Энциклопедия пожаробезопасности

Сценарий концертной программы творческих дарований «шире круг. Сценарий конферанса с пасхальному концерту

Участник конкурса журнала «Батя» .

Ведущие:

1. Капитан теплохода (мужчина, лет 35-40)

2. Штурман (мальчик, лет 10-12)

3. Житель острова «Пасхальная Радость» (мужчина, лет 40).

На сцене декорации: моря, по возможности, с изображением островов и Теплохода с наименованием «Пасхальная радость».
На сцене стоят: «Штурвал» теплохода и маленький столик для штурмана.

На сцене под музыку (Утесов «Пароход») появляются двое ведущих, один из них одет в форму капитана теплохода, другой — штурмана. У капитана в руках — подзорная труба, у штурмана — яркая карта с изображением островов. Капитан встает возле штурвала.

КАПИТАН и ШТУРМАН вместе (снимая головные уборы): «Христос Воскресе!»

КАПИТАН : Мы рады приветствовать вас на борту Теплохода «Пасхальная радость». Сегодня нам с Вами, дорогие друзья, предстоит увлекательное путешествие по самому необычному в мире — житейскому морю. Мы встретим на своем пути много островов и их жителей, которые, надеюсь, радушно встретят нас и, может быть, даже преподнесут нам Пасхальные подарки, но не будем забегать вперед. Конечным пунктом нашего Пасхального путешествия будет остров с таким же замечательным названием, как и у нашего Теплохода — остров «Пасхальная Радость». Штурман, а что же интересного ждет нас на этом острове?

КАПИТАН : Это очень благородный поступок, мой дорогой, штурман! Ну что же, получается, что сегодня мы плывем на самом счастливом Теплоходе на свете! Ведь сердце каждого из наших пассажиров переполняет Пасхальная радость, и на лицах сияют улыбки! Итак, штурман, готовы ли мы к отплытию?

ШТУРМАН : Поскольку я отвечаю за технику безопасности на нашем теплоходе, я должен проверить, на всех ли из наших дорогих пассажирах надеты Спасительные крестики? Ведь это очень опасно — отправляться в путешествие по житейскому морю без спасительного крестика, который дается нам при крещении. Житейское море таит много опасностей. Итак, на всех ли надеты православные крестики? (дети отвечают)

КАПИТАН : Ну, что же, друзья, раз крестики надеты — тогда нам ничего не страшно в житейском море! Итак, в путь, с Богом! (звучит гудок, музыка, звуки волн (тихим фоном) капитан держится за штурвал, штурман рассматривает карту).

ШТУРМАН : Капитан, а Кто Подарил людям эту Пасхальную радость? И почему же именно Пасха — это самый главный православный праздник? Я знаю много православных праздников, например, Крещение, Благовещение… Но Пасха – это особенный праздник…

КАПИТАН : Многие из наших дорогих пассажиров знают, что Иисус Христос много лет назад был распят на кресте за грехи всего человечества, за грехи каждого из нас. Вот мы с Вами носим маленькие крестики, а Господь Свой огромный Крест Нес через весь город Иерусалим на Своих плечах, а потом Был на этом кресте Распят. Так Христос умер на кресте, но через три дня — Воскрес из мертвых! Христос победил смерть и открыл людям двери рая! До воскресения Христова все люди, даже праведники попадали в ад. А Своим Воскресением Христос Дал возможность каждому человеку после своей смерти на земле получить жизнь вечную в раю! Событие Воскресения Христова и стало новой Пасхой для людей, стало радостью освобождения людей от смерти. Вот, что мы празднуем с Вами каждый год, друзья. Мы радуемся Воскресению Христа, мы радуемся возможности воскресения каждого из нас!

ШТУРМАН : Капитан, я вижу остров!

КАПИТАН : (берет подзорную трубу), да, действительно — остров прямо по курсу! Как он называется, Штурман?

ШТУРМАН : (смотрит по карте) Это остров «Любви», капитан!

