Энциклопедия пожаробезопасности

Магическая иерархия. Белый маг Тайны магической иерархии высшие маги кто они

Везде во всём мироздании мы встречаемся с Принципом Иерархии.И это всё понятно и легко объяснимо:все люди разные по уровню своего развития,и тот кто развит больше стоит над тем,кто уступает ему в эволюционной борьбе.С Принципом Иерархии мы встречаемся повсюду:в семье,в сфрере бизнеса,религии,политики,искусства везде проявляется этот Принцип.Точно также и в Магическом Мире о котором я вам так много рассказываю существует иерархичность,чёткое распределение ролей и сил.Кто то там БОЛЬШЕ,а кто то МЕНЬШЕ.Но..нужно понимать,что Мир Магии это есть МИР СВОБОДЫ,а какая же может быть свобода при существовании подчинённости иерахической структуре?Ведь предполагается,что ты кому то подчиняешься/служишь.А ведь одним из базовых/фундаментальных принципов Магии является то утверждение,что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В этом мире в любой организации существует чёткое ранжирование на высших и низших,на директоров/начальников и подчинённых(своего рода их слуг).В любой религии есть свои лидеры(партриархи,папы,далай ламы и т.д)которые имеют свою "паству",которая бывает ими ведома.Но в Мире Магии не так.В Магическом Мире не может быть "паствы" по определению.Человек с рабским мышлением и желанием быть слугой никогда не сможет стать Магом в самом высшем определении этого слова,потому что МАГ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧЬИМ ЛИБО СЛУГОЙ.В нашей реальности есть так называемые "маги"/колдуны которые приносят различные жертвы различным существам тёмного мира/низшего астрала,признают своё подчинённое положение по сравнению с этими духами,используют их символику и СЛУЖАТ им.Но Маг не может быть чьим либо слугой.Маг всегда верен себе,верит в себя и верит в своё могущество.Так о какой же Иерархии может идти речь?Неужели существует некий правитель Магического Мира,чуть ниже него его подчинённые и более низкие чины по иерархической лестнице?На самом деле это очень сложный вопрос,но я попытаюсь вам объяснить это с помощью ассоциаций или примеров.Возьмём например мир спорта.Вам наверняка хорошо известно что существуют различные рейтинги(игроков/клубов/команд)и эти рейтинги выявляют сильнейшего и он становится номером 1 в своей сфере.Но как вы думаете например два игрока(к примеру первая и вторая ракетка мира в теннисе)являются ли слугами/подчинёнными друг другу?Ответ очевиден.Скорее всего даже наоборот:именно первый и второй являются непримиримыми соперниками,готовые отдать все силы,чтобы победить/не проиграть/не подчиниться оппоненту.И хотя кто то из них сильнее и выше рангом,но он ни в коем случае не повелевает/не подчиняет себе других.На самом деле и этот пример может быть не совсем удачный,но он даст вам некое понимание того,что представляет из себя Иерархия Магического Мира.В Мире Магии есть Архимаг/Премиум Мастер/Великий Магистр,но он несмотря на своё влияние в Магическом Мире никогда не создаёт ситуаций,в которых бы те,кто стоит ниже Него становились бы его слугами.ПРИНЦИП СВОБОДЫ В МИРЕ МАГИИ НЕЗЫБЛЕМ.
НИКОГДА и НИКОМУ не отдавайте своей СВОБОДЫ!С уважением ваш FLAMUS


Мир не может обходиться без вмешательства магии, но для правильного использования нужно знать некоторые правила, чтобы не принести вреда окружающим людям. Многие люди не верят в то, что магия может существовать в современном мире.

Происхождения магов

Магия берет свое начало еще с греческих времен. Там люди совершали различные обряды для призывов на помощь различных сил природы. Вокруг этой темы есть много различных историй и существуют поверья о том, что некоторые духи могли вселяться в тела и, таким образом, эти люди становились жрецами, а впоследствии совершали все обряды. Они знали очень много, ведь им был доступный потусторонний мир.

Сначала вся магия была направлена на благие дела, а со временем потребности людей начали меняться, и чтобы достигнуть желаемого результата они стали поклоняться темным богам. Они наделяли людей такими возможностями, что позволяют достигнуть своего любым путем, даже в ущерб другим.

Виды магов

Среди всех магов можно найти белых, серых и черных. Все они отличаются друг от друга своими намерениями и возможностями. Черные маги всячески приносят ущерб окружающим, при этом исключительно для своих целей. Они не развиваются духовно, их совершенно не интересуют потребности других людей. Практически все маги такого уровня пытаются найти слабых людей, которых можно беспрепятственно подчинить только себе, чтобы при их помощи совершать черные дела. Они способны насылать различного вида порчи, сглазы, хвори и подобное.

