Энциклопедия пожаробезопасности

10 учениц которые возбудились во время урока. Против учителя одной из тюменских школ, которого во время урока избил ученик, возбудили уголовное дело. Три лучших метода записи новой информации

Во множестве ситуаций - на деловых встречах, во время «мозговых штурмов», или если нужно написать аннотацию к книге - правильно сделанные записи помогут сэкономить время, понять новый материал, быстро восстановить картину происходящего. Формируется это умение как раз в школе, и заинтересованы в нём не только ученики, но и сами учителя: если вы хотите, чтобы ребята справлялись с домашним заданием и легко готовились к контрольным, научите их правильно записывать ту новую информацию, которую они получают на уроках.

Эта статья посвящена трём эффективным техникам ведения записей и тому, как показать ученикам пользу от этого занятия.

Начнём с самых распространённых ошибок учеников, которые они совершают, записывая за речью учителя.

Ошибка №1. Ученики стараются записать все детали, о которых говорит учитель, но практически не слышат его при этом.

Делать записи - это на 75% слушание и лишь на 25% письмо. Когда ученики слушают, они постоянно должны внутренне работать с новой информацией, чтобы понять, о чём идет речь, и запомнить это. Это самое подходящее время, чтобы задать вопросы, если не всё, что говорит учитель, понятно. Только после этого делается запись. Она должна быть короткая и убедительная. Лучше, если каждое предложение состоит максимум из пяти слов. Это позволит записать только ключевую информацию.

Ошибка №2. Делая записи, ученики не анализируют то, что говорит учитель.

Конечно, важно делать записи, чтобы потом вспомнить, о чём говорилось на занятии. Но ещё более важно понимать комплекс идей, который доносит преподаватель до аудитории. Записи оказываются бесполезны, если ученики сделали их механически, не понимая содержания.

Ошибка №3. Ученики не задают вопросы, пока учитель рассказывает новый материал.

Если во время изложения нового материала у одного ученика есть вопрос, вполне вероятно, что и у других возник тот же самый вопрос. Вопросы во время занятия показывают, что дети заинтересованы в теме и хотят её лучше понять. Не нужно ждать окончания урока, чтобы ответить на вопросы, ведь тогда часть занятия проходит с «белыми пятнами» в понимании.

В результате ученики, старательно записывая за учителем, зарабатывают себе лишь мозоли на пальцах, и эти конспекты мало чем помогут им в будущем, потому что фактически материал нужно будет осваивать с самого начала при их чтении. Осознание этих ошибок поможет более эффективно применять методы, о которых сейчас пойдёт речь.


Три лучших метода записи новой информации

Динамический план

Это модернизированный способ классического конспекта, которым пользовались многие поколения учеников. Классический конспект достаточно эффективен, но и достаточно однообразен.

В этом методе используются специальные символы, такие как скобки, блоки, круги, и цвет.

Эти инструменты позволяют студентам выстроить информацию согласно чёткой структуре, как в классическом случае, но позволяют также выстраивать дополнительные связи внутри материала с помощью специальных символов и стрелок. Цвет позволяет выделить блоки текста, разбив его на смысловые части. Динамический план - это синтез классического конспекта с таким способом структурирования материала, как интеллект-карта, о которой пойдёт речь ниже.

Когда ученик разукрашивает свой конспект цветом и разрисовывает стрелками и скобками, он неизбежно анализирует материал, избегая ошибок №2 и №3.

Разделение страницы

Попросите учеников разделить страницу на две части: левая должна быть около 6 см, справа остаётся просторное поле. Сначала информация конспектируется в правой части, при этом можно использовать инструменты, обозначенные выше - символы, цвет, схемы. Затем ученикам даётся время, чтобы выписать в левую часть страницы темы смысловых блоков и ключевые слова.

Такое разделение поможет быстро найти нужную часть записи при подготовке к контрольным работам и экзаменам. Кроме того, в процессе заполнения левой колонки ученики ещё раз осмысляют новый материал и могут задать возникающие вопросы.

Интеллект-карта

Интеллект-карта, или диаграмма связей (и то, и другое является переводом понятия «mind map»), стала популярным способом записи информации на совещаниях, бизнес-тренингах и презентациях. Всё благодаря своей наглядности и нелинейности.

Интеллект-карта - спасение для перфекционистов, которые ненавидят втискивать текст между строк, когда учитель вдруг возвращается к теме, которая была в начале занятия и по которой он забыл сообщить что-то важное. Вместо того, чтобы нарушать линейность предыдущих методов помарками и дополнениями, лучше сразу взять на вооружение метод нелинейный.

