Энциклопедия пожаробезопасности

Способ демонтажа балочного железобетонного пролетного строения моста с использованием вантовой системы. Реконструкция мостов с заменой пролетных строений Демонтаж железобетонных конструкций: цена и техника для разборки

Опоры требуют планового ремонта в соответствии с выявленными дефектами. Ввиду разности строительных высот старых и новых пролетных строений, требуется переустройство подферменников, для сохранения отметки подошвы рельса на прежнем уровне, и замена опорных частей.


3.2. Характеристики новых пролетных строений.

Основные пролеты (2-3, 3-4, 4-5)

Расчетная длина: 77,00м;

Длина панели: 4x8,25+2x5,5+4x8,25м;

Количество панелей: 10;

Высота ферм в середине пролета: 11,25м;

Строительная высота в пролете: 1,57м;

Расстояние между осями ферм: 5,7м;

Расход металла на 1п.м. конструкции: 2,96т;

Расход металла на все пролетное строение: 230,0т;

Полный вес пролетного строения: 323,4т;

Боковые пролеты (1-2, 5-6)

Расчетная длина: 11,50м;

Строительная высота в пролете: 1,85м;

Полный вес пролетного строения: 32,0т;

Схема новых основных пролетных строений приведена на рис.3.


Рис.3. Схема новых основных пролетных строений.


3.3. Технология замены пролетных строений 1-2, 5-6.

Замена крайних пролетных строений выполняется краном ЕДК-500.

Работы должны выполняться в окна.

Пролетное строение собирается вблизи от места его установки параллельно железнодорожному пути на насыпи подхода к мосту. Готовое пролетное строение грузится полноповоротным краном на железнодорожном ходу ЕДК-500 на пустую железнодорожную платформу и перевозится к месту его установки вместе с краном. Замена пролетных строений выполняется также краном ЕДК-500.

Кран приводится в рабочее положение: устанавливаются аутригеры, навешиваются противовесы. Краном снимается заменяемое пролетное строение и устанавливается на временные опоры за пределами габарита приближения строений. После чего происходит установка нового пролетного строения.

Уборка старого пролетного строения осуществляется этим же краном, но в следующее окно.

Аутригеры крана устанавливаются на временные насыпи с подкладкой клетки из бруса или старых шпал.

Со стороны Туапсе новое пролетное строение сначала устанавливается по оси сборки новых ферм, для осуществления полунавесного монтажа решетчатых пролетных строений, краном на железнодорожном ходу, т.о. установка временного устоя по оси демонтажа не требуется.

При снятии старого пролетного строения со стороны Армавира используются временные опоры, предназначенные для поперечной передвижки и временный устой.

График работ в окно по замене пролетного строения приведен в приложении 1.

3.4. Технология замены пролетных строений 2-3, 3-4, 4-5.

Замена основных пролетных строений производится способом поперечной передвижки.

Временные опоры монтируются на расстоянии 12 м от оси моста с обеих сторон.

Этот способ получил наибольшее распространение в практике замены пролетных строений средних и больших пролетов. Технология работ по замене пролетного строения предусматривает:

Сборку нового на оси параллельной оси существующего моста методом полунавесного монтажа;

Устройство накаточных приспособлений;

Устройство тяговых (толкающих) и тормозных приспособлений;

Поперечную (поперек оси моста) выкатку заменяемого пролетного строения по специальным пирсам, расположенным по концам пролетного строения;

Поперечную перекатку нового пролетного строения на место заменяемого с предварительным переустройством подферменных площадок опоры;

Установку нового пролетного строения на опорные части с предварительным демонтажом накаточных приспособлений;

Уборку старого пролетного строения;

Демонтаж технологических обустройств.

Сборка нового пролетного строения производится полунавесным способ при помощи крана ЕДК-500 и деррик-крана УМК-1.

Передвижка выполняется с применением специальных накаточных приспособлений по пирсам переброшенным между постоянными и временными опорами. Конструкция временной опоры представлена на листе 2 комплекта чертежей. В качестве тяговых приспособлений используются электрические лебедки большой канатоемкости. Тяговые усилия создаются через полиспасты. Тормозные устройства аналогичны тяговым.