КАПИТАН : О! Я вижу, как нас уже встречает один из жителей этого острова! (на сцену выходит исполнитель номера концерта, поздравляет Капитана и штурмана с Пасхой, исполняет свой концертный номер).

1-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР:

В день Пасхи, радостно играя,

Высоко жаворонок взлетел

И, в небе синем исчезая,

Песнь воскресения запел.

И песнь ту громко повторяли

И степь, и холм, и темный лес.

«Проснись, земля, они вещали,

проснись: твой Царь, твой Бог воскрес.

Проснитесь, горы, долы, реки.

Хвалите Господа с небес.

Побеждена им смерть вовеки.

Проснись и ты, зеленый лес.

Подснежник, ландыш серебристый,

Фиалка зацветите вновь,

И воссылайте гимн душистый

Тому, Чья заповедь любовь»! (© Елена Горчакова)

(в благодарность капитан и штурман дарят жителю острова «Любви» свой пасхальный подарок).

КАПИТАН : Ну что же, дорогой обитатель Острова «Любви», ты по праву живешь на острове с таким замечательным названием. Ведь ты впервые видишь нас, но, несмотря на это, ты тепло нас встретил и даже подарил свой Пасхальный подарок. В твоем сердце, действительно живет Любовь! Но как ни прекрасно у тебя на твоем Острове — нам нужно двигаться дальше (прощаются, житель Острова желает капитану «Счастливого плавания», звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

ШТУРМАН : Капитан, вы много плавали по житейскому морю и, наверняка, знаете массу интересных историй? Расскажите нам что-нибудь, пожалуйста.

КАПИТАН : Ну что же, вот одна из таких историй, которая приключилась со мной во время моего путешествия по житейскому морю к острову зависти.

ШТУРМАН : Остров зависти? Разве есть такой остров в житейском море, капитан?

ШТУРМАН : К сожалению, да, мой друг. И населяют этот остров самые настоящие пираты, очень злые и коварные! Так вот, целью нашего путешествия на этот остров — было спасение одного матроса, который попал к этим пиратам в плен. Как только наш большой и красивый теплоход стал приближаться к острову зависти, маленькие пиратские корабли с черными флагами окружили нас. Пираты сразу же сообщили нам о том, что всем завистникам они готовы оказать теплый прием на своем Острове, но тем, у кого нет в сердце зависти – вход на их остров запрещен! Что было делать? Среди членов нашей команды, к счастью, не было ни одного завистника! Но ведь надо было спасать пленного матроса! И тогда я решил прибегнуть к маленькой военной хитрости. Я сообщил пиратам, что всего в пяти милях от их острова есть еще один остров зависти, но только он в два раза больше и зеленее! Пираты, сразу же позавидовав тем, кто населяет этот остров, бросились на его поиски. А команда нашего теплохода тем временем, освободила матроса и мы с радостью покинули этот остров зависти и больше никогда к нему не возвращались!

ШТУРМАН : Удивительная история! Но… Капитан, прямо по курсу еще один остров! И судя, по карте, это остров «Веры»!

КАПИТАН : А вот и приветливый житель этого острова «Веры»! (на сцену выходит исполнитель номера концерта, поздравляет Капитана и штурмана с Пасхой и исполняет свой музыкальный концертный номер)

2-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

(в благодарность капитан и штурман дарят жителю острова Веры свой пасхальный подарок).

ШТУРМАН : Как хорошо жить на Острове Веры! Вера в Бога помогает нам справляться со всем трудностями житейского моря. Тепло и радушие этого острова останутся в наших сердцах! Нам снова пора в путь! (прощаются, житель Острова желает капитану «Счастливого плавания», звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

КАПИТАН : Штурман, посмотрите по карте, какой остров будет следующим в нашем увлекательном путешествии?

ШТУРМАН : на карте изображен остров Смирения, капитан! Наверное, его населяют много добрых людей.

КАПИТАН : Боюсь, штурман, что этот остров «Смирения» почти необитаем!

