Энциклопедия пожаробезопасности

Сцена после титров «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки. Сцена после титров «Пиратов Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки Чем заканчивается фильм пираты карибского моря 5

Нас пугают, а нам не страшно. Нас смешат, а нам не смешно. Нас развлекают, а мы зеваем. Режиссер поснимывает, зритель посматривает. Печально становится после просмотра пятого фильма про флибустьеров «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки». Даже название нагоняет тоску смертную, придумали бы что-нибудь поинтересней, чем «мертвые не… не потеют? не умирают по пятницам? не пьют одеколон?» Все то же Карибское море, все те же прекрасные морские пейзажи. Снова требуется расколдовать какого-то бедолагу, снова за Джеком Воробьем гоняются его многочисленные враги, которые норовят отправить пирата-весельчака на тот свет самыми разнообразными способами. Образуется небрежно обозначенная любовная линия, назван очередной макгаффин, без которого добру не одолеть зла. И грань между силами света и тьмы под слепящим карибским солнцем почему-то остается настолько нечеткой, что не поймешь, кого собирается в очередной раз повесить обезглавить, расстрелять хваленое британское правосудие: ведьмуворабандитамошенника или безобидного забулдыгу. Суета, мельтешение, прыжки, кульбиты, пальба из пушек, а толку – никакого. Все это можно сравнить со стрижкой свиней: визгу много, шерсти мало. Ни одного оригинального сюжетного хода, ни единого интересного персонажа, все уже было, все уже истрепано, заношено в предыдущих четырех картинах серии. Странно, вроде бы всего пятый фильм, причем первые два как минимум оставляли прекрасное впечатление. При этом жанр комедийного боевика дает массу возможностей для изготовления качественного кинопродукта. Так что все претензии – к авторам фильма. Комедийный боевик держится не только на крепко сбитом сюжете, здесь большую роль играют забавные диалоги, скетчи, гэги. Тут в пятых «Пиратах» – полный провал. Острить персонажи периодически пытаются, но юмор такой натужный, что за великолепного Джонни Деппа стыдно становится. Лучший комедийный эпизод – диалог на эшафоте – едва на троечку потянет. Доля вины ложится и на авторов русского текста. Тот же немудреный каламбур про осла и астрономию можно было как-то адаптировать для нашего проката. Успех первого фильма во многом обязан прекрасно подобранному для главной звезды картины амплуа: пират-клоун у Деппа получился чудный. Но к пятому фильму авторы совсем выдохлись. Им бы за помощью к Джеки Чану обратиться. А так – на двухчасовой фильм только один заслуживающий аплодисментов номер, когда гильотина с привязанным к ней Воробьем превращается в качели. Все остальное время персонаж Джонни Деппа ходит пингвиньей походочкой и глазки подведенные закатывает. Дуркует он как-то нехотя, на «отвяжись». Компьютерная графика на должном уровне, оператор мастеровит, как и должно в блокбастере. Но этого явно не хватает. Неудача настолько откровенная, что шестой картины про трудовые будни флибустьерского братства ждешь с ужасом. А о том, что продолжение непременно последует, зрителю дают понять таким образом, что желание смотреть «Пиратов» № 6 отпадает окончательно. Нас предупредили, что после финальных титров будет еще одна сцена. Я терпеливо высидела минут семь бесконечных, как звездные войны, рядов букв под тошнотворно-бодренький музончик для того, чтобы увидеть что-то не совсем понятное. Типа они иногда возвращаются. Это теперь такой пиар? Придумка того же пошиба, что и основной сценарий картины. Так что цирк уехал. А вместе с ним – веселые и по-настоящему злые клоуны. Остался только бесконечно усталый Джонни Депп. Не даром он пьет от «Пиратов» к «Пиратам» все больше.

Студия Disney продолжает старую добрую традицию по добавлению в большинство своих самых кассовых проектов сцен после титров. Фильм не стал исключением – сразу после длинного описания лиц и компаний, причастных к созданию ленты, будет дополнительный минутный эпизод, о котором пойдёт речь прямо сейчас. И скажем сразу, если вы после просмотра так и не поняли, зачем была нужна эта сцена, то всё в порядке!