Серые маги считаются золотой серединой между добром и злом. Сами по себе такие особенные люди не выбирают какую-то определенную сторону, могут использовать одну и другую магию для воплощения своих целей. При этом стараются соблюдать баланс сил, чтобы не нарушить равновесия. Очень часто такие маги становятся отшельниками, среди них можно встретить монахов, серая магия довольно популярна в этих кругах.

А вот белые маги являются воплощением добра и чистоты. Они считаются добрыми людьми, которые помогают излечить болезни, снять порчу, заглянуть в будущее и подобные дела. Конечно, среди таких магов существует много мошенников, которые просто жаждут нажиться на горе людей. Белые маги обладали огромной силой, при помощи которой можно было излечить серьезную болезнь, но потом они очень сильно страдали от недостатка своих сил и энергии, ведь это требовало больших усилий. После проведения нескольких ритуалов они вполне могут сами заболеть, так как часть болезни переходит им. Естественно, что вся магия схожа между собой, но отличается только тем, для чего они это делают.

Обычно белые маги духовно развиваются, усовершенствуют свои возможности, практикуют различные методы, чтобы иметь больше возможностей помочь людям. Они все делают совершенно бескорыстно. В основном эти люди по жизни очень одиноки, дар не дает им возможности обзавестись семьей, такой магией занимаются монахи, отшельники. Они сами выбирают свой дальнейший путь, отказаться от дара невозможно, но можно его практически не практиковать.

Как стать белым магом, что еще они могут?

Многих интересует вопрос, как же стать белым магом? Ответ на это вопрос очень прост – либо вы рождаетесь с этим даром, либо же приобретаете в результате определенных событий, например, клиническая смерть. Очень часто после пробуждения у людей могут проявляться какие-то сверхспособности, которые они начинают направлять в нужное русло.

Такой дар дается только избранным, которые смогли притронуться к миру мертвых, при этом пребывая в мире живых. Врожденный дар может не проявлять себя очень долго до того момента, пока человек не переживет потрясение, которое полностью перевернет его жизнь с головы на ноги.

Но чтобы не происходило, стоит всегда обращать внимание на дар, потому что его неиспользование тоже может принести вред не только самому человеку, но и окружающим людям. Очень часто люди могут лечить заболевания народными средствами – травами, причем они могут и не знать о своих способностях, эти люди просто опираются на свои личные ощущения.

Такие люди всегда располагают к себе остальных без особых усилий, потому что им помогают высшие силы. Они получают благословение за то, что творят добро. Правда стоит вспомнить о том, что человек совершает все на благородных засадах, то все же стоит заплатить ему за совершения ритуала любую сумму, которую не жалко чтобы не стать должником в высших кругах.

Очень часто при помощи белых магов определяли места, где нужно строить храмы, жилые дома, больницы. Чтобы место обладало хорошими характеристиками и не имело отрицательной энергии. Раньше они использовали свою магию для защиты поселков и городов от различных видов нападений. Это способствовало процветанию и хорошей жизни людей.

Иерархия магов

Среди волшебников существует определенная иерархия, которая существенно влияет на их силу и возможности.

  1. Новичок – такой человек только открыл в себе необычные возможности, ему предстоит долго обучаться, для того чтобы в дальнейшем помогать людям в решении их проблем.
  2. Эксперт – такой маг уже успешно практикует одно из направлений магии, получает довольно-таки хорошие результаты, и с каждым разом мастерство улучшается.
  3. Мастер – этот человек, который уже полностью освоил выбранное направление.

Такую классификацию можно назвать довольно обобщающей, поэтому рассмотрим несколько иной вариант :