Поперечная передвижка пролетного строения осуществляется в «окна» в графике движения поездов. Пролетные строения передвигаются поперек оси моста по специальным пирсам, аналогичным по конструкции временным перекаточным опорам, используемым для продольной надвижки. Поперечная передвижка старого и нового пролетного строения осуществляестся с минимальной скоростью (30-40 см/мин) с помощью тяговых и накаточных устройств, аналогичных примененным при продольной надвижке.

По окончании передвижки новое пролетное строение поддомкрачивается, производится переустройство подфеременника и установка новых опорных частей.

График работ в окно по замене пролетного строения приведен в приложении 2.

3.5. Технология демонтажа старых пролетных строений.

Замененные пролетные строения длиной 78,40 м, подлежат разделке и сдаче в металлолом.

Демонтаж пролетных строений экономически целесообразно производить методом продольной сдвижки пролетных строений и последующей разборки на временной насыпи.

Для продольной сдвижки объединенного пролетного строения l=3x77, необходимо установить 6 дополнительных временных опор из элементов МИК-С по две на каждый пролет.

Устои:

Вертикальная трещина примерно по оси моста с раскрытием более 0,5мм проходит практически по всей высоте устоя. Для устранения дефекта необходима постановка железобетонных поясов, обжимающих тело устоя, или устройство защитной железобетонной рубашки. Для обжатия, сквозь тело устоя пропускаются арматурные стержни или высокпрочные канаты, которые в последствие обжимаются по поясам с помощью анкерных устройств и домкратов или гаек. Усилие может контролироваться динамометрическим ключом или по вытяжке стержней.

Для предотвращения развития мелких волосяных трещин с раскрытием близким к критическому – тело устоя может быть частично торкретировано с предварительной установкой арматурных сеток.

Русловые опоры:

На промежуточных опорах есть дефекты в виде глубоких трещин, расстройства кладки и выщелачивания раствора.

Для предотвращения развития этих дефектов необходимо выполнить цементацию кладки, заключающуюся в нагнетании в кладку водоцементного раствора через пробуренные в опоре скважины, который свяжет разъединенные части массива в единое целое.

Скважины диаметром 35 мм бурят перфоратором. Размещаются они в шахматном порядке в швах между камнями. Боковые скважины устраиваются наклонно к горизонту с обеих сторон опоры на глубину не более 3/8 толщины опоры.

Аутригеры с механическими домкратами.

Достоинства стреловых кранов на железнодорожном ходу:

· высокая маневренность;

· универсальностью.

Недостатки:

· необходимость демонтажа контактной сети (продолжительность окна больше на 2 часа);

· нарушение габарита соседнего пути, так как все стреловые краны специальным приказом обязаны работать с аутригерами, как показано на рисунке 14.3.

Рисунок 14.3 – Работа стрелового крана с аутригерами

Для установки крана на аутригера возникает необходимость устройства вспомогательных опор.

Практически нет возможности работать на многопролетных мостах из-за необходимости устройства временных опор под аутригера в пролете.

Замечания.

Работа двумя кранами – сложный технологический процесс. В этом случае разрабатывают проект и технологическую карту, в которых приводят:

· схему строповки и перемещения груза с указанием последовательности операций;

· положения грузовых канатов;

· требования к состоянию пути др.

Работа несколькими кранами должна выполнятся под непосредственным руководством лица, ответственного правила проведения работ с выполнением всех требований безопасности.

Когда производится перестановка груза двумя кранами положение тросов грузовых полиспастов должно быть вертикально. Для этого нужно менять вылет стрелы, некоторые краны допускают перемещение вдоль пути по раме платформы.

Транспортировка кранов.

Все краны транспортируют к месту производства работ со стрелой, положенной на инвентарную стреловую платформу. У кранов большой грузоподъемности 100…250 т, на этой же платформе помещаются навесные противовесы. Навешивание и демонтаж противовесов осуществляется только после установки на аутригера, все это существенно увеличивает продолжительность «окна».

Строповка.