Действительно, сразу после титров нас ждёт сцена с Уиллом Тёрнером (Орландо Блум ) и Элизабет Тёрнер (Кира Найтли ). Ни для кого уже не секрет, что эти двое воссоединятся в пятом фильме, потому как сюжет блокбастера был завязан на том, что сын Уилла решил снять с отца проклятие и вернуть домой. И не будет спойлером известие, что ему это удалось, потому как это единственное, что могло бы порадовать фанатов и заставило бы их жаждать продолжения.

Как ещё добиться такого эффекта? Сделать намёк на одного из самых харизматичных антагонистов франшизы. Конечно, речь идёт о Дейви Джонсе, коварном капитане «Летучего голландца», погибшем (а теперь может и нет) от рук Уилла и Джека Воробья в третьей части. И правда, что ему помешает вернуться, если в «Пиратах Карибского моря» уже не один раз воскрешали тех или иных персонажей?

Так вот, сцена после титров. Ночь. Уилл и Элизабет спят вместе в кровати. Камера медленно поворачивается в сторону двери. Та открывается, и мы видим тень, которая начинает медленно приближаться к постели супругов Тёрнер. Звучит характерная и очень знакомая музыкальная тема, силуэт замахивается рукой, и на экране появляется клешня Дейви Джонса. В этот же момент Уилл вздрагивает и просыпается. В комнате никого нет. Он обнимает жену и закрывает глаза, а камера спускается под кровать. На полу отчётливо видна лужа, а в ней – нечто похожее на ракушки (или щупальца).

И эта сцена не значит ровным счётом ничего! Это может быть намёком на продолжение, а может и нет. Это может быть как кошмаром Уилла, так и заявкой на возвращение Дэйви Джонса. Но ведь Трезубец Посейдона был уничтожен, значит все проклятия пали. А может и не все. Сценаристы на этой почве могут придумать всё, что угодно, сюжет может пойти дальше или полностью проигнорировать эту сцену. Принцип Marvel , когда после каждого фильма мы смотрим или , или , в «Пиратах» не работает. Хотя они и добавляли сцену после титров, когда киновселенная Marvel была ещё в проекте.

Достаточно вспомнить «Пираты Карибского моря: На странных берегах» . Там Анжелика, оставленная на острове, нашла куклу вуду с лицом Джеком Воробья, с помощью которой её отец пытал героя Джонни Деппа. Было ли об этом хоть какое-то упоминание в пятой части? Нет. Или «Пираты Карибского моря: На краю света» . Там в сцене после титров зелёный закатный луч осветил океан, и перед томящейся в ожидании Элизабет появился «Летучий голландец» с капитаном Уиллом Тёрнером на борту. Когда эта линия была продолжена? Лишь спустя фильм и то после долгих уговоров ведущих актёров. Так что вывод один – сцена в «Пиратах Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» была нужна только для того, чтобы о ней говорили. Хотя говорить там не о чем.

Сын Уилла Тернера и Элизабет Суонн (после замужества Тернер) подрастает и пытается спасти от проклятья своего отца, навечно зачисленного в экипаж "Летучего голландца". Но кто эта таинственная девушка, появившаяся в фильме? И где, черт возьми, Джек-Воробей, когда он так нужен?

10-летний мальчик находится на лодке посреди безбрежного моря. Он привязывает к себе веревку с камнем и прыгает в пучину. При погружении он оказывается на верхней палубе "Летучего голландца", который как раз в этот момент всплывает на поверхность. Мальчик завет Уилла Тернера, и тот появляется. Мальчиком оказывается Генри Тернер, сын Уилла и Элизабет Суонн. Он обещает отцу вытащить его с корабля, на что тот говорит, что это невозможно и чтоб Генри уходил, так как оставаться здесь опасно. Генри говорит что возможно при помощи Трезубца Посейдона, на что Уилл, уже здорово обросший ракушками говорит, что не надо верить в сказки. Голландец уходит под воду. Сказав, напоследок, что собирается найти Джека Воробья, чтоб тот помог ему, мальчик уплывает к лодке.