ШТУРМАН : Не может быть, капитан! Неужели сейчас совсем нет людей со смирением?

КАПИТАН : К сожалению, смиренных людей очень и очень мало. Дети не слушаются родителей, а ведь послушание – это первый признак смирения!

ШТУРМАН : Капитан, наш теплоход причаливает к пристани Острова Смирения!

КАПИТАН

(на сцену выходит исполнитель номера концерта, поздравляет Капитана и штурмана с Пасхой и исполняет свой музыкальный концертный номер)

3-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР

(в благодарность капитан и штурман дарят жителю острова Смирения свой пасхальный подарок).

КАПИТАН : А теперь мы направимся с Вами к острову Послушания! Штурман, полный вперед! (звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

ШТУРМАН : Интересно, капитан, а есть ли в житейском море остров непослушания?!

КАПИТАН : К сожалению, есть такой остров, мой дорогой штурман. И мне приходилось встречаться с жителями этого острова. Там живут одни непослушные дети, без родителей.

ШТУРМАН : Как? Совсем без родителей?!

КАПИТАН : Да, штурман! На острове нет ни одного взрослого человека – только одни непослушные дети. Дело в том, что эти дети никогда не слушали своих родителей и всегда говорили, что они сами все знают, все умеют и без родительской помощи. Тогда все родители собрались и покинули этот остров непослушания. Так дети остались совсем одни…

ШТУРМАН : И как же им живется на этом острове без родителей, Капитан?!

КАПИТАН : Поначалу детям было весело: они ели конфеты и шоколад, сколько хотели, смотрели целый день мультики и, конечно же, совсем не ходили в школу!

ШТУРМАН : Вот здорово! В смысле, какой кошмар. А что же было с ними потом?!

КАПИТАН : А потом у них стали болеть животики от шоколада, мультики им надоели, они хотели было сварить себе супчика к обеду, но, как выяснилось, никто из них совсем не умел готовить… И главное, они стали скучать по своим мамам и папам, которые заботились о них, окружали их любовью и вниманием. Теперь непослушные дети с нетерпением ждут возвращения своих дорогих родителей и слезно обещают слушаться!

ШТУРМАН : Прямо по курсу Остров Послушания, Капитан!

КАПИТАН : Ну что же, поприветствуем жителя этого острова.

(на сцену выходит исполнитель номера концерта, поздравляет Капитана и штурмана с Пасхой и исполняет свой концертный номер)

4-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР:

В эту солнечную пору

Пасху нам принёс апрель.

По весеннему простору

Разлилась птиц певчих трель.

Дети Божии встречают

С ликованьем этот день.

Лица радость излучают,

Исчезает грусти тень.

Друг, оставь свои сомненья

И с души неверье сбрось,

Чтобы в праздник Воскресенья

Радость дал тебе Христос.

(в благодарность капитан и штурман дарят жителю острова Послушания свой пасхальный подарок).

КАПИТАН : Следующий пункт назначения — остров «Надежды»! Штурман, полный вперед! (звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

ШТУРМАН : Капитан, А Вам приходилось раньше бывать на острове «Надежды»?

КАПИТАН : Приходилось, мой дорогой Штурман! Как-то раз корабль, на котором я плыл со своей славной командой по житейскому морю попал в шторм и начал тонуть. Спасательных шлюпок на корабле не было, и поэтому вся наша команда очутилась в открытом море. На нас были надеты спасательные жилеты, и мы старались держаться вместе и все время молились Богу, чтобы Он Послал нам помощь. И вот когда наши силы были почти на исходе – вдалеке показался Остров Надежды! Так мы были спасены!

ШТУРМАН : Капитан! Остров Надежды справа по борту!

КАПИТАН : Приветствуем тебя, житель славного острова «Надежды»!

(на сцену выходит исполнитель номера концерта, поздравляет Капитана и штурмана с Пасхой и исполняет свой концертный номер)

5-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР:

Христос воскрес! Христос воскрес!

