Энциклопедия пожаробезопасности

В какой стране впервые появились прятки. Правила игры в прятки. Мистическое исчезновение россиянина

Фото из открытых источников

Многие наверняка знают, какие сверхъестественные ужасы поджидают человека в этом мире. Однако не только грозное инфернальное зло способно привести любого из нас в трепет. Иногда нечто мистическое и пугающее происходит прямо посреди повседневной жизни, в быту, где ожидаешь этого меньше всего. И читать о таких случаях не менее интересно и страшно. Например, в этой жутковатой истории речь пойдет об «обычной» детской игре в прятки, которая началась многие годы назад и, возможно, не закончилась до сих пор. Ее поведал пользователям Всемирной паутины некий россиянин. Назовем его Павлом. (сайт)

Фото из открытых источников

Павел рассказывает, что в раннем детстве одним из его любимых развлечений были прятки с отцом. Когда начинало вечереть, мужчина забирал сына из садика и по возвращению домой некоторое время играл с ним, пока мать мальчика тоже не приходила с работы. Жила эта семья в двухкомнатной квартире в доме хрущевской постройки. Несмотря на столь ограниченное пространство, отец порой прятался очень изобретательно, и ребенок не мог найти его без подсказки. В таких случаях мужчина начинал тихо покашливать, чтобы дать сынишке наводку. Наш герой осторожно шел на звук, и его отец всякий раз с криком выпрыгивал из своего укрытия, на секунду-другую пугая карапуза. Мальчик хохотал от восторга мгновенного страха, неизменно прося родителя повторить игру.

Мистическое исчезновение россиянина

В один из таких вечеров только-только начали сгущаться сумерки, и свет еще не зажигали. Мужчина сообщил сыну, что на этот раз спрячется так хорошо, как еще никогда не прятался, а потому найти его будет очень сложно. Павел вышел в прихожую, встал лицом к входной двери, досчитал до десяти и принялся искать. Спустя некоторое время мальчик понял, что что-то было не так. Отец все не находился, хотя маленький водящий обыскал уже всю квартиру. Привычного покашливания тоже не слышалось: ни из комнат, ни из кухни, ни из санузла, ни из кладовой. Ребенок испугался и принялся звать отца, но тот так и не появился.

Фото из открытых источников

Когда вернулась мать, зареванный Павел рассказал ей о случившемся. Сперва она не поверила в это и сама осмотрела квартиру, потом долго выпытывала у сына, куда запропастился его отец. Поздно вечером женщине стало ясно, что ее супруг исчез. Она, естественно, обратилась в милицию. Правоохранители провели расследование, однако не нашли каких-либо следов похищения. В итоге стражи закона заключили, что мужчина сбежал из семьи, и прекратили его поиски. Однако вот что странно: отец Павла не забрал с собой ни одежды, ни денег, ни документов. Он даже не взял ключи, хотя когда мать мальчика пришла домой, дверь была закрыта. Выпрыгнуть из окна четвертого этажа и спокойно уйти раздетым пропавший явно не мог. Складывалось впечатление, что он просто растворился в квартире.

Прятки с отцом еще не окончены?

Это произошло более пятнадцати лет назад. Павел унаследовал те самые апартаменты в хрущевке и живет сейчас один. Он, его мать, все родственники и окружающие давно решили, что непорядочный отец нашего героя покинул свою семью, очень ловко сымитировав свое мистическое исчезновение (видимо, серьезно готовился к побегу). Казалось бы, история окончена, не так ли? Однако в последнее время Павел стал склоняться к мнению, что его отец… все еще здесь, в квартире. Дело в том, что когда начинает смеркаться и включать свет еще рано, в ней раздается тихое притворное покашливание, очень похожее на то, что мальчик слышал здесь в детстве. Павел боится, что однажды из шкафа или из-под кровати вдруг выпрыгнет с криком его отец, не постаревший ни на минуту. Или нечто, что в данном случае будет притворяться его отцом…

Некоторые завсегдатаи Рунета отнеслись к этому рассказу с иронией. Дескать, папа нашего героя решил, наконец-то, объявиться, когда сынуля уже достиг совершеннолетия, и теперь нет необходимости платить алименты. Тем не менее, большинство комментаторов оказались весьма заинтригованы этой загадочной историей, от которой по спине пробегает холодок. Кто-то говорит, что отец россиянина умел перемещаться в и неосмотрительно использовал эту способность во время пряток с сыном, пока не застрял в ином измерении. Другие считают, что некая потустороння сущность утащила тогда мужчину к себе и теперь пытается добраться до его сына. По мнению третьих, Павел просто испытывает слуховые галлюцинации, находясь в том месте, которое принесло ему столько неприятных воспоминаний.