Проходит еще 9 лет. Генри, так и не нашедший еще Джека, служит матросом на английском военном корабле, охотящимся за пиратами. Начав преследование одного из них, корабль приближается к странной расщелине в скалах. Генри врывается на мостик капитана и просит не заходить в "Треугольник мертвеца", аргументируя это тем, что является экспертом в области пиратских слухов и легенд. Он осмеян и за непокорность на нем рвут рукава на форме и садят в клетку в трюм. Корабль следует за пиратским кораблем в расщелину. Обнаружив плавающие обломки пиратского корабля, англичане подвергаются атаке призраков матросов и их зверски режут. Капитан призраков проходит в трюм. Генри, испугавшись, роняет несколько листовок о розыске Джека, которые он носит с собой. Капитан видит листовки и спрашивает Генри, ищет ли тот Джека-Воробья. Получив положительный ответ,тот говорит, чтоб Генри не волновался за жизнь,так как всегда оставляет одного человека из экипажа живым, чтоб тот мог рассказать всем о перенесенных ужасах, и говорит,что когда Генри найдет Джека,пусть передаст,что капитан Салазар рано или поздно освободится, и тогда придет за Джеком и его компасом.

В городе на суше девушка, обвиненная в ведьмовстве, но утверждающая, что она всего навсего ученая, убегает от пытающихся ее арестовать английских солдат. В это же время на площади открывают двери банка, и показывают людям большой сейф. Банкир рассказывает о надежности сейфа публике, а в доказательство того, что все ценности в нем находятся полной сохранности открывает его. В сейфе на золоте спит пьяный Джек-Воробей с женой губернатора. В неразберихе команда Джека пытается вытащить сейф лошадями через заднюю стену банка, но так как стена оказывается прочнее фундамента, они тащат по улицам вместе с сейфом все здание банка. Из открытого сейфа начинает вываливаться золото. Солдаты преследуют одновременно и Джека, и девушку-ученую и банк. Однако пиратам и Джеку удается удачно ускользнуть, разрушив банком главные ворота. Девушка благополучно уходит от погони тоже.

Сейф, вытащенный разбойниками,оказывается опустошен по дороге. Команда Джека бросает его, говоря, что он неудачник, и что у Барбоссы уже 10 кораблей с сокровищами, а у них даже корабля нет. Джек говорит, что есть, показывая Черную Жемчужину, заключенную в бутылке. Однако это не останавливает команду.

Генри находится в больнице этого города, являясь единственным выжившим со своего корабля, проплававшим до своего спасения. Из-за порванного костюма - знака предателя, его приковывают к больничной койке и собираются вздернуть. Переодевшись в костюм сестры милосердия, девушка-ученая проникает к нему и говорит, что восхищена его храбростью. Они разговаривают про трезубец, и девушка показывает книжку Исаака Ньютона, которую она носит с собой. На ее обложке большой красный драгоценный камень и схема звезд. Но она, как ученый, не верит в призраков. Появившаяся стража хватает ее, но пока она бегала, Генри успел открыть кандалы и удрать.

Джек-Воробей оставшись без команды и денег отправляется в кабак и обменивает свой счастливый компас на бутылку рома. Так как Джек утратил контроль над компасом, скалы, окружающие корабль призрак Салазара рушатся, и тот получает возможность плавать где угодно. При выходе из кабака Джека арестовывают англичане.

Генри проникает в тюрьму и разговаривает с Джеком. Он разочарован, так как ожидал увидеть мифического капитана пиратов, а увидел пьяницу и обманщика, не сильно заинтересованного в героическом спасении Уилла. Девушка-ученая находясь в камере во время красной луны получает возможность прочесть скрытые надписи на книге, указывающие на некий остров.