Строповка пролетного строения производится гибкими стальными тросами, которые должны иметь не менее чем 6 кратный запас прочности.

Натяжение в каждой ветви определяется по формуле:

, (14.1)

где P – разрывное усилие стропа; k – коэффициент запаса; Q – величина груза; n – количество строп; m – коэффициент условий работы; α – угол наклона ветви к вертикали.

Технологические схемы замены пролетных строений очень сильно зависят от условий эксплуатации моста.

Наиболее простой вариант замены пролетного строения. Один путь, замена металлического пролетного строения на металлическое в одно «окно», как показано на рисунке 14.4.

Рисунок 14.4 – Замена металлического пролетного строения на металлическое в одно «окно»

Общая продолжительность «окна» 8 часов.

Три варианта организации работ стреловыми кранами по замене металлического – на железобетонное пролетное строение.

Вариант А

Двухпутный участок железнодорожного пути, см. рисунок 14.5.

Рисунок 14.4 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант А

«Окна» I путь – 5 –6 часов, II путь 2 –3 часа.

Вариант Б

Однопутный участок железной дороги – интенсивное движение поездов, см. рисунок 14.5.

Окно №1. Закрыть перегон, доставить строительный поезд к месту работ, установить краны на аутригера, застроповать новое пролетное строение, установить новое пролетное строение на обочину, убрать строительный поезд, открыть перегон. Окно №2. Закрыть перегон, доставить строительный поезд к месту работ, убрать старое пролетное строение на обочину, переустроить подферменники, установить новое пролетное строение, Уложить на нем путь, убрать строительный поезд, открыть перегон. Окно №3. Закрыть перегон, доставить строительный поезд к месту работ, погрузить старое пролетное строение на платформу, убрать строительный поезд, открыть перегон.

Рисунок 14.5 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант Б

Вариант В

Однопутный участок ж.д. движение поездов слабой интенсивности, см. рисунок 14.6.

Рисунок 14.6 – Замена металлического пролетного строения на железобетонное – вариант В

«Окно» продолжительностью 8 – 10 часов.

На рисунке 14.7 показана технологическая карта по замене двух пролетных строений полной длиной L п =11,9 м металлических на железобетонные двухблочные на двух путях. Масса блока 30 т. Кран ЕДК-2000. В таблице 14.2 приведена последовательность операций с затратами времени в мин.

«Окно» – 8 часов 20 мин, не равно сумме времени на все работы из-за совмещения операций. На электрифицированных участках железных дорог дополнительно производят демонтаж контактной сети в течении 50 минут и восстанавливают около 60 минут.

Рисунок 14.7 – Технологическая карта по замене двух пролетных строений

Таблица 14.2 – Последовательность операций с затратами времени (мин)

Оформление закрытия перегона I пути
Подача ДК-2000 по I пути к мосту со скорость 10 км/ч
Разборка пути и укладка рубок
Установка крана на аутригеры и установка противовесов
Строповка старого пролетного строения по I пути
Оформление закрытия перегона II пути
Подача состава с блоками по II пути
Снятие старого пролетного строения и погрузка его на платформу
Снятие стропов и передвижка состава
Строповка блока № 1 нового пролетного строения
Установка блока № 1
Установка блока № 2
Строповка старого пролетного строения по II пути
Снятие старого пролетного строения по II пути и погрузка его на платформу
Снятие стропов и разворот крана
Сбрасывание с устоя старых подферменных камней по I пути
Установка краном новых прокладников
Установка двух блоков II пути
Приведение крана в транспортное положение
Подача грейферного крана и полувагона с балластом на I путь
Балластировка пролетного строения по I пути
Уход грейферного крана
Маневровая работа на станции
Подача грейферного крана и полувагона с балластом на II путь
Балластировка пролетного строения по II пути
Уход грейферного крана
Снятие рубок и укладка пути I и II пути
Уборка крана ЕДК-2000
Уборка состава из под блоков
Оформление открытия перегона I путь

В некоторых случаях пролетные строения облегчают, убирая тротуары и мостовое полотно.