Фото из открытых источников

Напоследок приведем еще одно, очень интересное добавление к этой истории некоего Алексея:

Мы тоже с отцом играли в прятки, в точности также, в сумерки, поджидая мать с работы, только происходило это в частном доме на Владимирщине. Отец также пугал меня, выпрыгивая из своего укрытия, а когда прятался я, то специально долго не находил, начиная жутким голосом рассказывать всякие страшилки, отчего я в конце концов сам вылезал из-под кровати или из шифоньера, потому что сидеть там было уже жутко. И вот однажды я спрятался в шифоньере между одеждой и с нетерпением стал ожидать, когда отец начнет меня пугать (от этого было и страшно, и одновременно как-то сладко), но он отчего-то на этот раз ходил тихо и даже ничего не говорил, а потом вообще ушел в другую комнату и затих. А я незаметно уснул в том бельевом шкафу. Разбудила меня мать, отругав за то, что я прячусь и пугаю ее до смерти: она мол уже весь дом обыскала, уже хотела бежать к соседям. А когда я ей рассказал про прятки с отцом, она долго на меня смотрела как-то странно, а потом тяжело вздохнула: «С каким отцом, он умер, когда ты еще в пеленки кутался». Так я отца больше и не видел, если не считать его фотографий и могилки на местном погосте. Похоже, что шифоньер был с сюрпризом. Я потом тысячу раз (если не больше) специально прятался в него в надежде, что отец вернется (вернее сказать, что я вернусь в тот мир, где он живой), но мне так и не удалось ничего изменить…

В целом, к режиссеру Джону Полсону у меня особо негативных эмоций не наблюдается. Я вообще, если честно, не особо и знаком с его творчеством, ибо практически все его фильмы проходят мимо меня, однако когда давно по телевизору увидел трейлер «Игры в прятки», то меня сей продукт заинтриговал своей динамичностью и резкими моментами, коих в трейлере было чрезмерное количество. Вот я и подумал, а неплохо было бы посмотреть фильм.

Что я увидел на самом деле? Скучный, слабый сюжет от которого рубило в сон, полное отсутствие зрелищных смертей, что только добавляло сонливости и глуповатый финал с шизофренией, добивший фильм еще больше. Но обо всем по порядку:

Сюжет. Начало у фильма получилось неплохим. Типичная обстановка, переезд в новый дом и т. д. Хоть такие элементы весьма заезженны, но мне они всегда нравились, так как пропитаны эмоциями, некой беззаботности главных героев, и предвкушением страшных событий, которые должны следовать за такими вступлениями. Да и вообще по сути так и должен начинаться хороший фильм ужасов или психологический триллер. Другого здесь и не надо. Но есть одно и очень важное «НО». Такое начало фильма должно длиться не более пол часа, иначе дальше интерес к просмотру пропадает, появляется сонливость и желание быстрее закончить просмотр фильма. Вот все эти признаки у меня и появились в скором времени, так как все последующие события фильма настолько одноразовы и неинтересны, что возникает вопрос: а где фантазия режиссера? Почему нам десять раз подряд показывают одно и то же? То жена в ванной, то страшные надписи, которые по идее должны пугать, то ОПЯТЬ в ванной дохлая кошка. Где стах? Ужас? Достаточно одной сцены, которая смотрелась бы гораздо эффективнее и пугающе чем несколько однотипных. Пускай лучше режиссер израсходовал денежные средства на какое-нибудь оригинальное убийство или что то в таком роде, но не надо пихать несколько раз аналогичные эпизоды. От этого фильм никогда не будет смотреться лучше.

Далее хочется сказать, что диалоги отца с дочкой слишком затянуты. Из них состоит большая половина фильма. Девочка постоянно рассказывает о своем воображаемом друге Чарли и должен сказать, что такого рода сцены мне нравились. Они жутки по сути и ты не знаешь кто этот Чарли?Как он выглядит и т. д. Однако речь веду я немного о ином. В частности о других скучных диалогах отца с дочкой. Дакота играет хорошо, да и Де Ниро неплох в роли отчаянного папаши, но все эти посиделки за столом, походы на рыбалку наводят большую скуку. Для чего они вообще нужны в таком обильном количестве?