Барбосса узнает, что несколько его кораблей потоплены Салазаром. Он идет посоветоваться с настоящей морской ведьмой - Шансой, и та дает ему компас Джека, говоря что у ней свои источники как искать предметы.

Джека и девушку везут на казнь. Джеку предлагают на выбор повешение, расстрел или новую французскую штуку - гильотину. Он выбирает гильотину, не зная, что это такое, а увидев, очень хочет передумать. Девушка, оказавшись под виселицей с петлей на шее представляется как Карина Смит начинает толкать речь. Они с Джеком начинают ругаться. Генри спрыгивает с колокольни на веревке, но пролетает на ней мимо мест казни. Пока все смеются, пираты из команды Джека, которым Генри заплатил за помощь, начинают палить из пушки и освобождают Воробья и Карину. Впрочем, Карину и Генри они почти сразу привязывают к мачте своей разваленной посудины (Умирающая Чайка). Воробей снова становится капитаном. Карине удается убедить развязать их и следовать курсом, который она проложила.

Барбосса находит Салазара и предлагает ему сделку, почти не потеряв свой экипаж. Он обещает привести Салазара к Джеку. Английское правительство тем временем при помощи надписей, оставленных Кариной на стене камеры и используя знания морской ведьмы вычисляют маршрут следования Джека и тоже начинает преследование, отправив корабль.

Салазар рассказывает Барбоссе что он не пират, а испанский капитан, уничтоживший десятки кораблей пиратов. В последней битве,когда пираты объединились против него, он победил их всех, но только Джек Воробей обманом заманил корабль Салазара в треугольник мертвеца, и сам, при помощи канатов и разворота, избежал попадания в него. Корабль Салазара взорвался, напоровшись на рифы, а команда, капитан и судно стали призраками, и теперь только смерть Воробья утолит их жажду мести. За разговором они настигают корабль Джека. Увидев, что абордажа не избежать, Джек, Генри и Карина пересаживаются в лодку и гребут к ближайшему острову. Салазар преследует их, спустив на них призрачных акул. У троицы получается удрать от призраков, и быстрее тех достичь острова, загарпунив одну из акул, и используя ее в качестве разгона. Призракам на сушу нельзя, но Салазар обещает не выпустить Джека с острова.

Троица отправляется вглубь острова. Барбосса убеждает Салазара, который было снова начал резать команду Барбоссы, что сможет выловить Джека. Тот отпускает его на остров. Карина, а потом и Генри с Джеком попадаются в ловушки. Оказывается на острове обосновался Боров с командой и семьей, еще один пират, которому Воробей должен денег. И теперь Боров собирается женить Джека на своей сестре, страшной толстой бабе с чесоткой и двумя детьми. От венчания Джека спасает появившийся Барбосса.

У Барбоссы есть план - вместе с Воробьем найти трезубец. Используя меч Черной Бороды у них получается расколдовать Черную Жемчужину и ускользнуть от корабля призраков с другой стороны острова. В это время оставшуюся без Джека "Умирающую Чайку" берут на абордаж англичане, преследующие Джека.

"Черная жемчужина" продолжает движение по маршруту, проложенному Кариной. Барбосса узнает в Карине свою дочь, которую оставил у ворот приюта еще младенцем. Но не признается ей, стесняясь своей сути. Джек, в свою очередь привязанный к мачте, который тоже смекнул что к чему, пытается шантажировать Барбоссу,но обезьяна Барбоссы затыкает ему рот тряпкой.

Пираты команды Джека сбегают с английского судна, которое уже почти настигло Жемчужину. Англичане готовятся к абордажной схватке, но их таранит появившийся Салазар. Потом тот нападает на Жемчужину. Начинается эпическая схватка, к которой присоединяются пираты Джека. За Джеком носится и Салазар, и огромная носовая статуя корабля-призрака. В самый последний момент Карина доводит таки судно до неизвестного острова, на который указывали звезды. Салазар успевает в последний момент схватить Генри и отплыть на своем корабле.

