом и очень хочу узнать, кто живёт на других планетах, на каких языках говорят, какую музыку слушают, что любят делать. Я думаю, ты сможешь мне рассказать.

Мне нравится смотреть на звёздное небо и думать, что мы в космосе не одни. Люди давно хотят знать, что находится за пределами нашей галактики. Учёные придумали и сконструировали ракеты, спутники, скафандры для выхода в космос. Даже изобрели космические консервы. Я знаю, что пятьдесят лет назад первый человек совершил полёт в космос. Им стал Юрий Алексеевич Гагарин. Он облетел нашу планету один раз. Я тоже хочу увидеть Землю сверху. Из космоса она кажется голубой. В космосе работают спутники для наблюдения за погодой, спутники связи и навигации. Из фотографий со спутников мы узнали много нового о нашей планете. Я читаю книги о космических путешествиях, представляю себя командиром космического корабля. Я мечтаю полететь в космос и увидеть далёкие планеты. Может быть, на одной из них мы встретимся. Я расскажу, какая красивая наша планета. На ней есть океаны, горы, полюса подо льдом, тропические леса, пустыни, водопады. Здесь живут разные звери, птицы, рыбы. Растут цветы и деревья. Чтобы сохранить всю эту красоту, люди берегут свою Землю.

Я очень хочу подружиться с тобой и буду ждать к нам в гости.

До скорого свидания. Твой друг Дима с планеты Земля.

Похожие публикации