Сияет солнышко с небес!

Зазеленел уж темный лес,

Христос воистину воскрес!

Пришла весна – пора чудес,

Журчит родник – Христос воскрес!

Светлее в мире нет словес –

«Воистину Христос воскрес!»

(в благодарность капитан и штурман дарят жителю острова Смирения свой пасхальный подарок).

КАПИТАН : А теперь мы направимся с Вами к острову Милосердия! Штурман, полный вперед! (звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

ШТУРМАН : Капитан, я, конечно, не так давно, плаваю по житейскому морю как Вы, но и я тоже был на некоторых островах!

КАПИТАН : Очень интересно! И на каких же островах тебе довелось побывать?

ШТУРМАН : Я был на острове всезнаек! Представляете, капитан, его населяли люди, которые уверяли меня, что они все на свете знают. Я решил проверить и загадал им несколько загадок, так ни одну из них они не отгадали!

КАПИТАН : Штурман, а загадайте-ка эти загадки сейчас нам, а мы с ребятами постараемся их отгадать. Ребята, поможете мне, отгадать загадки штурмана?! (дети отвечают)

ШТУРМАН : Ну что же, слушайте: загадка первая – в стихах:

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне,

На цепи корабль держу,

судно в море сторожу,

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал.

(якорь )

ШТУРМАН : А вот и вторая загадка:

В тихую погоду нет нас нигде,

А ветер подует — бежим по воде

(волны )

Капитан с ребятами отгадывает загадку.

ШТУРМАН : И, наконец, третья, последняя и самая сложная загадка:

Что за чудо-красота!

Расписные ворота

Показались на пути,

В них ни въехать, ни войти

Капитан с ребятами отгадывает загадку.

ШТУРМАН : Молодцы, ребята! Что ж все загадки отгаданы! А прямо по курсу Остров Милосердия, капитан!

КАПИТАН : И нас уже радостно встречают жители этого острова! (на сцену выходят исполнители номера концерта, поздравляют Капитана и штурмана с Пасхой, исполняют свой концертный номер).

6-й КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР:

«Хвалите Господа с небес

И пойте непрестанно:

Исполнен мир Его чудес

И славой несказанной.

Хвалите сонм бесплотных сил

И ангельские лики;

Из мрака скорбного могил

Свет воссиял великий.

Хвалите Господа с небес,

Холмы, утесы, горы!

Осанна! Смерти страх исчез.

Светлеют наши взоры.

Хвалите Бога, моря даль

И океан безбрежный!

Да смолкнет всякая печаль

И ропот безнадежный!

Хвалите Господа с небес

И славьте, человеки!

Воскрес Христос! Христос воскрес!

И смерть попрал навеки!» (© Константин Романов )

(в благодарность капитан и штурман дарят жителям острова Смирения пасхальные подарки).

КАПИТАН : Спасибо Вам, дорогие жители Острова Милосердия, за Ваш Пасхальный подарок всем нам. Ну а нас впереди ждет Остров «Пасхальной радости»! Штурман, полный вперед! (звучит гудок, звуки волн, капитан крутит штурвал).

ШТУРМАН : Еще немного и мы, наконец, доберемся до заветного Острова! Мне уже не терпится открыть сундук с пасхальными подарками.

КАПИТАН : Немного терпения, Штурман!

ШТУРМАН : А как все-таки здорово, Капитан, что в житейском море столько замечательных островов с такими благородными названиями, как Любовь, Милосердие, Вера, Смирение, Надежда…

КАПИТАН : Да, мой дорогой штурман, Слава Богу, эти острова еще есть в нашем житейском море и их еще не поглотили острова зависти, непослушания, гордости…

ШТУРМАН : Капитан, а что будет, если в житейском море не останется больше злых и завистливых людей, не останется непослушных детей? Что тогда станет с островами зависти, непослушания?

КАПИТАН : Эти острова просто исчезнут с лица житейского моря!