Джек, Карина и Барбосса высаживаются на остров. Они вставляют в один из больших драгоценных камней осколок, который был на обложке книги Ньютона, и вода разверзается перед ними, открыв путь к трезубцу Посейдона. Джек и Карина падают вниз. Они видят трезубец, однако на них нападает Салазар, вселившийся в тело Генри. Он овладевает трезубцем, избавившись при этом от тела Генри, и начинает при его помощи зверски издеваться над Джеком. В конечном итоге Салазар втыкает трезубец в Джека. Однако тому пофиг,так как трезубец попал в книгу Ньютона, которую Джек засунул себе за пазуху. Очухавшийся Генри ломает трезубец,тем самым освободив силу морей, снимая все проклятия. Салазар и его команда становятся обычными людьми. Однако их счастье недолго - водный проход начинает сужаться. Тут появляется Барбосса верхом на якоре Черной Жемчужины, которая плавает вдоль края водного разлома. Джек, Генри и Карина успевают за него зацепиться и лезут по якорю вверх, однако Салазар и несколько ребят из его команды тоже делают это. Барбосса, признавшись Карине в том, что он ее отец, прыгает с мечом на Салазара, сбивая его и членов его команды с якоря, и падая в смыкающуюся пучину сам, погибая.

Джек, Карина и Генри спасены, но Карина переживает расставание с отцом. Теперь она больше не Карина Смит, а Карина Барбосса и гордо носит свою фамилию.

Генри и Карина отправляются на побережье, где находится дом Генри. Они прогуливаются по берегу, и Генри пытается поцеловать Карину, за что получает по морде. Однако со второй попытки у него это выходит. К берегу подходит "Летучий голландец". С него спускается Уилл Тернер в нормальном обличье живого и здорового человека. К нему бросается Элизабет Тернер (Суонн в девичестве). Все четверо счастливы.

Джек принимает звание капитана корабля "Черной Жемчужины" от обоих экипажей - и своего, и Барбоссы, и даже от ручной обезьяны, которая передает ему компас. Он говорит, что теперь они будут следовать за мечтой - и отправляется туда, куда показывает стрелка.

В сцене после титров Уилл и Элизабет мирно спят в свое кровати. Открывается дверь и в двери возникает силуэт Дэйви Джонса, капитана Летучего Голландца. Уилл просыпается в ужасе, но никого нет. Он думает, что это сон, и ложится спать снова, однако рядом с кроватью видно несколько морских ракушек и слизь.

Новый фильм киновселенной о пиратах, «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки» (Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales ), содержит сценку после титров. И она довольно интересна. Ниже представлено ее описание , а также то, что она значит.

Обзор, к слову, .

Внимание, возможны БОЛЬШИЕ спойлеры!

В сценки после титров нам представляют уже всем известных героев, Уилла Тёрнера [Орландо Блум] и Элизабет Суонн [Кира Найтли]. Да-да, актриса снова вернулась к своей роли принцессы-пиратки, правда, всего на пару минут. После снятия всех проклятий, Уилл смог вернуться домой и успел поверить, что его ждёт спокойный остаток жизни с любимой. Однако, похоже сценаристы не согласны с этим.

Уилл и Элизабет спят в кровати и ничто не предвещает беды, однако какие-то шаги долго не дают покоя, кто-то приближался к вновь воссоединившейся паре, как оказалось это был бывший капитана Уилла — Дейви Джонс (тот самый с щупальцами на лице).

В страхе и ощущении, что что-то не так, Тёрнер просыпается, но никого не встречает. Видимо, ему показалось - подумал будущий семьянин, ведь столь долгая служба на корабле под началом одного из самых жестоких пиратов не могла не оставить свой след. Тем не менее, камера спускается ниже и нам показывают небольшую лужицу с ракушками и прочей морской темой.


После такой сценки, невольно задаешься вопросом: Неужели нас ждёт продолжение этой замечательной серии фильмов для всей семьи? Что же, вполне возможно. Судя по сценке, Дейви Джонс вернётся за Тернером и следующая часть будет заключаться в его спасении с морем спецэффектов и флиртом между Воробьем и тёлочкой Уила. Правда, непонятно зачем, если у этого фильма такой замечательный хеппи-энд.