Отсутствие зрелищных смертей и вообще о спецэффектах. Фильм качественный, с профессиональными актерами, приличным бюджетом и сборами, но куда режиссер потратил свои 30 000 000$? Кроме известных актеров фильм не искрит ничем: спецэффектов ноль, убийства выполнены в стиле ужастиков 80-х, никаких визуальных эффектов не наблюдается. На что смотреть вообще?На красивые глазки Дакоты Фаннинг? В жанре стоят «ужасы», но не вижу здесь я ничего свойственного ужасу. Как триллер фильм еще может сгодиться, но никак хоррор. Страшного практически нет, кровавых сцен, спецэффектов тоже, а пугалки с дохлой кошкой могут быть страшны лишь маленьким детям, да и то не всем.

Так что смотреть, не смотреть, решать вам. Думаю любителям триллеров фильм пришелся по вкусу, а как фильм ужасов он никакой. В целом, я учитываю качество, профессионализм, бюджет картины, и такое кино будет куда лучше смотреться какого-нибудь тупого трэша с копеечным бюджетом, поэтому если выбирать между Арт-хаусом или такими вот средненькими триллерами, то я конечно выберу второе, однако есть фильмы куда лучше, интереснее и страшнее такого жанра. Что касается «Игры в прятки», то это средний фильм, который сгодится для одноразового просмотра но не более того. Поскольку я ожидал от фильма большего, то меня он разочаровал. Поэтому и оценю его соответственно.

Прятки

История игры в прятки древняя. Есть разные предположения о том, откуда она могла прийти, как могла возникнуть. Кто-то предполагает, что у истоков её стоят охотничьи традиции. Лично мне, и многим другим исследователям вопроса кажется, что в основе этой игры магические ритуалы. Однако откель бы игра ни пришла, детишки в неё играют не задумываясь.

Прятки и маскировка есть ветви одного и того же дерева. Суть у них едина. Ведь, какой самый распространённый способ изменить себя, и свою жизнь, когда не комфортно на душе, тяжело, всё достало? Женщины, чаще всего идут в салон красоты, и стараются измениться, покрасить волосы, сделать новую стрижку, сменить имидж. Мужчины... Ну, чаще всё-таки идут не в салон, а в спортзал, к счастью. Но всё равно, суть одна. Идут для того, чтобы качественно измениться.

Уже одна смена имиджа - внешнего вида, образа, есть маскировка. А когда человек прибегает к маскировке? Когда прячется, скрывается. Когда нужно трансформировать не только окружающую реальность - ситуацию, но и самого себя. Враги не дремлют, значит, маскировка поможет от них укрыться.

Переезд, как из одного района города в другой, так и из страны на севере, куда-нибудь на юг, одного поля ягоды. Побег такого рода, если ещё добавить к нему первый способ (внешнюю маскировку) , поможет практически в любой ситуации, когда требуется что-то качественно изменить в своей жизни. Но здесь существует один важный нюанс: Прибегая к такому способу воздействия на события для перемен в жизни, не следует забывать, что прятки, или маскировка всё-таки, в большей степени касаются перемен внешних.

«От себя не убежишь» - гласит народная мудрость. И правильно гласит, ибо убежать от себя почти никогда не представляется возможным. Память всё равно, липкой лентой будет крепко держать за горло, напоминая о мелочах, которые складывают паззл каждой человеческой судьбы. Следовательно, перемены «от внешнего к внутреннему» состоянию, далеко не всегда будут служить панацеей от текущих проблем. Но если подойти к этому вопросу основательно, и попытаться изменить, во внешних, опять таки, условиях всё по максимуму, то и результаты будут гораздо выше.

Так, к примеру, человек, попадающий в затруднительную жизненную ситуацию, нередко интуитивно (но чаще по совету ведьмы), используетт так называемый «метод шифрации пластов». Пластов своих энергетических полей, закрывая их от любого внешнего воздействия. Начинается данная работа, что логичнее всего предположить, с начала с перемены внешнего облика.