При использовании этого метода лучше всего начать с размещения в центре главной темы. Например, если речь идёт о еде, напишите «Еда» в центре листа и располагайте все её разновидности, о которых говорится далее, соединяя их с главной темой линиями. Если что-то относится сразу к двум разновидностям (например, бутерброд - это и хлеб, и масло), то линиями можно показать такую связь.

У этого способа есть недостаток - сложно расположить большой объём информации на одном развороте тетради. Но есть неопровержимое достоинство - визуализация связей внутри материала, который излагается преподавателем.

Когда ваши ученики познакомятся с этими способами записи, ваша задача сделать так, чтобы им было легко и удобно использовать их во время урока. Первое время, возможно, ребята не всегда будут понимать, какой метод лучше использовать, и определённых усилий требует выработка навыка структурировать информацию сразу при её поступлении. Но награда в виде понятных и полезных конспектов стоит ваших трудов.

Обращайте внимание на то, что именно вы повторяете или записываете на доске. Это должна быть самая важная информация, которая затем пригодится ученикам при самостоятельной работе с материалом.

Перед занятием нужно ещё раз структурировать материал для себя. Решите сами раз пару предлагаемых детям задач или сформулируйте пару терминов, настраиваясь на материал, который вам нужно донести.

Ученики должны использовать свои собственные слова, делая записи. Нет ничего хуже выписанного из учебника абзаца, из которого ученик не понимает хотя бы одно слово. Когда проговариваешь мысль своими словами, работают механизмы и понимания, и запоминания.

Расскажите о системе, как можно сокращать слова. Это могут быть специальные символы для стенографических записей, или запись слова без гласных. Главное, чтобы сокращения подчинялись понятным правилам, и их можно было потом расшифровать.

Умение делать записи очень индивидуально, ведь оно призвано помочь конкретному человеку разобраться с большим количеством информации. Способы, которые при этом используются, зависят от личных особенностей, вплоть до того, какой у человека почерк и насколько он склонен к порядку. Перечисленные методы - это не идеальный рецепт, который подходит всем, а базовые способы, которые можно комбинировать в собственную систему быстрого письма. И если ученики будут применять их на ваших занятиях, по этим конспектам, возможно, они будут потом готовить уроки для своих учеников.

WikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Даже если вы достаточно спите ночью, скорее всего, иногда вы испытываете сонливость во время уроков. В этом случае вы можете позволить себе немного вздремнуть. Однако это не должно входить в привычку. Прикройте лицо капюшоном или волосами. Делайте это очень осторожно, чтобы учитель не увидел, что вы спите.

Шаги

Прикройте лицо

    Наденьте капюшон таким образом, чтобы скрыть лицо спереди и сбоку. Если вы носите кофту с капюшоном, наклонитесь немного вперед и наденьте капюшон. Ваши глаза будут защищены как спереди, так и сбоку. Благодаря этому вы сможете немного вздремнуть.

    • Узнайте требования к дресс-коду в вашей школе. Спросите, можете ли вы носить в школу кофту с капюшоном. Если учитель просит вас снять капюшон, скорее всего, он, понимает, что вы спите на уроке. Учтите, что во многих школах есть требования к форме одежды - она должна иметь светский характер и соответствовать общепринятым нормам делового стиля.
  1. Обопритесь лицом о ладони и смотрите вниз. Учитель не будет видеть ваших глаз. Руки помогут вам сохранять баланс. Благодаря этому вы сможете сохранить равновесие, если уснете.

    • Чтобы отвести от себя подозрения, откройте учебник и поставьте его перед собой, чтобы учитель думал, что вы читаете.
  2. Подоприте голову одной рукой, а второй возьмите карандаш. Согните руку в локте и поставьте его на парту. Подставьте руку под подбородок, щеку или лоб. Возьмите карандаш в другую руку и положите ее на тетрадь. Наклоните голову, чтобы вздремнуть.

    • Другие будут думать, что вы собираетесь делать заметки или читаете то, что только что написали.
  3. Прикройте лицо волосами. Сделайте такую укладку, чтобы лицо было прикрыто волосами. Учитель подумает, что вы поменяли прическу. Поскольку вашего лица не будет видно, вы сможете немного вздремнуть. Это отличный метод, если у вас длинные волосы.

