Энциклопедия пожаробезопасности

Стремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования к человеку, к его умению изменяться и действовать в новых условиях. Стратегия развития. Пояснительная записка современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять


Пояснительная записка.
Стремительно меняющаяся жизнь предъявляет все более высокие требования к человеку, к его умению изменяться и действовать в новых условиях. Стратегия развития образования на 2010-2015 годы ставит перед нами, педагогами, задачу внедрения современных образовательных стандартов и технологий. А это предполагает:

Переход на образовательные стандарты нового поколения;

Разработка и апробация инновационных технологий обучения;

Создание экспериментальных образовательных площадок.

Превышение госстандарта.

Данная программа подразумевает не только развитие фантазии детей, но и формирование умения мыслить системно, с пониманием происходящих процессов, воспитание у детей качеств творческой личности, способной понимать единство и противоречие окружающего мира,

формирование навыков творческой работы, включающей следующие компоненты:

Развитое воображение в двух его основных формах: как порождение идеи и как возникновение плана ее реализации. Развитие воображения и восприятия формируют у ребенка умение анализировать предметы по таким признакам, как цвет, форма, величина;

Оригинальность мышления – самостоятельность, необычность, остроумность решения (по отношению к традиционным способам решения);

развитие художественно-творческих способностей у воспитанников посредством изобразительной деятельности, которая включает в себя использование нетрадиционной техники рисования, разнообразных материалов, методов и приемов РТВ

К концу 3-го года жизни ребенок усваивает основные понятия о цвете, величине, форме; учится сравнивать реальные предметы с их изображением на картинке, рассматривает пейзажи.

Маленькому ребенку легче выразить свои впечатления с помощью изо деятельности. Он передает образы предметов с помощью цветной бумаги, красок. Эти материалы должны быть у ребенка всегда под рукой. Но этого недостаточно. Нужно развивать творческие способности малыша, учить вырезать из цветной бумаги, знакомить с разнообразными техниками рисования.

Сначала ребенку интересен сам процесс рисования, но постепенно его начинает интересовать качество рисунка. Он стремится как можно натуральнее изобразить предмет, а после занятия полюбоваться им, рассказать, какой цвет он выбрал и почему, что может делать этот предмет, какой у него получился рисунок.

В данной программе предлагаются конспекты увлекательных занятий по рисованию цветными карандашами, гуашью традиционными и нетрадиционными способами. Эти занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости и воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности и трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию изобразительных умений и навыков.

Занятия составлены по тематическому принципу:

Одна тема объединяет все занятия в течение недели. Занятие по рисованию с детьми 3 -4 лет проводится 1 раз в неделю и длится 15 минут. В программе представлены 36 занятй, рассчитанных на учебный год. (с 1 сентября по 31 мая).

Занятия строятся по следующему плану:


  • Создание игровой ситуации для привлечения внимания детей и развития эмоциональной отзывчивости, (загадки, песни, потешки, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры – драматизации, подвижная игра);

  • Изображение предмета (рассматривание и ощупывание предмета, показ приемов изображения;

  • Доработка рисунка дополнительными элементами;

  • Рассматривание готовых работ (им дается только положительная оценка, дети должны радоваться полученному результату и учиться оценивать свои работы).

Предполагаемые навыки и умения детей к 4-м годам


Традиционные методы

Нетрадиционные методы

Интересуются рисованием и аппликацией

Имеют стойкий интерес к изодеятельности

Рисуют гуашью, фломастерами, цветными карандашами

Знают и называют материалы, которыми можно рисовать, умеют ими пользоваться (гуашь, фломастеры, маркеры, цветные карандаши, восковые мелки, свечи, акварель)

Знают и называют основные цвета, правильно подбирают их

Знают основные цвета и их оттенки, широко их используют

Ритмично наносят штрихи, пятна

Украшают изделие различными способами

Рисуют линиями и мазками простые предметы дорога, падающие листья), рисуют предметы, состоящие из сочетания линий (елочка, забор)

Создают изображение отдельного предмета округлой, прямоугольной, треугольной формы и предметов, состоящих из нескольких деталей (светофор, снеговик)

Рисование гуашью, фломастерами и цветными карандашами, кистью на бумаге

Знакомы и используют нетрадиционные техники рисования (пальчиками, ладошкой, поролоновым тампоном, печатками, по мокрому, монотипия, рисование на бумаге различной фактуры, размера и цвета…)