  1. Новичок – это ребенок, который родился с этим даром, но совершенно ничего не понимает и не знает об этой деятельности. Обычно такие дети рождаются в семьях, которые занимаются магией, поэтому он вполне может догадываться о своих способностях.
  2. Ученик – это тоже ребенок, но он отличается от новичка тем, что уже понемногу начинает погружаться в магический мир, изучаем некие заклинания, но не имеет разрешения применять это на практике без присмотра, иначе может случиться беда.
  3. Подмастерье – этот ученик уже может самостоятельно практиковать магию, но перед этим ему необходимо сдать экзамены. Также он может выбрать другой путь – остаться в школе и достигнуть звания мастер. В его арсенале находится множество полезной информации, которую просто необходимо знать молодому магу. Он уже не раз практиковал сам различные заклинания и обряды.
  4. Мастер – это молодой и опытный маг, который успешно закончил обучение, имеет все нужные навыки, может импровизировать в зависимости от ситуации, у него есть право быть преподавателем для молодых талантов.
  5. Магистр – это мастер, который не остановился на достигнутом и продолжил обучаться. В результате с таким званием можно вполне возглавить магическую школу. Еще магистры путешествуют по миру, выискивают необычные и никому не известные факты, практикуют свою магию, приводят ее к совершенству.
  6. Архимаг – такие люди очень хорошо знают свое ремесло, нет такой информации о магии, которой они не знают. Их практика безупречна, но достигнуть таких высот могут не все, только единицы. Они могут совершать практику в любом из направлений магии, для них это не составляет труда.

Таким образом, можно подытожить – маги всесторонне развитые люди, которые пытаются познать каждый раз что-то новое. Им это интересно и основное, они готовы помогать людям в благих намерениях, что существенно отличает их от черных магов. Ведь добро всегда должно побеждать зло.

СМИ – это имитатор вечности. Вечность (белый цвет) – это газета Бога и для Бога (мага, джина, писателя, художника).

Художники создают в первую очередь форму – рамку и направление для потоков энергии разного качества и вида. Таков способ художников-магов влиять на мир.

Пушкин – величайший писатель-маг. Он (в отличие, например, от Папюса, популярного французского «мага» конца 19 века) получил за свои творения не только много денег и славы, но и бессмертие. Хотя изначально его не интересовало ни бессмертие, ни тем более слава и деньги. Его интересовала только магия. В чистом виде. Чистая ма-ги-я. Он хотел (пытался и иногда даже получалось) читать Вечность, эту газету богов, чистый лист белого цвета. И писать ее. Но он не дотягивал до уровня джинов, т.е. не мог мгновенно переработать всю необходимую информацию. Поэтому он не мог творить как БОГ или хотя бы как джин – из небытия немедленно, мгновенно строить замки и производить тому подобную моментальную материализацию. Потому что он был все-таки человек, а человеки подвержены влиянию времени . Они рождаются и живут с восприятием, настроенным на эту категорию.

А поскольку время это очень несовершенная форма существования энергии, находясь в нем нельзя производить мгновенные (безвременные и вневременные) изменения. Поэтому-то писатели, философы и пр. вынуждены вообще заниматься таким трудоемким и рутинным процессом, каковым является писанина… Им, как творцам, попавшим в ловушку времени, необходимо писать для того чтобы создавать свои миры. Им нужны все эти буковки, слова и прочие инструменты, чтобы что-то оформить, сформулировать и сформировать.

Режиссеры по сути занимаются тем же, что и писатели, но делают это не на бумаге. Их инструмент – театр . В котором, кстати, задействованы еще и такие фигуранты, как, например, осветитель (низшее), оформитель (выше), актеры (важны), сценарист (желателен тоже) и так далее.

Художники – это оформители бытия. Впрочем, писатели и философы тоже, это все один уровень, все они – так или иначе – оформляют и направляют, а некоторые особо продвинутые даже и формируют энергии, проходящие через них в наш мир, в бытие. Они оформители как минимум в двух смыслах (как может показаться, так как на самом деле эти два смысла – одно и тоже) – оформляют с одной стороны бытие, с другой стороны оформляют энергии, которые формируют и наполняют бытие.

Итак, писатели (режиссеры, художники и иже с ними) – проводники и оформители. Люди формы. Те, кто придает форму и направляет то, что формирует и наполняет. Это – низшая ступень магов. Хотя некоторые из них очень сильны и способны сформировать реальности, конкурирующие с творениями иных Джинов и Богов.

Сильнее из «писателей-магов» (условимся так называть эту категорию) те, кто может за определенный временной отрезок переработать, направить и использовать как можно большее количество информации . Ученый, работающий, например, с данными статистики и анализирующий их (типа переменовского ), слабее поэта, чувствующего тонко и точно (!) невидимые и неосязаемые эмоциональные потоки. Хотя ученый может быть и сильнее поэта. Тут все зависит от чувствительности и мастерства конкретного поэта и от количества информации (статистической, например), которой располагает конкретный ученый. Но поскольку ученый располагает в любом случае ограниченным количеством (ведь количество всегда ограниченно), он все равно потенциально слабее любого хорошего поэта, так как тот потенциально опять же может прикоснуться к безграничному «листу белого цвета», прочитать это СМИ Вечности. (При этом поэту, в отличие от «писателя-мага», необязательно писать, достаточно того, что он просто живет в этом мире. «Пишут писатели »).