  4. Поставьте книгу на парту таким образом, чтобы она закрывала ваше лицо. Если вы хотите, чтобы учитель не видел вашего лица, поставьте учебник вертикально на парту и сядьте таким образом, чтобы лица не было видно. Старайтесь сидеть ровно, чтобы другие думали, что вы читаете.

    • Этот способ слишком очевидный, поэтому пользуйтесь им только в том случае, когда на уроке шумно или кипит работа, например, во время выполнения групповых заданий или лабораторной работы. Ваш учитель будет занят и не заметит, что вы спите.
  5. Сядьте за одноклассником, который крупнее вас и немного пригнитесь. Сядьте на стул, положите голову на парту или обоприте ее на руки. Одноклассник, сидящий перед вами, закроет вас, и учитель не будет видеть, что вы спите.

    • Выберите одноклассника, который выше и крупнее вас.
    • Вы должны быть уверены, что во время урока ваши одноклассники не будут подниматься и меняться местами, например, чтобы выполнить групповую работу. Если человек, сидящий перед вами, встанет, учитель может увидеть, что вы спите.
  6. Вздремните в компьютерном классе. Компьютерный класс - это самое лучшее место, если вам необходимо вздремнуть, поскольку вы сидите перед большим монитором, который скрывает ваше лицо. Возьмитесь рукой за мышь. Время от времени двигайте мышью, чтобы не появилась экранная заставка.

    • Вы также можете вздремнуть, если используете ноутбук. Слегка наклонитесь, чтобы скрыть свое лицо за ноутбуком.
    • Если вы пользуетесь на уроке планшетом, попробуйте поддерживать голову одной рукой, а другую положите на экран планшета, делая вид, что вы работаете.
    • Если вам кажется, что вы не сможете проснуться, отключите заставку полностью. Обязательно верните все на место, чтобы учитель не догадался, что вы спали.
  7. Вздремните, если у вас есть возможность сесть спиной к учителю. Во время некоторых уроков, например, на уроке рисования, ученики могут садиться так, как им удобно. Если у вас есть такая возможность, быстро выполните работу и сядьте спиной к учителю. Теперь вы можете немного вздремнуть.

    • Просыпайтесь время от времени, чтобы контролировать ситуацию. Делайте вид, что вы работаете, а затем снова засыпайте.

Поделимся некоторыми секретами, этакими действенными "фишками", которые, действительно работают!

Правило 1

Если вы — молодой учитель, и только начинаете работать — не упустите этот момент! Именно первые уроки определят ваш стиль на все оставшееся время. Что создает шум в классе? Выкрики с места, развязное поведение отдельных учеников, решивших "испытать новенькую на прочность нервов", одновременные ответы детей на ваши вопросы, неподготовленность класса к началу урока, неумение слушать учителя. Вот проблемы, с которыми нужно бороться с первых дней работы.

Вариантов масса: постарайтесь не реагировать на ответы с места, упорно опрашивая лишь тех, кто поднимает руку и следует вашим правилам дисциплины. Не допускайте многоголосья. Методично и последовательно приучайте детей даже в жарких спорах до конца выслушивать мнения оппонентов и соблюдать правила поведения на уроке.

Правило 2

Старайтесь подружиться с классом. Не стоит начинать работу с угроз в стиле "поставлю "двойку", вызову директора, пригласи родителей в школу".

Есть хорошее упражнение, взятое из курса психологии. На первый урок в классе принесите ватман и разноцветные маркеры. Предложите ученикам самим составить правила поведения на уроке. Например, "не пользоваться телефоном", "не ходить по классу" и т.д. Главное, чтобы все правила придумали сами дети, а не учитель!

Во-первых, вы дадите ученикам понять, что вы им доверяете (а это важно!). Во-вторых, замечено, что правила, придуманные самостоятельно, не очень-то хочется нарушать. Повесьте этот ватман на стену. И, если какое-то правило касается вас (например, вести урок интересно) — неукоснительно его выполняйте.

И будьте последовательны: обещали поставить оценку — ставьте, обещали сводить в планетарий — будьте добры. Не давайте обещаний, которые не сможете выполнить в силу каких-то обстоятельств.

Правило 3

Главное в шумном классе — выявить задир и найти к ним подход. Попробуйте поговорить с таким учеником наедине, выслушайте его требования, его пожелания, возможно, это подскажет вам следующие действия.

Правило 4

Постарайтесь загрузить самых активных нарушителей работой на уроке — желательно творческой. То есть перенаправьте его энергию в созидательное русло.