Изображают предметы, состоящие из 2х частей (дом, флаг)

Создают простейшую композицию из нескольких предметов (тарелка с фруктами, летящие самолеты)

Составляют узоры на полоске, квадрате, круге, чередуя по форме, величине

Составляют узоры на полоске, квадрате, круге, чередуя по форме, величине. Украшают изделие, используя различные цветовые оттенки

К концу года ребенок умеет:


  • Имеет сформированный интерес к рисованию разными материалами и способами;

  • знает и называет материалы, которыми можно рисовать, умеет ими пользоваться;

  • знает и называет цвета и умеет правильно подбирать их;

  • передает различие предметов по величине;

  • ритмично наносит штрихи, пятна;

  • украшает изделие различными способами;

  • рисует линиями и мазками простые предметы (дорога, падающие листья);

  • рисует предметы, состоящие из сочетания линий (ёлочка, забор);

  • создает изображение отдельного предмета округлой, прямоугольной и треугольной формы и предметов, состоящих из нескольких деталей (светофор, флаг, колобок);

  • создает простые по композиции и содержанию сюжеты (лес, ёжик бежит по дорожке);

  • знаком с нетрадиционной техникой рисования: пальчиками, ладошкой, поролоновым тампоном, печатками;

  • создает простейшую композицию (тарелка с фруктами, летящие самолеты);

  • составляет узоры на полоске, квадрате, круге, чередуя их по цвету, форме, величине);

  • украшает изделие, используя фломастеры, карандаши.
Диагностика уровня овладения изобразительной деятельностью и развития творчества. II младшая группа

Начало/середина/конец года

-явно выражено недостаточно выражено не выр

высокий средний низкий

уровни

Оценка детских работ по критерию «творчество» (анализ процесса деятельности) носит не количественный, а качественный характер и дается в описательной форме: детям дается альбомный лист с нарисованными на нем тремя кругами одинаковой величины. Детям предлагается дорисовать их, чтобы получился какой-либо предмет и раскрасить, чтобы получилось красиво. Диагностическое задание должно стимулировать творческие способности детей, дать им возможность осмысливать, модифицировать и трансформировать имеющийся опыт. Задание оценивается следующим образом: количество кругов, оформленных ребенком в образы, составляет выставляемый балл.

Перспективное планирование.


Месяц

Неделя

Тема занятия

Сентябрь

1

Диагностика

2

Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!

3

Яблоки и яблочки

4

Птички ягодки клюют

Октябрь

1

Веселые мухоморы

2

В нашем саду листопад

3

Платье для куклы

4

Укрась тюбетейку татарский

Ноябрь

1

Жили у бабуси…

2

Покормите птиц зимой

3

Котенок

4

Зайчик

Декабрь

1

Моя любимая чашка

2

Маленькой елочке холодно зимой

3

Укрась рукавичку

4

Новогодние игрушки в коробке

Январь

1

Каникулы

2

Волшебнее картинки

3

Хвойный лес

4

Фартук для куклы

Февраль

1

Снежинки

2

Краденое солнце

3

Флажок

4

Пирамидка

Март

1

Тюльпан

2

Сосульки

3

Колобок

4

Подарки для Алсу

Апрель

1

Ракета

2

Мой дом

3

Еду, еду я домой на машине грузовой

4

Заборчик

Май

1

Воздушные шары

2

Рыбка

3

Мой цветочек

4

Летнее небо

Приложение.

Примерные планы-конспекты занятий

Сентябрь


  1. Тема : «Дождик, дождик, поливай, будет, будет урожай!»
Цель : знакомство с кистью и красками, учить правильно держать кисть тремя пальцами, правильно набирать краску на кисть, располагать рисунок по всему листу, используя прием «примакивания»,

Развивать чувство ритма, речь, проговаривая «кап-кап-кап»,

Воспитывать аккуратность в работе.

Методы и приемы : музыкальная игра «Солнышко и дождик», игра «Хорошо-плохо», рисование кисточкой в «воздухе», использование художественного слова - потешки

Оборудование : гуашь синего, голубого цвета, кисти, листы бумаги с наклеенными на них зонтиками.

Ход занятия : Ребята, посмотрите в окошко, какая погода на улице? Идет дождик или там солнышко? Когда солнышко - хорошо? Да, можно идти гулять, играть в песочнице. Когда дождик - хорошо? Нет, можно промокнуть, промочить ножки. Дождик - хорошо, можно надеть сапожки, гулять по лужам под зонтиком. Давайте нарисуем дождик. Возьмите кисточки тремя пальчиками, там, где у кисточки железная рубашечка и нарисуем в воздухе дождик – кап-кап-кап. Вот как мы будем рисовать!