Внешний облик (и образ, в контексте имиджа) человека - это его фото на визитной карточке. Это тот лик, который он являет окунающим его людям (среди которых, могут находиться те, от кого следует скрыться). Внешность изменить нетрудно, и можно это сделать, как по-минимуму (прическа и цвет волос), так и по-максимуму (пластическая операция).

В этот же, первый этап входит и изменение своего тела (похудеть - поправиться - заниматься в тренажерном зале).

Затем, наступает второй, качественно более высокий этап. Это смена имени. О, изменить своё имя - это излюбленный метод, используемый людьми веками, в самых разных ситуациях. От выбора имени, будет зависеть не только характер человека, но и внешние условия, в которых он окажется после. Однако не стоит забывать, что новое имя, которое осознанно выберет человек, будет подсказано ему его же «старым» подсознанием. Либо будет нести груз ассоциаций; или будет временным, навеянным обстоятельствами, впечатлениями, и прочими условиями. Это не страшно, но лучше, если речь идёт о маскировке с целью скрыться от себя, и прежней жизни, всё же выбирать имя грамотно.

Как выбрать имя в такой ситуации, каждый маг - советчик скажет своё. Моё мнение, что в первую очередь, всегда нужно ориентироваться на конкретную личность, которая желает сменить имя. Если, к примеру, речь идёт о молодом мужчине, то менять имя с Фёдор на Теодор - плохой вариант. В сознании молодого человека легко уложиться эта перемена согласных и гласных букв, и ему самому, качественных изменений не даст. Но если Фёдор (с соблюдением прочих условий), станет, вдруг, Августом, подготовив заблаговременно соответствующуюю «легенду», (как подоплеку к такой перемене), то чисто внешний результат будет заметнее и по срокам, и по качеству.

Женщина же средних лет, например, могла бы сменить своё простое имя на сложносочинённое, например, с Яны на Марианну, или с Ирины на Ираиду. Для того чтобы отрезать привязки к прошлым проблемам, чтобы они не тянулись шлейфом за «обновлённой» личностью, хорошо создавать имена - шарады. Имя и фамилия могут образовывать новое, самостоятельное имя, и давать возможность носителю его, одновременно пребывать в привычном ему (ей) за годы ношения образе, создающие самостоятельный ассоциативный ряд.

Так, например, меняются буквы в сочетании имени - фамилии: Яна Огурцова становится Аней Горуцовой. Или Юля Белова - Алей Лобовой. Смешно, конечно, но работает!

Далее, самый интересный элемент игры в прятки, или побега. В современной действительности, он вполне осуществим, и даже не требует особенных материальных вложений. У человека, которому требуется защита здесь, и сейчас, есть родственники (пращуры), из далёкой деревеньки на юге страны? Так может быть, укрытие стоит искать на земле предков?

Или вспомнить прабабушку, сбежавшую в первую эмигрантскую волну в Париж? Между прочим, такие возвраты прошлого на новом уровне (Императрица перевёрнутая рулит:)) работают всегда. Оказывается, что сами того не ведая, порой, правнучки, и правнуки повторят удачно сложившиеся судьбы своих родственников. И в связи с изменившимися внешними условиями, и знанием семейной истории, удачно избегут «косяков», допущенных предыдущими поколениями.

Но это уже вольные фантазии, а если вернуться к теме, то прятки с Судьбой, это обоюдо любимая игра, как людей, так и Судеб. Взять, к примеру, всякую жизнь. Никто, казалось бы, никуда не бежит, намеренно не прячется. Но жизнь сама предоставляет условия, обойти которые невозможно. Жизнь изменяется каждый год, каждое десятилетие. И то, что удачно сложилось у поколения прадедов, у правнуков может получиться не менее удачно, но с учётом пройденных ошибок.

Подобно тому, как шаманы красят лица, обряжаются в специальные шаманские облачения, и в таком виде стучатся к Духам, люди ведут себя на всех уровнях своего бытия. Как только человек задумается о том, как ему изменить свою жизнь в лучшую сторону, он понимает, что все, так называемые «данности» - условия жизни, правила поведения, все «хочу», и все «могу» живут в головах людей! И, собравшись с силами, всякий человек может стать, хоть на миг, творцом своей судьбы, хотя бы сбросив опостылевший офисный пиджак и, нацепив весёлую маску «Джокера» стать не «эй, Васей», а Кнутом Рыжим, каким-нибудь. Что там дальше будет с этим «Кнутом»? Как он себе на пропитание завтра заработает? Не важно! Потому, что если тот, оставивший офис «эй, Вася» принял решение перемениться, сделал первый шаг - дорога его жизни непременно выведет его к новой тропе. И он свернет на эту новую тропу. И жизнь уже никогда не будет прежней.