Правило 5

Еще одно действенное средство — юмор. Если над активным нарушителем спокойствия будут смеяться, вряд ли кому захочется быть на его месте. Но не забывайте о такте: подшутите над его неумением вести себя в обществе, над его неучтивостью, невежеством — не более того! Вам нужно заполучить в его лице друга, а не источник вечной головной боли.

Правило 6

Ведите урок интересно! Найдите какую-то свою "фишку", которая неизменно будет привлекать внимание.

В пример можно привести опыт одного заслуженного учителя литературы. Например, предполагалась лекция по биографии Маяковского — учитель пришел в класс в яркой желтой кофте и с порога начал декламировать: "А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?" Неожиданное начало урока, согласитесь. Зато внимание класса было обеспечено, а к концу урока даже нерадивые ученики запомнили, что желтая кофта для Маяковского была, как вызов обществу.

То же касается и остальных этапов урока — активно используйте игровые приемы, внедряйте новые технологии, используйте мультимедийные средства. Держите про запас несколько игр и сведений. Как только видите, что внимание класса начинает рассеиваться, отвлеките детей — расскажите анекдот "в тему", приведите интересный факт по теме, предложите игру. Чем динамичнее будет выстроен урок, тем меньше времени останется у учеников на "создание хаоса".

Правило 7

Найдите для каждой темы привязку к современной жизни. Чем больше вы будете уделять внимания практическому использованию новых знаний, тем больше шансов заполучить внимание детей.

Правило 8

Всегда в начале урока излагайте план работы. Можно поставить какую-то проблему, которую ученикам нужно будет решить. Важно, чтобы проблема была актуальной и интересной для учеников. В конце урока обязательно подводите итоги — что узнали, как решилась поставленная задача.

Правило 9

Бывает, что класс шумный по своему характеру. Обычно это случается, если в классе сразу несколько лидеров, либо такая манера поведения уже стала привычкой для данного коллектива. В этом случае помогают некоторые психологические приемы:

  • включайте в план урока "минуты тишины". В это время предложите выполнить какое-то задание самостоятельно, либо озадачьте учеников сложной задачей, необычным вопросом.
  • используйте приемы психологических тренингов: гиперактивный коллектив легко успокоить, если предложить что-то сделать с закрытыми глазами (нарисовать фигуру, написать слово и т.д.), или просто посидеть, закрыв глаза, до определенного сигнала. Даже 2-3 минуты тишины помогут детям расслабиться и настроиться на рабочий лад.

Если класс приходит после большой перемены или после урока физкультуры, предложите ученикам… поспать 2-3 минуты. Обычно это снижает градус активности.

Обязательно предусмотрите время для проведения (сейчас подпрыгнут те, кто в брюках, а сейчас сядут те, у кого день рождения в мае и т.д.) Чем необычнее, тем лучше. Еще интереснее, если физкультминутка как-то привязана к теме урока.

Кстати, в старших классах физкультминутки также уместны. Сначала смеются, потом постепенно втягиваются, даже конкурсы устраивают и вызываются сами проводить.

Правило 10

Если предмет гуманитарный — попробуйте сменить обстановку. Проведите, к примеру, урок на свежем воздухе, в музее или в актовом зале.

Правило 11

Можно применять систему накопительных балов. В этом случае оценка выставляется не сразу за ответ, и не только в конце урока: вся оценка накапливается в течение всего урока. Например, за правильно выполненное домашнее задание — 1 балл, за три правильных ответа с места — еще 1 балл, за правильный ответ у доски — еще 2 балла. Вариантов много. Это увеличит работоспособность класса, и времени на шум не остается. Кстати, можно ввести и штрафные баллы — за плохое поведение, например.

Это сложно, но, во-первых, вы обеспечиваете индивидуальный подход, а во-вторых, даете шанс отстающим получить хорошую оценку. Поверьте, это работает!

Правило 12

Никогда не кричите. Вам все равно не перекричать 15-20 человек. Да и сам крик вызывает отторжение и неприязнь. Вам самим нравится, когда на вас повышают голос?

Правило 13

Любите свой предмет. Если вы сами рассказываете тему с азартом, с приведением каких-то интересных фактов, если вы всегда готовы к уроку, стараетесь разнообразить материал, придумываете нестандартные задания и т.д. — дети тоже "заразятся" вашей любовью.

И напоследок. Сколько существует школа, столько существует и проблема "шумный класс". Панацеи, увы, нет. Но есть твердое правило: дисциплина в классе начинается с самодисциплины учителя. Если вы строги к себе, уверены в своих силах и значимости своего предмета — у вас все получится!