Дождик, дождик, кап-кап-кап,

Мокрые дорожки!

Нам нельзя идти гулять –

Мы промочим ножки!

Дождик надо рисовать по всему листу, он идет везде - везде.

По окончании проводится игра «Солнышко и дождик»:

Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопаем в ладоши- очень рады солнышку!


  1. Тема: «Яблоки и яблочки»
Цель: познакомить с техникой печатания,

Учить рисовать яблоки разного размера, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета,

Развивать чувство композиции,

Воспитывать интерес к занятиям.

Методы и приемы : оттиск пробкой, печатками из картофеля (круги разной величины), два ёжика – большой и маленький, сюрпризный момент – угощение яблоками

Оборудование: гуашь красного и желтого цвета,

печатки из картофеля разного размера, листы бумаги в форме тарелочки.

Ход занятия: К нам в гости пришли 2 ёжика. Какие они? Колючие, добрые, разные по размеру. Давайте их угостим! Что они любят? У меня есть вот такие яблоки, (показываю печатки из картофеля) и тарелочки разной величины, давайте угостим их. Нужно рассыпать большие и маленькие яблочки так, чтобы они чередовались – большое, маленькое. Получится красиво, ёжикам понравится.

Индивидуальные пояснения, показ.

В конце занятия положительный анализ работ от имени ёжиков и угощение детей настоящими яблоками.

Russian

English

Arabic German English Spanish French Hebrew Italian Japanese Dutch Polish Portuguese Romanian Russian Turkish

"> This link will open in a new tab "> This link will open in a new tab ">

These examples may contain rude words based on your search.

These examples may contain colloquial words based on your search.

Translation of "все более высокие требования" in English

See examples translated by increasingly demand
(2 examples with alignment)

"> increasingly demand

See examples containing increasing demands
(3 examples with alignment)

"> increasing demands

Other translations

Значительный объем инвестиций в такие новые технологии, как информационные технологии, заставляет предприятия этих стран предъявлять все более высокие требования к окупаемости подобных инвестиций с точки зрения конкурентоспособности.

The costly investment in such new technologies as information technologies is making enterprises from those countries increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.

Increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.">

Учет природоохранных потребностей как важнейшей задачи, проходящей красной нитью через все политические меры (горизонтальные и выборочные), в целях обеспечения устойчивой эксплуатации природных ресурсов и более широких возможностей развивающихся стран успешно конкурировать на мировых рынках, предъявляющих все более высокие требования к экологическим параметрам предметов торговли;

Mainstreaming environmental criteria as cross-cutting issues in all policies (horizontal and selective) to ensure sustainability in terms of the intervention of natural resources, and to enhance the opportunities for developing countries to successfully compete in world markets that increasingly demand environmental performance;

Increasingly demand environmental performance;">

Председатель ККАВ подчеркнул, что к сотрудникам большинства организаций общей системы предъявляются все более высокие требования в плане мобильности.

Growing mobility requirement of staff of most common system organizations.">

Открытие экономических границ повышает конкурентоспособность и предъявляет все более высокие требования к технологическим нововведениям и реагированию на изменение обстановки.

Opening economic boundaries increases competitiveness and imposes increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.

Increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.">

Растут объемы строительства, на рынок приходят новые заказчики, которые предъявляют все более высокие требования к качеству строительных материалов и технологий.

Growing volumes of construction, come on the market, new customers who are placing increasing demands on the quality of construction materials and technologies.

Increasing demands on the quality of construction materials and technologies.">

Улучшение условий доступа на расширяющиеся глобальные рынки делает необходимым создание эффективных производственных структур, способных удовлетворять все более высокие требования международных рынков к качеству, стоимости и условиям поставок.

Enhanced access to expanding global markets requires efficient production structures capable of meeting increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.

Increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.">

Лицам более старшего возраста сложнее найти работу, поскольку работодатели отдают предпочтение более молодым кандидатам и предъявляют все более высокие требования в отношении уровня образования.

Older persons have more difficulty finding employment, since employers give priority in employment to younger candidates and they have ever higher requirements with respect to education level.