Политики, чинуши, и всякие государственные служащие носят обязательный костюм; Все работники фирм, корпоративных предприятий, и прочей лабудени имеют обязательный дресс-код. Люди творческие, так называемая «богема» также, узнаваема за версту по своему внешнему обличью. Кто-то смотрится во всём этом маскараде органично, а на ком-то, что ни наденет, всё сидит, как на корове седло, но, тем не менее, в качестве маскировки своей личности, своего истинного образа, лика перед Бесконечностью - оно работает!

Если всё идёт наперекосяк, всё уже давно сломалось, или Вы видите, как трещит по швам привычное - добивайте! Не держитесь за щепки тонущего ботика. Соскакивайте. В конце концов, ни один капитан безнадежно тонущего корабля, судно, идущее ко дну, одним своим упорством не спас.

Меняйтесь! Меняя жизнь - меняйтесь сами. И, наоборот, меняйтесь сами, меняя свою жизнь. Это не одно и то же правило единой игры в прятки. В первом случае, неконтролируемый вами, порой, фактор - перемены условий жизни, может привести к переменам в вас самих. Во втором случае, как раз, вами созданные перемены в вашем характере, поведении, внешности, создают перемены и в окружающем вас пространстве.

И, кто знает, какие горизонты откроются, едва спрячешься вот таким вот образом:)

Игра в прятки – это игра, где одни игроки прячутся, а другие пытаются их найти. Она очень простая, но с годами появилось очень много разных видов. Какой бы вы не выбрали (а мы рассмотрим несколько), вам нужны всего лишь несколько друзей, места, где можно спрятаться и шпионские навыки.

Шаги

Часть 1

правила игры
  1. Выберите игроков. Самое главное в "прятках" – найти желающих играть. Как минимум их должно быть двое. Хотя, чем больше игроков, тем лучше.

    • Если игроки разного возраста, то возьмите это в расчет. Те, кто младше, могут поместиться куда угодно, но они не всегда выбирают удачные места и у них снижена концентрация внимания.
  2. Обговорите правила игры. Если этого не сделать, то вместо игры будет просто хаотичный бег, разбитые статуэтки или кто-нибудь из младших застрянет в стиральной машине. Или все убегут из дома, когда водящий начнет искать. Закройте все комнаты, в которых хранятся фамильные и личные вещи – чердаки и спальни родителей. Или разрешите там прятаться только при определенных условиях: "не переворачивать все вверх дном и не прыгать на кровати".

    • Убедитесь, что все останутся целыми и невредимыми. Никто не должен падать с деревьев или карабкаться на крышу. Возьмите за правило прятаться только там, куда могут поместиться два человека.
    • Совсем скоро вы узнаете про виды игр. Сейчас просто обговорите самое основное – кто прячется, кто ведет, где прятаться, сколько времени считать и т.д.
  3. Найдите подходящее место. На улице веселее, но во время дождя лучше поиграть дома. Важно определить границы местности для игры, чтобы никто не убежал слишком далеко. Это же игра в прятки, а не марафонские бега!

    • Если вы играете с родителями, то им лучше быть в курсе, что происходит. Они не будут в восторге, узнав, что вы спрятались в гараже, под крыльцом или в душе, куда им придется за вами прыгать.
    • Старайтесь каждый раз играть в разных местах. Если вы всегда будете делать это в том же месте, то всем будут известны самые хорошие места и вас быстро найдут.

    Часть 2

    начало игры (Традиционная версия)
    1. Определите, кто "ведет". Для решения, кто будет "вести", есть много методов, к примеру: первым может "вести" самый младший; тот, у кого скоро день рождения или считалка "Раз картошка, два картошка". Также можно тянуть карточки с номерами из шляпы – тот, у кого №1, будет "вести" первым.

      • Если один из игроков старше, то лучше "вести" ему. Более юные участники игры не имеют такого опыта. Объем внимания изменяется с возрастом и старшие игроки с легкостью обыграют молодых противников.
    2. Начните игру. После того, как было решено, кто "ведет", он или она должны закрыть глаза и начать считать до 10. Или до 20, 50 или 100; также можно спеть песенку или рассказать стишок. Подойдет все, что может убить время, пока все остальные прячутся! Самое главное – чтобы все знали, сколько времени есть у них в запасе!