Кстати, также встаёт вопрос: Почему не спало проклятье Дейви Джонса?
Как мы помним, Дейви, когда ещё был обычным пиратом, без ума влюбился в покровительницу моряков - богиню Калипсо. И она ответила ему взаимностью. Богиня поручила возлюбленному переправлять души умерших на тот свет и даровала пирату и его команде бессмертие, при условии, что те смогут выходить на сушу только раз в 10 лет. Но однажды, по истечению времени, Калипсо предала Джонса и не явилась на встречу, тогда тот перестал перевозить души и в отместку сдал её первому встречному союзу пиратских баронов, которые пленили богиню, заключив её в теле обычной женщины. В итоге Дейви вырезал себе сердце и заточил его в сундуке, тем самым став бессмертным капитаном «Летучего Голландца». Однако он не знал, что Калипсо прокляла его и заклятие вечной жизни обратилось против невозмутимого капитана и его команды, превратив их во что-то среднее между морскими тварями и людьми. Исходя из этого можно предположить, что трезубец не смог справиться с магией другого Бога, поэтому Джонс остался в обличии кальмара. Или, возможно, все из-за сердца, которое он вырезал и закинул в сундук. В любом случае, он все ещё проклят и, видимо, может набрать новую команду. Если у вас есть свои теории, пишите их в комментариях.

Посмотреть сцену (видео):

1. «Пираты Карибского моря: Проклятие «Черной жемчужины»

Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан живет смелая красавица Элизабет Суонн и молодой смазливый парень Уилл Тернер (потом у них будет любовь). Приплывает капитан Джек Воробей, некрасиво себя ведет, его чуть не казнят. Потом все трое залезают на корабль и куда-то плывут.

По пути Уилл узнает, что его отец — проклятый пират, обросший ракушками, по имени Прихлоп (но он будет только во второй части). Джек рассказывает Уиллу про сундук с проклятым золотом — его надо искать на дальнем острове. Если взять из сундука золотую монету — становишься бессмертным призраком.

Появляется корабль Воробья «Черная жемчужина». Его капитан — пожилой мудрый пират Барбосса, вся его команда — призраки. Они тоже ищут сундук — хотят снять проклятие и снова стать людьми. Все долго плавают друг к другу: то Барбосса и Элизабет на дальний остров, то Воробей и Уилл — к Барбоссе. В конце все встречаются в пещере с сундуком. Проклятие снимают, Барбосса умирает. Джек Воробей попадает в плен, его чуть не казнят. Уцелев, он залезает на корабль и куда-то плывет.

После титров — ничего не значащая сцена с обезьянкой.

2. «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца»

Какой-то там век, тропические острова. В городе англичан арестованы Уилл и Элизабет. Глупый англичанин Беккет отправляет Уилла на поиски капитана Воробья. Тем временем, Воробей нашел артефакт: тряпку, на которой нарисован ключ, и этот ключ якобы что-то может открыть.

Уилл находит Воробья. Герои попадают на тропический остров с людоедами. Долго от них убегают. Затем плывут к таинственной гадалке Тиа Дальме — она объясняет, что им нужно попасть на проклятый корабль «Летучий голландец». Там их ждет еще один артефакт: сердце инфернального капитана «Голландца» Дэви Джонса, которое даст им власть над всеми морями.

Все долго плавают друг к другу: то Уилл к «Летучему голландцу», то Джек — к Элизабет. Уилл попадает в плен на «Голландце», там все пираты прокляты и поросли ракушками (в том числе и Прихлоп, его отец). В конце герои встречаются на очередном острове, где дерутся за сердце Дэви Джонса, оно в результате достается Беккету. Джек гибнет. Барбосса воскресает.

После титров — ничего не значащая сцена с собачкой.