Ever higher requirements with respect to education level.">

Более слабым экспортерам все труднее вести конкурентную борьбу на мировых рынках, которые постоянно усложняются и на которых предъявляются все более высокие требования .

Weaker exporters find it increasingly difficult to compete in world markets which are becoming ever more sophisticated and demanding .

В связи с ростом обеспокоенности по поводу состояния окружающей среды различные заинтересованные стороны будут предъявлять все более высокие требования к компаниям в отношении экологического учета и финансовой отчетности.

In view of growing environmental concerns, companies will face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.

Face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.">

Специальный докладчик считает, что к многосторонним учреждениям, будь они частными или государственными, по мере роста их власти и влияния предъявляются все более высокие требования по обеспечению прозрачности и подотчетности.

The Special Rapporteur is of the opinion that the requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .

Requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .">

Экономические преобразования и социальный прогресс будут стимулировать дальнейшие улучшения в области демократического управления и подотчетности по мере формирования среднего класса, который будет предъявлять все более высокие требования к африканским лидерам и структурам, отвечающим за оказание услуг.

Economic transformation and social progress will drive further improvements in democratic governance and accountability as the middle class grows and demands more of Africa"s leaders and service providers.

And demands more of Africa"s leaders and service providers.">

Для поставок на предъявляющие все более высокие требования международные и местные (городские) рынки аграриям, переработчикам и торговцам необходим доступ к средствам для вложений в новое оборудование и системы.

To supply increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.

Increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.">

В современных динамических условиях перед фирмами, которые намерены развиваться и остаться на рынке, ставит все более высокие требования изменение законодательства, а также конкуренция.

In the contemporary dynamic environment, the legislative amendments and the competitive pressure set higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.

Higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.">

Однако в нынешнюю информационную эпоху все более высокие требования , предъявляемые к статистическим органам с точки зрения представления надежной, своевременной и обновленной информации, также могут стимулировать технологические развитие, изменения и адаптационные меры.

However, in this knowledge age, the growing needs that put a pressure upon the bureaus to produce a reliable, timely and updated information, may stimulate also technological development, changes and adaptations.

The growing needs that put a pressure upon the bureaus to produce a reliable, timely and updated information, may stimulate also technological development, changes and adaptations.">

Согласовано: Утверждаю:

Педагог-организатор директор МОУ «Багарякская СОШ»

________/Выгузова Л. В./ _______________Зайцев В. И.

Муниципальное общеобразовательное учреждение
Багарякская среднеобразовательная школа

План

профориентационной работы

на 2013-2014 учебный год

План профориентационной работы

Цели


  • оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности.

  • выработка у школьников сознательного отношения к труду, профессиональное самоопределение в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

Задачи:


  • получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся.

  • обеспечение широкого диапазона вариативности профориентационной работы за счет комплексных и нетрадиционных форм и методов, применяемых на уроках технологии и в воспитательной работе;

  • дополнительная поддержка некоторых школьников, у которых легко спрогнозировать сложности трудоустройства (это наши «трудные», дети из неблагополучных семей);

  • выработка гибкой системы кооперации старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.

  • Пояснительная записка
Современная экономическая и политическая обстановка заставляет предъявлять все более высокие требования к индивидуальным психофизиологическим особенностям человека. Рыночные отношения кардинально меняют характер и цели труда: возрастает его интенсивность, усиливается напряженность, требуется высокий профессионализм, выносливость и ответственность.

Школа должна осознать свою долю экономической ответственности перед страной. Профориентационная работа занимает важное место в деятельности школы, так как она связывает систему образования с экономической системой, потребности учащихся с их будущим. Для благополучия общества необходимо, чтобы каждый выпускник школы находил возможно более полное применение своим интересам, склонностям, не терял напрасно время, силы (да и средства) в поисках своего места в системе общественного производства, на котором мог бы принести наибольшую пользу и получить глубокое удовлетворение от своего труда.

Профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) - род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.

Ориентация - умение разобраться в окружающей обстановке или направление деятельности в определённую сторону.

В широком смысле слова профориентация - система общественного и педагогического воздействия на молодёжь, с целью её подготовки к сознательному выбору профессии, система государственных мероприятий, обеспечивающая научно обоснованный выбор профессии.

В узком смысле слова профориентация - целенаправленная деятельность по формированию у учащихся внутренней потребности и готовности к сознательному выбору профессии.

Профориентация в личностном смысле - длительный и в достаточной степени необратимый социальный процесс освоения личностью той или иной профессии.