Основной целью посещения детьми школы является обучение, то есть процесс получения новых знаний. Для этого в учебных заведениях всего мира используется классно-урочная система, дающая возможность чередовать умственные нагрузки (урок) с отдыхом (переменами). И именно от того, как пройдет урок, зависит уровень осмысления нового материала и дальнейшее обучение.

Поэтому, для того, чтобы обеспечить высокую эффективность урока, были составлены основные правила поведения учащихся на уроке, являющиеся частью общей культуры поведения в школе, с которыми и познакомимся в этой статье.

Формулировка таких правил в каждой школе может быть разная, но цель всегда остается одна: объяснить учащимся как надо вести себя на уроке.

Правила поведения ученика на уроке

1. Не отвлекайся!

На уроке, особенно когда идет объяснение нового материала, надо вести себя тихо и спокойно: не разговаривать и не отвлекаться на посторонние вещи. Если вам что-то не понятно или просто не расслышали, подняв руку, обратитесь к учителю.

2. Уважайте учителя и других учеников!

Желая ответить или выйти, обязательно поднимайте руку. Обращаясь к кому-то, используйте вежливые слова. Не перебивайте отвечающего и не выкрикивайте.

3. Соблюдайте правила техники безопасности.

По каждой дисциплине они свои, но основным для всех является быть внимательными при работе с опасными предметами, возле окон и дверей.

4. Порядок на столе.

Не допускайте беспорядка и наличия предметов, ненужных для данного урока (учебников, книг, игрушек и др.), которые будут вас отвлекать от процесса обучения.

5. Не опаздывайте!

Опоздание на урок, даже по уважительной причине, отвлечет и учителя и учащихся. Но если так все-таки произошло: постучите, извинитесь и как можно быстрее и тише сядьте на своё место.

6. Выключайте телефон.

7. Не ешьте.

Во-первых - это некрасиво, а во-вторых - процесс пищеварения не совместим с мыслительной деятельностью, поэтому были придуманы большие перемены, на которых дети имеют возможность спокойно перекусить.

8. Берегите имущество школы.

Не качайтесь на стуле, не рисуйте на партах и в учебниках.

9. Следите за осанкой.

Главной болезнью учеников называют , который развивается при неправильной посадке, поэтому в классах висят памятки и учителя постоянно напоминают, как надо сидеть.

10. Не подсказывайте и не выкрикивайте!

Подсказывая кому-то, вы только мешаете отвечающему, не даете ему собраться, подумать и дать ответ. Если ученик не выучил материал, никакие подсказки ему не помогут.

Помните, плохое поведение на уроке приводит к неусвоению материала всем классом.

https://www.сайт/2014-11-06/protiv_uchitelya_odnoy_iz_tyumenskih_shkol_kotorogo_vo_vremya_uroka_izbil_uchenik_vozbudili_ugolovno

Против учителя одной из тюменских школ, которого во время урока избил ученик, возбудили уголовное дело

В Тюменской области широкой огласке предан случай, произошедший в Большекрасноярской средней школе Омутинского района, где ученик 10 класса прямо на уроке избил учителя физики Михаила Гузаинова за замечание и требование прекратить игру на планшете. Дело дошло до суда, который учитель выиграл, но после этого вынужден был уволиться из школы и бежать из села. Позже он узнал, что сам стал фигурантом уголовного дела об избиении ученика.

Гузаиров, который считает, что на него организована травля бывших односельчан, решил рассказать свою версию событий прессе. Он обратился в областную газету «Ямская слобода». Инцидент, о котором рассказал Гузаиров, произошел в апреле текущего года.

С момента начала работы в школе Михаила Гузаирова прошло всего несколько месяцев. Вместе с женой и двумя детьми он переехал в Омутинский район зимой текущего года и захотел работать в местной школе, где его легко приняли учителем сразу трех предметов: физики, химии и биологии. Специального педагогического образования у Михаила Гузаирова нет, но он всегда мечтал о преподавании.

«Я вел урок физики у 10 класса, – говорит Михаил. – Несколько учеников играли в планшет во время урока. Сделал им замечание. Они его проигнорировали. Тогда я отправился к директору школы. Его не оказалось на месте, и я пошел к классному руководителю этих учеников. Она была возмущена и пошла со мной в класс. Войдя в кабинет, отчитала срывающих дисциплину мальчиков и вышла, а я продолжил урок. Тут 10-классник выкрикнул мне: «Стукач!». Я спокойно сделал ему замечание, сказал, что с учителем так разговаривать нельзя. Неожиданно он вскочил и набросился на меня, прямо при своих одноклассниках. Я не мог ему ответить, ведь я учитель! Я схватил его за плечи так, чтобы он не смог махать руками. Тут же столпились и другие ученики, разняли нас. Но парень успел ударить меня и по лицу, и по телу», – рассказал Михаил Гузаиров изданию.