    • В России существует множество подлежащих скорейшему демонтажу морально и физически устаревших мостов и путепроводов. Часть из них даже еще не выведена из эксплуатации, хотя их использование представляет явную угрозу.
    • Демонтаж и разбор мостов и путепроводов - сложная технологическая задача, выполнение которой при нарушении технологии может стать источником повышенной опасности. При этом технология демонтажа зависит от конструкции сооружения и примененных в нем строительных материалов.

Наша компания приступает к демонтажу после тщательного инженерного обследования объекта и создания полноценной технической документации по предстоящей работе, а при выполнении работы строго соблюдает все правила техники безопасности и экологические нормы.
Мы производим демонтаж всех видов мостов и путепроводов: деревянных, бетонных, железобетонных и металлических − на всей территории России, что требует развитой диспетчерской службы для координации, обеспечения и контроля работ.

Снос и демонтаж деревянных мостов
В нашей стране до сих пор сохранилось много деревянных мостов, не только небольших местных мостиков для пешеходов и телег, но предназначенных для передвижения легкового и грузового транспорта. Большинство из них построено еще в советское время, значительно обветшало и представляет угрозу для использующих их людей и транспортных средств. И уж точно такие мосты сдерживают дальнейшее развитие транспортных потоков и подлежат скорейшей замене современными сооружениями из железобетона.

Демонтаж мостов и путепроводов из бетона
Снос и демонтаж мостов и путепроводов из бетона - специфическая и довольно сложная процедура, требующая отработанной и тщательно соблюдаемой технологии, квалифицированных исполнителей, имеющих опыт проведения именно этого вида работ, и соответствующей техники. Кроме того, по этим сооружениям и под ними обычно проходит значительный грузопоток, который должен быть на время реконструкции грамотно перенаправлен на другие маршруты, а сам демонтаж должен быть выполнен в максимально сжатые сроки для снижения экономического ущерба. Если под демонтируемым мостом или путепроводом проходит железнодорожный или речной путь, движение по нему необходимо на время реконструкции отменить, а рельсы и шпалы для предотвращения повреждения поместить в предназначенные для этого защитные короба.
При разборке и демонтаже мостов и путепроводов из бетона наша организация использует специализированную технику: экскаваторы-разрушители, оснащенные гидравлическими ножницами для резки бетона или гидравлическими молотами.

Демонтаж металлических мостов и путепроводов
Все сказанное выше об общей организации, мерах предосторожности и условиях эффективного выполнения сноса и демонтажа мостов и путепроводов из бетона применимо и к демонтажу этих сооружений, выполненных из металла, хотя конкретные технологические операции и применяемые технические средства отличаются. Наша организация производит эти работы с помощью специализированной техники, используя, в зависимости от местности и подъездных условий, гидравлические ножницы либо резаки в сочетании со стропилами и кранами.

Демонтаж железобетонных мостов и путепроводов
Общая схема организации работ и меры предосторожности, применяемые при разборке и демонтаже бетонных и металлических мостов, сохраняются и при проведении этих мероприятий для железобетонных мостов. Изменения касаются технологии выполнения отдельных операций и применяемого технического оснащения. Наши исполнители при проведении этого вида работ используют для их механизации специализированные экскаваторы-разрушители с гидравлическими ножницами для резки бетонных сооружений или с гидравлическими молотами.

Обращайтесь к нам
По вопросам сноса и демонтажа мостов и путепроводов из дерева, бетона, металла и железобетона мы предлагаем вам обращаться в нашу специализированную строительную организацию, имеющую для этих работ разработанные технологические процессы, квалифицированный персонал и специальную технику. Мы выполняем эти работы во всех регионах России, быстро, с гарантированно высоким качеством и по разумным ценам.
Помимо сноса и демонтажа мостов и путепроводов из любого материала и любой конструкции, мы выполняем заказы по демонтажу жилых и производственных зданий и сооружений самого разного назначения (башен, мельниц, бомбоубежищ, специальных сооружений), а также полную ликвидацию всех сооружений, оставшихся после передислокации воинских частей.