Таким образом, профориентация осуществляется как бы на 2-х уровнях - общественном и личностном. Эти уровни взаимосвязаны.

Профессиональная ориентация в школе - это система учебно-воспитательной работы, направленной на усвоение учащимися необходимого объёма знаний о социально-экономических и психофизических характеристиках профессий.

В школе профориентационная работа проводится под руководством директора, заместителями по воспитательной и учебно-воспитательной работе, классными руководителями, социальным педагогом, библиотекарем, учителями-предметниками.

Главные задачи их деятельности по профориентации учащихся:


  • сформировать положительное отношение к труду;

  • научить разбираться в содержании профессиональной деятельности;

  • научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;

  • научить анализировать свои возможности и способности, (сформировать потребность в осознании и оценке качеств и возможностей своей личности)
Основными направлениями профориентационной работе в школе являются:

  • Профессиональная информация.

  • Профессиональное воспитание.
План работы осуществляется поэтапно с учетом возрастных особенностей учащихся, преемственности в содержании, формах и методах работы в начальной, основной, средней школ

Профессиональная информация включает в себя сведения о мире профессий, личностных и профессионально важных качествах человека, существенных для самоопределения, о системе учебных заведений и путях получения профессии, о потребностях общества в кадрах.

Профессиональное воспитание включает в себя формирование склонностей и профессиональных интересов школьников. Сущность педагогической работы по профессиональному воспитанию заключается в том, чтобы побуждать учащихся к участию в разнообразных формах учебной и внеклассной работы, общественно-полезному и производственному труду, к активной пробе сил. Это позволяет на практическом опыте узнать и определить свои склонности и способности. Склонность развивается в процессе деятельности, а профессиональные знания успешно накапливаются при наличии профессиональных интересов. Важно, чтобы школьник пробовал себя в самых различных видах деятельности.

Профессиональное консультирование- изучение личности учащегося и на этой основе выдача профессиональных рекомендаций. Профессиональная консультация чаще всего носит индивидуальный характер.

Классный руководитель может использовать такие методы работы как наблюдение за деятельностью и развитием учащихся, изучение результатов их учебной и внеучебной деятельности, анкетирование, составление психолого-педагогических характеристик учащихся.

Что касается форм работы, то это могут быть:


  • профориентационные уроки;

  • экскурсии;

  • классный час по профориентации;

  • встречи со специалистами;

  • профессиографические исследования;

  • родительские собрания по профориентационной тематике и т.д.
Важно помнить, что профориентационная работа в школе приносит пользу только тогда, когда к профориентационной работе привлечён весь коллектив школы, и когда соблюдаются следующие принципы:

1) Систематичность и преемственность – профориентационная работа не должна ограничиваться работой только со старшеклассниками. Эта работа ведется с первого по выпускной класс.

2) Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся в зависимости от возраста и уровня сформированности их интересов, от различий в ценностных ориентациях и жизненных планах, от уровня успеваемости.

3) Оптимальное сочетание массовых, групповых и индивидуальных форм профориентационной работы с учащимися и родителями.

4) Взаимосвязь школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций.

5) Связь профориентации с жизнью (органическое единство с потребностями общества в кадрах).
Общешкольные мероприятия


  1. Профориентационная информация о высших и средне-специальных учебных заведениях.

  2. Выпуск тематических буклетов к профессиональным праздникам.

  3. Информация о положении молодежи на рынке труда

  4. Встречи с представителями разных профессий.

  5. Дни открытых дверей высших и средне-специальных учебных заведений

Примерная тематика классных часов.




1-4 классы.

Сроки проведения

Ответственные

1

Все работы хороши – выбирай на вкус.

Февраль 2013 г

Учителя нач классов.

2

Профессии наших родителей.

Апрель 2013г

Учителя нач. классов.

3

О профессиях разных, нужных и важных.

Октябрь 2013г

Учителя нач. классов.

4

Путь в профессию начинается в школе.

Декабрь 2013 г

Учителя нач. классов.

5

Моя мечта о будущей профессии.

Февраль 2014 г

Учителя нач. классов.

6

Труд на радость себе и людям.

Апрель 2014 г

Учителя нач. классов.

5-8 классы.

1

Мир-профессий. Человек-техника.

Февраль 2013г

Кл руководители.

2

Сотовая связь в нашей стране. Значение сотовой связи.