На следующий день и он, и его ученик прошли медосвидетельствование. У Михаила зафиксировали побои, на теле ученика следов драки найдено не было. Это стало решающим фактором на суде. Суд признал ученика виновным и приговорил к 50 часам обязательных работ.

На этом конфликт не закончился. Ученик с компанией не раз приходил к Михаилу домой, вызывая его «выйти поговорить». А школьный коллектив и руководство, по словам Гузаирова, были изначально против распространения информации об инциденте в школе. Когда дело только шло к суду, Михаилу начали ставить «прогулы» и выносить выговоры за любую погрешность. Он говорит, что вынужден был уволиться из школы и покинуть село.

На запрос «Ямской слободы» первый заместитель директора департамента образования и науки Тюменской области Людмила Чеботарь ответила, что когда о случае стало известно, с директором Большекрасноярской средней школы был расторгнут трудовой договор, а к заместителю директора по учебно-воспитательной работе были применены административные меры.

«Вместе с тем сообщаем, что в течение учебного года учителю Гузаирову не удалось выстроить конструктивные взаимоотношения с обучающимися и коллегами по работе. Некоторые действия его по отношению к ученикам признаны несовместимыми с нормами педагогической этики», – также отметили в департаменте.

После отъезда семьи Гузаировых из села Михаил узнал, что стал фигурантом уголовного дела. В суд на него подал другой ученик из шестого класса. Он сообщил правоохранительным органам, что в середине мая на уроке биологии учитель Гузаиров взял его рукой за ухо и поднял со стула. В сентябре прокуратура Омутинского района утвердила обвинительное заключение в отношении Михаила Гузаирова по части первой статьи 116 УК РФ (Совершение насильственных действий, причинивших физическую боль). Приговор суда в отношении Михаила Гузаирова ожидается в ноябре. Сам он больше не намерен продолжать работу школьным учителем.

По теме:
Тюменская полиция заявила о задержании поджигателей домов в Перевалово В тюменской деревне самораспустилась дума: пятеро депутатов сложили мандаты Спикер думы «очень сладкого», по словам Якушева, села ушел в отставку из-за декларации Тюменские власти ответили на претензии жителей, протестующих против строительства КОСов Избитая тобольская первокурсница забрала заявление из полиции В Тобольске студентки многопрофильного техникума избили первокурсницу под крики толпы Тюменский чиновник арестован за хищение 1 млн, выделенного на ремонт объектов ЖКХ Чиновника из Ишима приговорили к семи годам за взятку Главу села в Тюменском районе посадили за махинации с землей К делу о драке тюменских школьниц прокуратура подключила СКР В Тюменской области жителей впервые выгнали с заседания думы В тюменские школы вернут инспекторов по делам несовершеннолетних Тюменские школьники играли в наркоманов бульонными кубиками В Тюмени умер подросток, который решил вызвать у себя галлюцинации с помощью газа из зажигалки В Тюмени подростка подозревают в изнасиловании семиклассницы в школьном туалете В Тюменской области уволена директор школы, скандал в которой дошел до губернатора Ученица из Тюмени пыталась покончить собой прямо в здании школы Герой истории «бомж Компот и школьники-задиры» Данил Глухонько извинился в эфире федерального канала перед «учителем года» Полиция передала в СКР уголовное дело о беспределе в тюменской школе в связи с общественным резонансом «Учителя года-2014» по версии Рунета по кличке Компот отправили в психбольницу После истории с бомжом по кличке Компот директор школы, в которой учатся хулиганы, задиравшие мужчину, ушла в отставку Компот не виноват: громкая история драки кемеровского бомжа и нахального школьника повернулась по-новому Рунет назвал учителя года в России. Это бомж по кличке Компот из Кемерово, которого могут посадить за избиение наглого школьника Якушев взял под личный контроль дело о драке школьниц в Тюменском районе Против школьницы из Тюменского района, избившей ученицу 10 класса, возбуждено уголовное дело Тюменская полиция сделала официальное заявление по поводу скандала в одной из школ, где произошла драка между ученицами

Похожие публикации