Земельный ресурс дорожает с каждым днем, с каждой новой застройкой. По этой причине особое внимание сегодня уделяется обновлению фонда сооружений, конструкций и зданий. Если устранять непригодные для эксплуатации строительные объекты можно выгодно освободить свободное пространство для новых построек. Та же ситуация складывается в отношении разбора мостов. Демонтаж старых объектов позволит построить конструкцию с применением новейших технологий и увеличить пропускную способность.

Основные задачи разбора, которые решает наша команда

В числе наших услуг демонтаж мостов различных типов и конфигураций. Металлические и бетонные конструкции, путепроводы и переходы будут разобраны в кратчайшие сроки. Работа с мостовыми сооружениями проводится согласно утвержденного заказчиком проекта. Перед началом демонтажных работ проводится экспертное обследование объекта работ. Изучается состав смежных коммуникаций, Разбор мостов осуществляется тремя стандартными методами:

    • Ручной. Используется для разбора металлических конструкций, планируемых к дальнейшему использованию. Сюда относится газовая и плазменная резка конструкций мостов;
    • Механизированный. Осуществляется с применением современной техники (экскаватор разрушитель). Эффективность техники зависит от размаха стрелы;
    • Взрывной метод применяется для разрушения монолитных сооружений, материалы которых не планируются к дальнейшему использованию.

Заказать разбор мостов любой сложности можно в нашей компании. Опытный штат специалистов и техника на все случаи способствуют решению любых, даже самых невыполнимых задач.

По каким причинам производят демонтаж мостов

Согласно статистическим данным на территории России большое количество мостовых сооружений являются не только не пригодными для эксплуатации, но и представляют потенциальную опасность для проезжающих изредка автомобилей и даже пешеходов. Нередко старые мосты являются причиной задержки сроков сдачи объектов.

Сопутствующие услуги для мостов, разбор которых взят в работу

В числе наших клиентов коммерческие организации и государственные учреждения. Вне зависимости от условий демонтажа оказываем дополнительные услуги для клиентов. Нередко старый мост является инфраструктурой для строительства новых объектов. Мы осуществляем сортировку материалов, полученных в ходе проведения работ по разбору мостов, утилизацию непригодных элементов конструкций и вывоз строительного мусора. Площадка, где работала наша команда, практически готова к строительству современных мостов с большой пропускной способностью. Отсортированные материалы в ходе работ позволят клиентам сэкономить средства на закупках.

Стоимость разбора мостов и сроки исполнения заказов

Расчет исполнения заказа производится в индивидуальном порядке. Учитывается сложность и срочность работ, которые предстоит совершить нашими рабочими. Вне зависимости от сроков, установленных заказчиком, соблюдаем технологию процесса и требования действующего законодательства.

Стоимость демонтажа по видам работ

Описание Единица измерения Цена
Стоимость демонтажа зданий м3 от 250 рублей
Демонтаж металлических конструкций, ангаров, ферм тонна от 3000 рублей
Демонтаж кирпичной кладки/дома м3 250 рублей
Демонтаж асфальта и пористого бетона м3 90 рублей
Демонтаж железобетона м3 от 500 рублей
Демонтаж деревянного дома/сруба м2 от 2000 рублей
Демонтаж фундамента м3 от 2000 рублей
Утилизация/вывоз кирпичного и бетонного боя м3 от 300 рублей
Демонтаж ж/б забора п.м от 2000 рублей
Вывоз мусора м3 от 450 рублей
Демонтаж железобетонных стен м3 от 4000 руб
Демонтаж кирпичных перегородок м3 от 700 руб
Демонтаж мрамора м2 164,00 руб
Демонтаж ковролина м2 35,00 руб
Демонтаж плитки (полы) м2 82,00 руб
Демонтаж плитки (стены) м2 82,00 руб
Демонтаж мрамора (стены) м2 164,00 руб
Отчистка несущих стен от клея, штукатурки м2 100,00 руб
Демонтаж цементно-песчаной стяжки толщина 150 мм м2 500 руб
Демонтаж перегородок из ГКЛ м2 от 250 руб
Демонтаж стен из ГКЛ(обшивки наружных и внутренних стен) м2 от 100 руб
Демонтаж дверных блоков шт 500 руб
Демонтаж потолка типа Армстронг/ГКЛ м2 150 руб
Демонтаж стеклянных перегородок с сохранением м2 от 700 руб
Демонтаж жалюзей шт 328,00
Демонтаж потолка м2 182,00 руб
Демонтаж перил лестничного марша п/м 246,00 руб