Апрель 2013г

Кл. руководители.

.

3

Мир профессий. На страже закона. Встреча с Говорухиной С А майором М В Д. .

Октябрь 2013г.

Кл руководители.

4

Мир профессий. Электронные помощники.

Декабрь 2013г

Кл руководители.

7

Астрономия наших дней.

Февраль 2014г

Кл руководители.

8

Мир профессий. Когда на весах здоровье. Встреча с гл врачом Б У больницы.

Апрель 2014г

Кл руководители.

9-11 классы.

1

Профессии с большой перспективой

Февраль 2013г

Кл руководители

2

Какие факторы оказывают значительное внимание на выбор профессии. Анкетирование.

Апрель 2013г

Кл руководители. Мастер п/обучения.

3

Как стать гением. Жизненная творческая стратегия человека.

Октябрь 2013 г

Кл руководители.

4

Мотивы выбора профессии.

Декабрь 2013г

Кл руководители.

5

Психологические характеристики профессий.

Февраль 2014г

Кл руководители

6

Они учились в нашей школе. Выпускники школы-учителя.

Апрель 2014г

Кл руководители Учителя– предметники.

Русский

Английский

Арабский немецкий английский испанский французский иврит итальянский японский голландский польский португальский румынский русский турецкий

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать грубую лексику.

На основании Вашего запроса эти примеры могут содержать разговорную лексику.

Перевод "все более высокие требования" на английский

Посмотреть примеры с переводом increasingly demand
(2 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> increasingly demand

Посмотреть примеры, содержащие increasing demands
(3 примеров, содержащих перевод)

" lang="en"> increasing demands

Другие переводы

Значительный объем инвестиций в такие новые технологии, как информационные технологии, заставляет предприятия этих стран предъявлять все более высокие требования к окупаемости подобных инвестиций с точки зрения конкурентоспособности.

The costly investment in such new technologies as information technologies is making enterprises from those countries increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.

Increasingly demand that such an investment generates pay-offs in terms of competitiveness.">

Учет природоохранных потребностей как важнейшей задачи, проходящей красной нитью через все политические меры (горизонтальные и выборочные), в целях обеспечения устойчивой эксплуатации природных ресурсов и более широких возможностей развивающихся стран успешно конкурировать на мировых рынках, предъявляющих все более высокие требования к экологическим параметрам предметов торговли;

Mainstreaming environmental criteria as cross-cutting issues in all policies (horizontal and selective) to ensure sustainability in terms of the intervention of natural resources, and to enhance the opportunities for developing countries to successfully compete in world markets that increasingly demand environmental performance;

Increasingly demand environmental performance;">

Председатель ККАВ подчеркнул, что к сотрудникам большинства организаций общей системы предъявляются все более высокие требования в плане мобильности.

Growing mobility requirement of staff of most common system organizations.">

Открытие экономических границ повышает конкурентоспособность и предъявляет все более высокие требования к технологическим нововведениям и реагированию на изменение обстановки.

Opening economic boundaries increases competitiveness and imposes increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.

Increasingly demanding requirements in terms of technological innovation and responsiveness to changing scenarios.">

Растут объемы строительства, на рынок приходят новые заказчики, которые предъявляют все более высокие требования к качеству строительных материалов и технологий.

Growing volumes of construction, come on the market, new customers who are placing increasing demands on the quality of construction materials and technologies.

Increasing demands on the quality of construction materials and technologies.">

Улучшение условий доступа на расширяющиеся глобальные рынки делает необходимым создание эффективных производственных структур, способных удовлетворять все более высокие требования международных рынков к качеству, стоимости и условиям поставок.

Enhanced access to expanding global markets requires efficient production structures capable of meeting increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.

Increasingly exacting demands in terms of quality, cost and delivery structures on international markets.">

Лицам более старшего возраста сложнее найти работу, поскольку работодатели отдают предпочтение более молодым кандидатам и предъявляют все более высокие требования в отношении уровня образования.

Older persons have more difficulty finding employment, since employers give priority in employment to younger candidates and they have ever higher requirements with respect to education level.

Ever higher requirements with respect to education level.">

Более слабым экспортерам все труднее вести конкурентную борьбу на мировых рынках, которые постоянно усложняются и на которых предъявляются все более высокие требования .

Weaker exporters find it increasingly difficult to compete in world markets which are becoming ever more sophisticated and demanding .