      • Убедитесь, что "водящий" не жульничает! Глаза должны быть закрыты руками, и голова повернута к углу. Никаких подглядываний!
    3. Быстро прячьтесь! Те, кто не "ведет", должны разбежаться и искать укромное местечко, пока он считает. "Водящий" не имеет права смотреть, кто куда побежал. Старайтесь не шуметь, когда прячетесь, иначе "водящий" сможет определить направление на слух.

      • После того, как укроетесь в убежище, сидите как можно тише. Не выдавайте себя! Если будете шуметь, то даже самое укромное место вас не спасет.
    4. Начинайте искать. Как только счет окончится, после слов "Кто не спрятался, я не виноват" сразу начинайте поиск. Используйте для этого свои глаза и уши. Как только увидите кого-то - поспешите его запятнать.

      • При желании спрятавшиеся игроки могут меняться местами. Прятаться там, где вас уже искали - очень хорошая идея. Это называют стратегией.
      • Если после поисков кого-то не смогли найти, и он не вернулся домой, то "водящий" должен подать ясный сигнал, что игра окончена. Крикните – и после этого станет ясно, что можно выходить.
        • Также можно прокричать "Все свободны" или "Alle, Alle auch sind frei", что в переводе означает "Выходите".
    5. Пришло время поменять "водящего". Им станет тот, кого нашли первым. Можно начать новый раунд сразу после первого найденного игрока или сначала найти всех, а затем начать заново.

      • Это также можно контролировать. Если "водящий" никого не находит после трех попыток, то его лучше заменить. Пусть у каждого будет шанс спрятаться!

    Часть 3

    разные виды игр
    1. Игра на основной базе. Теперь и прятаться, и искать стало труднее. Водящий и игроки те же, но нужно не просто прятаться, а также успеть вернуться на базу . И не быть пойманными! Им придется рисковать и выходить из убежища, пока водящий будет их искать. Это более напряженная версия.

      • Спрятавшиеся не знают, что происходит вокруг. Они все должны вернуться назад до того, как их запятнают. Или они проиграют!
    2. Игра с несколькими водящими. Те спрятавшиеся, кто был найден, должны также помогать в поисках. И в конце игры последнего игрока ищут уже 4 человека!

      • Игра также начинается с одного "водящего", к которому постепенно присоединяются остальные.
      • Первый игрок, которого "запятнали", будет искать остальных в следующем раунде, который начнется сразу после того, как все будут найдены.
    3. Побег из тюрьмы. Это добавляет еще больше остроты. Желающие играть должны пройти в "тюрьму". Обычно это просто комната или подъезд. Цель водящего – посадить всех в тюрьму. Но те, кто на свободе, могут освобождать других из заключения! Для этого нужно проникнуть туда и не быть застуканным.

      • Освобожденные могут спрятаться вновь или просто наслаждаться своей новообретенной свободой. Если кто-то в тюрьме, а кто-то прячется, действуйте по тем же принципам. При желании можно добавить еще какие-нибудь интересные элементы!
    4. Сардинки. Это прятки наизнанку. Прячется только один игрок, остальные его ищут. Тот, кто найдёт его первым, прячется вместе с ним. Затем к ним присоединяется следующий, кто их найдёт, потом по очереди все остальные. Игра кончается, когда последний игрок присоединяется к остальным. Обычно к этому времени они действительно напоминают банку сардин!

      • В сардинки часто играют в темноте. Это гораздо веселее - поймать друга и спросить: "Ты сардинка?". Если он ответит да - присоединяйтесь!
    5. Розыск. Эта игра похожа на побег из тюрьмы, но это, скорее, групповой вариант. Играют две команды (лучше по 4 человека или больше), у каждой есть своя база. Каждая команда должна спрятаться на базе другой команды, в то время как другая – на их базе. Выигрывает та команда, которая быстрее перебежит на базу противника без потерь.

      • В эту игру хорошо играть в парках. А еще лучше с наступлением сумерек! Только для начала убедитесь, что поддерживаете связь друг с другом, и никто не потеряется. Люди должны знать, когда игра окончена!

Похожие публикации