Не каждый день в Киеве демонтируют мосты, особенно целиком. Пропускать такое зрелище, конечно же, было нельзя, тем более, что демонтаж выполнялся довольно таки редким железнодорожным краном. А чтобы было нагляднее, как с помощью одной большой железяки таскают другую большую железяку, мы сняли для вас небольшой таймлапс. С него и начнется сегодняшний рассказ, а под катом находится детальное описание процесса.

У ж-д станции Дарница в месте расхождения путей на Петровку и Выдубичи имеется дополнительная нитка, проходящая над путями, которые идут в сторону Дарницкого моста. Нитка нужна для уменьшения числа «режущих» маршрутов, т.е. чтобы снизить необходимость пересечения встречных потоков разных направлений.

1. Дополнительная нитка проходит, а, вернее, проходила, через вполне обычный однопролетный мостик.

2. Жил он спокойно своей привычной жизнью, пока не был построен второй Дарницкий мост и не оказалось, что под нашим мостиком не хватает места для прокладки дополнительного пути. Дело в том, что оба Дарницких моста имеют в сумме 4 пути, а ближе к станции Дарница их фактически всего 3 и добавлять еще один пока некуда.

На самом деле это не было неожиданностью и перестройку горловины станции Дарница планировали еще со времен проектирования нового Дарницкого моста. Правда, согласно изначальным планам перестройка должна была быть более комплексной, но в каком будущем это произойдет — неизвестно, а пока решено ограничиться лишь устранением главного узкого места и постройкой недостающего пути на Дарницкий мост.

3. Поэтому было принято решение демонтировать героя нашего репортажа, который имел длину всего 33 м, а вместо него построить новый мост длиной 55 м. Перед демонтажом моста была заблаговременно демонтирована рельсошпальная решетка и контактная сеть.

4. Старый мост оказался родом из олдскульной школы, когда подобные конструкции соединяли заклепками, а не болтами, как сейчас. Однако точные годы его постройки мне неизвестны.

5. Рядом со старым мостом уже не первый месяц ведутся работы по строительству нового. Как только было закрыто движение через мост, в старой насыпи тут же сделали выемку для строительства свай под устой нового моста.

6. Прямо под точкой съемки будет пропущен новый путь на Дарницкий мост.

Демонтаж мостов может выполняться по-разному. Конкретный способ выбирается индивидуально и зависит от очень многих причин. Так как в нашем случае мост расположен над интенсивно используемыми путями Нежинского+Яготинского направлений, то одно из главных условий его демонтажа — минимальный перерыв в движении поездов. Учитывая размеры и вес моста (110 тонн), было принято решение снять его полностью и разобрать на земле в другом месте. Для такой операции был задействован консольный железнодорожный кран ГЭПК-130 грузоподъемностью 130 тонн. Таких кранов в СССР было построено всего 6, один из них находится в Украине.

7. Как следует из названия, кран выполнен в виде двух огромных консолей, которые могут слегка качаться вверх-вниз.

8. В крытом вагоне находится электростанция, питающая кран. Сам по себе кран несамоходный и для его перемещения используется маневровый тепловоз.

9. Консоли соединены с главной (центральной) балкой, которая в свою очередь установлена на двух восьмиосных платформах. По центру находится кабина управления. Вместе с краном имеются еще четыре платформы, напоминающие обычные — на них находится оборудование для монтажа крана, а также перевозятся консоли, которые в транспортном положении отсоединяются от центральной балки.