Да. Поэт писателем может и не быть. Но он все равно проводник (то есть в итоге тоже маг, но слабее. Тут парадокс – поэт потенциально сильнее всех, хотя может и ничего не делать, но при этом в иерархии магов, как правило, находится на низшей ступени), он проводит Вечность в Бытие уже фактом своего существования. Для него главное – чувствовать. Как можно больше и как можно сильнее.

Но в итоге поэт такое же звено, как осветитель, оформитель и прочие – если только он при этом еще и не писатель (режиссер и т.д.), «писатель-маг». Возвращаемся тут к тому, что человеку (будь он «ученый» или «писатель-маг» или другого рода маг) всегда заданы временные и прочие физические границы. Джины же (и другие «не люди») этими границами не ограничены, хотя знают о них, и иногда по лености своей пытаются ввести человека в заблуждение, ссылаясь в разговоре с ним на физические границы и прочие проблемы, связанные с физикой. Знайте, физика для джина не является препятствием. Если он говорит о физических препятствиях, это верный знак того, что он пытается хитрить с вами и отмазаться от заданий. Стойте на своем и даже не торгуйтесь с ним, ведь торг это тоже дело человеческое, связанное с физическими формами энергии (деньгами, к примеру).

Итак , Пушкин был увлечен магией в чистом виде. А магия в чистом виде это и есть, собственно, стремление человека вырваться за пределы человеческих границ и перестать быть человеком. Стать джином, богом, сфинксом, ангелом. Чтобы вне физических границ осуществлять перемены и действия, направлять и формировать энергии, читать «лист белого цвета», слиться с белым светящимся шаром, заключить самого себя на века в «бутылку небытия», выйти из области колеса перерождений, впасть в нирвану и т.д. и т.п. Названий и слов может быть много, суть – одна.

Да, ведь джины сами заключают себя в бутылку. И они на самом деле не особо довольны, когда вы их освобождаете. И те три желания, которые они якобы в благодарность, а на самом деле во искупление вашей вины (ибо идеал – небытие) должны выполнить, это их месть, которую они на самом деле не хотят творить, а потому и стараются иногда увильнуть… Хотя все это уже слишком «человеческие» категории, а на (у) джинов, как уже говорилось, человеческие категории не действуют.

Вообще, понятно, конечно, что все это только слова, и следовательно опять же «физическая форма энергии» — примитивная и несовершенная (не совершившаяся, бытийная, процессуальная если хотите). И не способная охватить и описать мир джинов, богов, сфинксов и ангелов. И понятно также, что «чистый лист белого цвета» и вообще «белый цвет» — это только знак, образ, символ, который также примерно отличается от означаемого, как ваше имя отличается от вас. И что самого этого «сми вечности» — тоже как бы нет именно в таком вот виде. Но да ведь есть же люди (и их много, их большинство!), которые всерьез читают обычные газеты и журналы и судят на основании в них прочитанного о том мире, в котором живут, и им этого достаточно… Понимаете, о чем я?

Теперь, когда я сделал необходимую оговорку, можно ехать дальше. Путешествие по незнакомому городу подобно путешествию по просторам воображения (которые и являются потоками информации). Вы заходите в подворотню, но чувствуете: по какой-то причине дальше идти не следует и лучше вернуться назад. Вы поворачиваете на перекрестке на большую улицу направо и натыкаетесь на оранжевую закусочную, в которой съедаете слегка отравленный бутерброд. Вы как слепой котенок по сути в этом незнакомом городе, и вам нужно как можно скорее научиться ориентироваться и прозреть. Поэтому вы стремитесь подхлестнуть свое воображение (что часто и происходит, когда поэты в молодые годы по неопытности начинают использовать допинги и иногда вскоре превращаются в заурядных наркоманов и алкоголиков).

Вы развиваете и культивируете свои способности (воображение, интуицию и прочие инструменты познания), чтобы научиться ходить, а не ползать. Так вы попадаете на следующую стадию-ступень – «писатель-маг». Бинго, детка! Congratulations, you won!

P.S. Вне иерархии магов (ниже) находятся низшие существа — насекомые, животные, «обыденные люди», шарлатаны, выдающие себя за писателей (типа известного в наше время блогера-графомана, пишущего в ЖЖ под никнеймом mr. Parker (Максима Кононенко), и прочих многочисленных «журналистов») и некоторые начинающие и рядовые ученые.

Похожие публикации