В связи с ростом обеспокоенности по поводу состояния окружающей среды различные заинтересованные стороны будут предъявлять все более высокие требования к компаниям в отношении экологического учета и финансовой отчетности.

In view of growing environmental concerns, companies will face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.

Face rising demands from various stakeholders on environmental accounting and financial reporting.">

Специальный докладчик считает, что к многосторонним учреждениям, будь они частными или государственными, по мере роста их власти и влияния предъявляются все более высокие требования по обеспечению прозрачности и подотчетности.

The Special Rapporteur is of the opinion that the requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .

Requirements for transparency and accountability of multilateral institutions, whether private or public, expand as power and influence increase .">

Экономические преобразования и социальный прогресс будут стимулировать дальнейшие улучшения в области демократического управления и подотчетности по мере формирования среднего класса, который будет предъявлять все более высокие требования к африканским лидерам и структурам, отвечающим за оказание услуг.

Economic transformation and social progress will drive further improvements in democratic governance and accountability as the middle class grows and demands more of Africa"s leaders and service providers.

And demands more of Africa"s leaders and service providers.">

Для поставок на предъявляющие все более высокие требования международные и местные (городские) рынки аграриям, переработчикам и торговцам необходим доступ к средствам для вложений в новое оборудование и системы.

To supply increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.

Increasingly demanding international and local (urban) markets, farmers, processors and traders need access to funds to invest in new equipment and systems.">

В современных динамических условиях перед фирмами, которые намерены развиваться и остаться на рынке, ставит все более высокие требования изменение законодательства, а также конкуренция.

In the contemporary dynamic environment, the legislative amendments and the competitive pressure set higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.

Higher and higher requirements to the companies that strive to develop and remain on the market.">

Однако в нынешнюю информационную эпоху все более высокие требования , предъявляемые к статистическим органам с точки зрения представления надежной, своевременной и обновленной информации, также могут стимулировать технологические развитие, изменения и адаптационные меры.

However, in this knowledge age, the growing needs that put a pressure upon the bureaus to produce a reliable, timely and updated information, may stimulate also technological development, changes and adaptations.

Перфекционизм

10.10.2016

Снежана Иванова

Под перфекционизмом понимают стремление личности выполнять любую деятельность максимально качественно. Перфекционизм заставляет личность постоянно сомневаться в собственных силах и возможностях.

Под перфекционизмом понимают стремление личности выполнять любую деятельность максимально качественно. Перфекционизм заставляет личность постоянно сомневаться в собственных силах и возможностях. Перфекционист, как правило, испытывает страх перед новыми занятиями, поскольку не уверен в том, что сможет с первого раза сделать их безукоризненно. Он предъявляет к себе слишком высокие требования и потому ему трудно достичь состояния удовлетворения собой и своей деятельностью. Такой человек как будто нарочно ставит себе высокую планку и, потерпев поражение, обнаруживает собственную беспомощность.

Причины формирования перфекционизма довольно объяснимы. Если к ребенку в детстве предъявляются слишком высокие требования, он сам начинает воспринимать себя с позиции наличия полезности. Когда окружающие ожидают от нас невероятных успехов, то став взрослыми, мы будем ругать себя при первой же неудаче. Разрушительное действие перфекционизма заключается в том, что, не научившись вовремя справляться с трудностями, личность пасует перед такими незначительными обстоятельствами, которые легко можно было бы обойти, будь приобретенным этот опыт.

Проявления перфекционизма

Существуют значимые признаки перфекционизма, которые позволяют выявить его на ранней стадии. Если вы заметите у своего ребенка следующие проявления, то их легко можно предупредить. Во взрослом состоянии бороться с перфекционизмом становится значительно сложнее.

Стремление к идеалу

Желание все делать на пять с плюсом происходит из детства. Когда родители постоянно требуют от любимого чада беспрекословного подчинения, того, чтобы он учился лучше одноклассников, загружают его всевозможными кружками и секциями, перфекционизм развивается очень быстро. Ребенок очень скоро начинает понимать, что родителя радуют его успехи и старается его не разочаровывать. При этом маленький мальчик или девочка может и не осознавать того, зачем конкретно ему нужны все эти достижения. Погоня за ускользающим идеалом становится целью, а не средством. Малыш еще не в состоянии понять того, что подменяет собственные успехи ожиданиями родителей. Став взрослым, такой человек будет всеми силами стремиться оправдать ожидания начальника, беспрекословно выполнять все требования. В качестве идеала могут выступать любые социальные установки и требования. Многие, к сожалению, так и не догадываются о том, что идеалы мнимы и опустошают душу.