10. Под каждым плечом подвешена строповочная балка. На одну из них закрепляется груз, на другую подвесной противовес массой 43 тонны. Сверху на консоли сидит еще один откатной противовес массой 63 тонны (его вы видите на этом фото прямо над строповочной балкой), который может перемещаться с одного плеча крана на другое. Пока кран не нагружен мостом, этот противовес компенсирует вес подвесного противовеса, расположенного с противоположной стороны. После строповки груза откатной противовес будет перемещен на противоположное плечо крана.

11. Кран словно готовится скушать мост:)

12. Строповочные тросы:

13. Строповка моста может начаться только после полного перекрытия движения и снятия напряжение с контактной сети под мостом. Для демонтажа в тот день было выделено 3-часовое окно. А пока не стартовало окно и продолжается движение, на одном из путей появляется дрезина с вышкой и начинается частичный демонтаж контактной сети.

14. Контактная сеть подвешена непосредственно к мосту, поэтому ее обязательно необходимо демонтировать переда началом основных работ, а затем оперативно подвесить на новое место.

15.

16.

17. Движение по соседним путям пока не прекращается:

18. Контактную сеть так просто не снимешь с мест крепления, т.к. она находится в нагруженном состоянии, поэтому перед перевешиванием концы тросов стягиваются с помощью полиспаста:

19.

20. Начало окна все ближе: появляется вторая вышка и для движения закрывается еще один путь.

21.

22. Все, что можно снять, снимается. Светофор, который находился на мосту также демонтирован и должен быть установлен на новое место в течение выделенного окна.

23. Ребята, которые будут выполнять демонтаж моста, в ожидании окна:

24. Наконец перекрыты все пути: контачи максимально ускоряются, чтобы не мешать демонтажу моста, а наверху начинается бурная деятельность по строповке.

25. Кран загоняют внутрь фермы моста:

26. И фиксируют башмаками до того момента, пока мост не будет поднят на необходимую высоту, чтобы можно было с ним отъехать в сторону.

27. Обрубленный устой и мост:

28.

29. Строповочную балку опускают вниз и начинается строповка.

30. А тросик-то тяжелый, в одиночку его протянуть не получится.

31.

32.

33. Тем временем подвезли новую поперечину, на которую должны установить светофор, а позже к ней подвесят и контактную сеть.

34. Поперечину в свою очередь еще нужно поставить на заранее установленные столбы.

35.

36. Светофор отправляется на новое место:

37. Но вернемся к нашему мостику.

38. Строповка завершена, балка поднята вверх и кран теперь находится под нагрузкой, готовясь оторвать мост от устоев:

39. Перед подъемом откатной противовес дребезжа и скрипя перемещается на противоположное плечо крана:

40. Из под моста и с моста выгнали посторонних и все замерли в ожидании начала главного действа.

41. Контачи расположились на лучших зрительских местах:

42. С треском и кряхтением, словно в знак протеста, мостик начинает отрываться от опор:

43. На один из углов возник перевес и мостик неплохо так накренился на бок:

44.

45. Еще чуток и можно увозить:

46. Оп! Кран с мостом начинают неспеша двигать вперед:

47.

48. Сюр какой-то.

49. …

50. Никогда не думал, что такая картина вообще возможна:)

51. Мост везут на полкилометра в сторону, где вдоль прямого участка пути подготовлено место для разборки.

52. Перед опусканием под мост нужно еще подложить рельсы, по которым его позже сдвинут домкратами вбок.

53. Практически финиш:

54. Мост уже подвинули в сторону, чтобы освободить путь для технологического транспорта, но разбирать его по-моему еще не начали.

P.S. Спасибо ООО «НАН» и администрации Юго-Западной железной дороги за организацию съемки.

Измельчения, подъема и транспортировки кусков бетонной постройки.

Техника демонтирует здания тремя способами:

  • Классический снос и демонтаж монолитного железобетона. Бетонные здания разрушаются при помощи ударов шара, и .
  • Предварительное разрушение, измельчение бетона и демонтаж железобетонных перекрытий, стен.
  • Разборка железобетона, демонтаж и вынос элементов, демонтаж оборудования. В бетонных зданиях часто остается много изделий, которые можно использовать повторно или сдать на переработку.