3. «Пираты Карибского моря: На краю света»

Какой-то там век, тропический остров Сингапур. Элизабет, Уилл и Барбосса достают у местного злодея-азиата редкую карту, которая объясняет, как воскресить Джека Воробья. Потом им это удается — и Джек возвращаются с того света.

Злодей-азиат гибнет, делает Элизабет своей преемницей. Тем временем глупый англичанин Беккет при содействии капитана «Летучего голландца» Дэви Джонса хочет перебить всех пиратов. Пиратские бароны встречаются вместе, чтобы обсудить ситуацию. Итог: главой совета выбирают Элизабет, которая велит всем драться с Беккетом.

Барбосса освобождает богиню Калипсо — та была заперта в теле таинственной гадалки Тиа Дальмы. Калипсо не хочет помогать пиратам и устраивает гигантский водоворот. Моряки дерутся. Дэви Джонс гибнет. Уилл Тернер становится капитаном «Летучего голландца» — теперь он тоже проклятый пират, обросший ракушками. Элизабет с ребенком будет ждать его еще десять лет (оба в сюжете берут перерыв на одну серию). Воробей уплывает за новым непонятным артефактом.

После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и их ребенком.

4. «Пираты Карибского моря: На странных берегах»

Какой-то там век, внезапно — не тропический остров, а Лондон. Воробей спасает своего помощника, которого чуть не казнят. Барбосса, который теперь работает на англичан, предлагает Джеку плыть за новым артефактом: чашей, которая дарует вечную молодость. Джек отказывается и сбегает при помощи своего отца, которого играет Кит Ричардс.

Вдруг оказывается, что есть пират, выдающий себя за Джека — это смелая красавица Анжелика. Все герои попадают на корабль к инфернальному капитану Черная Борода, отцу Анжелики, который владеет магией вуду. Выясняется, что артефакт, состоящий из двух чаш, работает так: надо взять чашу-1, в которой есть слеза русалки, выпить из нее, а потом заставить другого человека выпить из чаши-2, куда русалка не плакала. Человек, выпивший из чаши-2, умирает.

Черная Борода пленит русалку и добывает слезу. Все приплывают на тропический остров, долго бегают за чашами, дерутся. В результате из чаши-2, благодаря обману Джека Воробья, выпивает Черная Борода (умирает), а бессмертной становится Анжелика. Джек Воробей находит свой корабль, но он заколдован.

После титров — ничего не значащая сцена с Анжеликой, о которой в пятой части с радостью забыли.

5. «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки»

Какой-то там век, тропический остров. Сын Уилла, молодой смазливый парень Генри хочет вызволить отца с «Летучего голландца». Для этого ему нужен новейший артефакт — трезубец Посейдона с неясным функционалом. Генри попадает в тюрьму к англичанам, где знакомится со смелой красавицей Кариной (потом у них будет любовь), а также встречается, наконец, с Джеком Воробьем, который до того неудачно ограбил банк.

По глупости Джека в море выплывает проклятый корабль с инфернальным капитаном Салазаром. Чтобы его остановить, нужно найти трезубец. Салазар заключает союз с Барбоссой, у которого есть компас Джека Воробья. Двое героев ищут и находят Джека, но поздно: Воробей сошел на берег, куда пиратам с проклятого корабля нельзя.

Барбосса с помощью меча Черной Бороды расколдовывает корабль Джека Воробья. В дело пытаются вмешаться англичане, которым о местонахождении Джека рассказала гадалка, но Салазар их топит. Генри, Карина, Джек и Барбосса приплывают на остров, где оставляют в специальном месте специальный рубин. Перед ними разверзается море, в нем — трезубец Посейдона. Приходит Салазар, дерется с Джеком. Генри ломает трезубец, все проклятия отменяются. Салазар становится нормальным и умирает (до того он был призраком). Барбосса тоже умирает, снова. Уилл приплывает домой к Элизабет. Джек Воробей опять куда-то уплывает.

После титров — ничего не значащая сцена с Уиллом, Элизабет и Дэви Джонсом, который, видимо, не умер.

Похожие публикации