Неудачи подрывают веру в себя

Для перфекциониста крайне важно выполнять все правильно. Для него большое значение имеет оценка общества. Социальное одобрение заставляет его прикладывать значительные усилия, переступать через собственные желания и потребности. Малейшая неудача способна выбить из колеи, заставляет сомневаться в себе. Удивительно, но достигнув успеха, такая личность продолжает ожидать от социума одобрения. Если этого не происходит, она впадает в уныние и сомневается в своих возможностях.

Высокие требования к себе

Если для большинства людей достижения являются желаемой целью, то на перфекциониста они действуют разрушительно. Чем большего он достигает, тем более высокие требования предъявляет к себе в дальнейшем. Перфекционизм не дает возможности остановиться и осознать, что желаемое уже находится в руках. Такие люди не умеют радоваться своим победам, а обращают внимание только на неудачи и поражения. Высокие требования перфекциониста порой настолько далеки от реальности, что кажутся недосягаемыми и невыполнимыми. Если у перфекциониста не получается чего-то достичь с первого раза, он разочаровывается в себе.


Как избавиться от перфекционизма

Перфекционизм способен разрушить человека изнутри, по этой причине он обязательно нуждается в коррекции. Многие люди желали бы избавиться от собственной привычки все делать правильно, но не знают, с чего начать. Нижеизложенные советы помогут разобраться в себе и победить перфекционизм.

Признание своего несовершенства

Большинство людей спокойно относятся к собственным недостаткам, принимая их как должное. Однако перфекционист готов тратить колоссальное количество времени и сил на то, чтобы избегать их развития. Он полагает, что у него имеются некоторые изъяны, которые следует скрывать от общества. Такие люди не осознают, что у других также имеются недостатки, и во всем винят только себя. Если хотите избавиться от перфекционизма, признайте, что несовершенны. В этом нет ничего ужасного и предосудительного. Чем раньше вы снимите с себя маску правильного человека, тем быстрее расстанетесь с синдромом отличника.

Работа с самооценкой

Перфекционизм подрывает веру в себя, лишает человека моральных сил и желания действовать с энтузиазмом. Создается впечатление, что личность заранее заковывает себя в ограничивающие цепи, мешающие ей двигаться и радоваться жизни. Поймите, что вы не обязаны следовать чужим установкам, оправдывать ожидания окружающих. У вас есть собственные стремления, желания и возможности. Жить свободной жизнью возможно только тогда, когда вы полностью освободитесь от влияния прошлого. Умение ценить свою личность – ценное и необходимое качество. Извлекайте уроки из прошлого, но не зацикливайтесь на неудачах. Не нужно бесконечно себя винить из-за того, что произошло когда-то давно. Необходимо научиться радоваться жизни на любом этапе и при разных обстоятельствах.

Работа с самокритикой

Чтобы избавиться от перфекционизма, нужно преодолеть привычку постоянно себя ругать. Излишне самокритичные люди не могут прожить и дня, не обнаружив в себе хотя бы малейшего недостатка. Перестаньте искать в себе бесконечные изъяны. Просто поймите, что совершенных людей не существует на свете. Если вы будете день ото дня работать с самокритикой, постепенно пропадет желание критиковать себя. Такая внутренняя работа необходима для того, чтобы научиться ценить свои истинные достижения. Когда что-то не получается или это происходит не так быстро, как вам того хотелось бы, приучайтесь не падать духом, не расстраиваться понапрасну. В противном случае победить самокритику будет значительно труднее. Иногда внутренний голос настолько силен, что заглушает разумные доводы.

Видение сильных сторон

Перфекционисту сложно осознать, что он достоин большего, чем имеет в настоящий момент времени. Видение своих сильных сторон помогает осознать, что вы действительно уникальны и неповторимы. Человеку, который склонен зацикливаться на неудачах, крайне важно научиться себя ценить по-настоящему. Осознание собственных способностей и талантов способствует всестороннему развитию личности. Чем больше у нас достижений, тем сильнее мы можем гордиться собой.

Таким образом, перфекционизм – это свойство личности, над которым обязательно следует работать. В противном случае человек не сможет полноценно жить и принимать ответственные решения. Став свободнее от установок и требований социума, мы обнаруживаем дополнительные возможности, которых не замечали ранее.

Похожие публикации