После демонтажа возможен , бетонной крошки, разрушение и демонтаж жб конструкций подземной части здания, восстановление ландшафта, подготовка территории к новому строительству.

Цена снос и демонтаж ЖБ конструкций и железобетонных объектов

Вид работ

Демонтаж железобетонных конструкций

Демонтаж железобетонного ограждения

Демонтаж бетонных блоков

Демонтаж ж/б забора

Демонтаж ж/б стен

Демонтаж железобетонных опор

Демонтаж бетонных, железобетонных труб

Демонтаж мостовых сооружений

Демонтаж моста

Монолитные бетонные конструкции повышенной прочности (плотной армировки) типа мостовых опор, фундаменты башенных кранов

Демонтаж железобетонных конструкций: цена и техника для разборки

В зависимости от сложности и масштабов проекта для демонтажа железобетонных построек и сооружений из бетона используется любое оборудование из автопарка компании «ПрогрессАвтоСтрой». Предлагаем спецтехнику, бригады, которые выполняют демонтаж и разборку конструкций вручную, машины для вывоза отходов, землеройное оборудование для сноса и , восстановления площадки.

Демонтаж жб опор, столбов и конструкций из бетона драглайном с шаром («бабой»)

Удары груза весом до трех тонн позволяют демонтировать высокие железобетонные постройки, сваливают опоры и столбы, разрушают стены и перекрытия бетонных зданий. Такой демонтаж подходит, когда внутри бетонной постройки нет мощного металлического каркаса, а вокруг достаточно свободного места для падения обломков и возможности площадки позволяют использовать демонтажную спецтехнику.

Ручной электроинструмент для демонтажа бетонных зданий

На ручной демонтаж жб конструкций цена обычно выше, чем при использовании техники, но демонтаж железобетонных изделий помогает обойтись без опасного масштабного разрушения. Плазменные резаки и болгарки готовят бетонные конструкции для последующего сноса, монтажники действуют - выполняют демонтажные работы, режут арматуру, отделяют несущие части, которые мешают работе машин.

Демонтаж инструментом на базе спецтехники (гидроножницы, гидромолот)

Мощными демонтажными инструментами быстро ломают и измельчают куски сооружения. Оборудование подходит для демонтажа на высоте, выполнения услуги по демонтажу железобетонных конструкций любого типа. Часто гидромолоты, гидроножницы и ковши используют для разрушения бетонных и кирпичных стен, вскрытия основания сооружения - это облегчает снос и демонтаж металлического каркаса, железобетонная конструкция легко складывается.

Грейферы, захваты, краны и приспособления: демонтаж и погрузка бетона

Оборудование используется для помощи в демонтаже, разборке и погрузке фрагментов железобетонной конструкции. Техника завершает демонтажный процесс: поднимает железобетон и большие куски постройки, выносит их из зоны демонтажных работ, перемещает в зону погрузки или сбора отходов конструкции.

Бульдозер или фронтальный погрузчик: демонтаж и сбор отходов

Машина самостоятельно занимается демонтажем небольших построек (например, снос железобетонных гаражей в Москве обычно проводится именно бульдозерами), а на масштабных проектах используется для , погрузки, выравнивания территории. Иногда техника применяется в роли тягача, который отрывает или помогает свалить элементы конструкции из бетона — такой демонтаж быстрее и безопаснее других методов.

Экскаваторы: демонтаж и разрушение бетона

Недорого выполняют демонтаж железобетонных конструкций - цена за куб рассчитывается с последующей погрузкой бетона. Экскаваторы помогают полностью снести здание, включая демонтаж и погрузку частей подземных коммуникаций.

Демонтаж железобетонных конструкций: расценки и заказ

Свяжитесь с представителем «ПрогрессАвтоСтрой» и уточните, сколько будет стоить демонтаж железобетона: опор, столбов, плит и бетонных построек в вашем случае (см. также раздел ). Получите полную информацию: расценки для объектов (Москва, Московская область), сроки выполнения демонтажных работ, удаления железобетона. При заключении договора, на объект приезжает инженер, составляет схему демонтажа бетона и рассчитывает окончательную стоимость.

Похожие публикации