Энциклопедия пожаробезопасности

Стандартизация и метрология что за профессия. Инженер по стандартизации и метрологии. Где можно обучиться данной профессии

Advertising design

Дизайнер рекламной продукции работает на стыке творчества и бизнеса, т.к. он помогает продать идею или продукт. Дизайнер должен с одной стороны придумывать и реализовывать творческие концепции, с другой – понимать потребности заказчика и знать основы маркетинга и рекламы. Ему необходимо разбираться в многообразии художественных средств, техниках графики и полиграфических технологиях, потому как в его обязанности входит разработка макетов, согласование, предпечатная подготовка и взаимодействие с типографией.

Дизайн рекламы – технология для конструирования рекламного сообщения, придания ему системности, гармоничности, единства вербальных и визуальных решений. Ни один продающий текст не даст полного эффекта без дизайна. Тоже самое можно сказать и про креативные идеи.

На курсе «Дизайн рекламы» Вы начнете/или продолжите формировать своё Портфолио, в которое соберете свои достижения: рекламный модуль для газеты/журнала, рисунок на сувенирную продукция, макет Интернет-баннера с рекламным рисунком, рекламный постер/плакат, логотип компании в фирменном цветовом и шрифтовом решении, элементы брендбука (шаблон письма и фирменный бланк).

    Основы композиции

    Композиция - один из самых сложных и принципиально важных дисциплин в профессиональной подготовке дизайнера. В процессе обучения основам композиции проводится изучение основных правил работы с композиционным пространством. Изучаются приемы и средства передачи различных понятий, таких как: симметрия, асимметрия, ритм, пространство и др. Курс композиции имеет первостепенное значение в развитии понимания структуры изображений, образного мышления, творческого самовыражения и помогает найти необходимые ресурсы для создания и визуализации идей в творческом процессе проектирования.

    Скетчинг и графический рисунок

    Рисунок - это основа всех видов изобразительных искусств и дизайна. Он открывает возможность реализации своих идей и задумок, развивает пространственное и декоративное мышление.

    На занятиях студенты могут познакомиться с такими понятиями как воздушная перспектива, линия горизонта, объем, ритм, пропорции предметов, организация пространства листа. Практические занятия и рисунок с натуры закладывают основу профессионального мышления и являются ключевым инструментом в будущей работе дизайнера.

    Цветоведение

    Колористика как наука в графическом искусстве. Основы колористики. Основы цветовой гармонии. Методы и средства построения цветовой гармонии. Роль цвета в дизайне. Психология цвета. Цветовая культура. Цвет и пространство. Работа с цветом. Создание цветовых композиций. Отечественный и зарубежный опыт цветоведения.

    Веб-дизайн как отрасль графического дизайна. Основные типы сайтов. Этапы разработки сайта. Креативный бриф (определение целей сайта, целевой аудитории, концепции). Основные элементы веб-страницы и логика их расположения. Проектирование сайта. Юзабилити.

    Обзор программ, используемых для разработки сайта. Современные стили веб-дизайна. Основные принципы дизайна веб-сайта. Цветовые схемы. Оформление текстового материала и выбор гарнитуры. Способы оформления элементов страниц. Модульная сетка. Настройка параметров в программе Adobe Photoshop.

    Проработка деталей дизайна сайта. Иконки, пиктограммы, favicon. Разработка статичных и gif-анимированных баннеров. Использование векторных программ для разработки дизайна сайта на примере Adobe Illustrator.

    Подготовка макетов к верстке: формат исходных файлов, организация слоев. Динамические и интерактивные элементы страницы. Поведение сайтов на мониторах разных размеров. Нарезка макета. Требования к иллюстрациям в Internet. Нестандартные шрифты, эффекты, паттерны.

Похожие публикации