ШТУРМАН : Так это же здорово, капитан! Значит, многое зависит от нас самих? Если мы не будем завидовать, будем слушаться родителей, проявлять друг к другу милосердие и любовь, то в житейском море останутся только благородные острова Любви, Веры, Милосердия!?

КАПИТАН : Совершенно верно, мой дорогой штурман! Все будет так, если только мы будем выполнять Волю Божию! (тихо звучит колокольный звон – по нарастающей) Штурман, Вы ничего не слышите?

ШТУРМАН : Кажется, слышу? Звон колоколов!

КАПИТАН : Это так радушно нас встречают жители острова «Пасхальная радость»!

На сцене под колокольный звон появляется житель острова «Пасхальная радость» с друзьями.

ЖИТЕЛЬ Острова : Мы рады приветствовать наших дорогих гостей на нашем Острове! Христос Воскресе!

КАПИТАН : Восистину Воскресе! Дело в том, что мы прибыли на Ваш остров с целью найти сундук с пасхальными подарками. Сундук был завещан этому молодому человеку его прабабушкой (указывает на Штурмана).

ЖИТЕЛЬ Острова : (обнимает Штурмана) Наконец-то вы прибыли! Жители нашего острова много лет назад нашли этот сундук, но мы не стали открывать его, так как он нам не принадлежит. Сундук в целости и сохранности ждет Вас. На Сундуке есть надпись, которая гласит, что открыть его может только истинный наследник с добрым сердцем! И еще сундук закрыт на несколько замков. Чтобы получить ключ от замка, нужно пройти испытание, которое указано на сундуке. Вот так, пройдя все испытания и получив все ключи, мы сможем открыть Пасхальный сундук.

ШТУРМАН : Ребята, поможете мне пройти все испытания? (дети отвечают)

ЖИТЕЛЬ Острова : Ну что же ребята, тогда Всех Вас приглашаю на улицу — на наш остров «Пасхальной радости»!

(Звучит музыка) дети вместе с капитаном, штурманом и жителем острова выходят на улицу и проходят под руководством штурмана и капитана Пасхальные конкурсы (количеству конкурсов соответствует количество ключей от сундука). За каждый пройденный конкурс житель острова вручает детям символический ключ от сундука. После получения ребятами всех ключей – штурман торжественно открывает сундук и всем ребятам вручаются пасхальные подарки.

КОНФЕРА́НС - Эстрадный жанр - выступление на сцене, связанное с объявлением и комментированием номеров программы, а также текст такого выступления.

Издавна существовала потребность какого-то соединительного звена между зрителем и сценой.

Конферанс – форма сценического действия, осуществляемая конферансье – лицом, объявляющим номера программы на эстрадном представлении или концерте и занимающим публику между исполняемыми номерами.

Конферансье - (от французского – докладчик) – артист, объявляющий номера программы на эстрадном представлении, концерте и занимающий публику в перерывах между номерами своими самостоятельными выступлениями. дата рождения конферансье – 24 февраля 1908 года. Конферансье первым из всех исполнителей общается с залом, он является представителем артистов перед зрительным залом, «хозяином» эстрадной программы. И именно от него зависит настроение зрителей, именно от него зависит отношение зрительного зала к выступающим артистам, именно от него в большей степени зависит успех или не успех шоу.

КОНФЕРАНСЬЕ

1.артист эстрады, конферирующий в конкретном представлении, развлекающий публику.

1.докладчик объявляющий номера в концерте. Лектор, выступающий перед началом филармонических концертов.

2.импровизотар, экспромтист, интермедист, пародист.

2.докладчик текстов заранее подготовленных.

3.выступающий с собственными номерами

3.представляет исполнителей концертных номеров.

4.работа в образе «маске».

4.создает собственный сценический образ.

5.разговорник, беседующий со зрителями на языке своего образа «маски».

5.воспроизводит свой текст в строго литературном разговорным стиле.

Сходства:

оба являются хозяевами сцены, распорядителями программы.

Выполняют функцию «стержня», скрепляют все номера программы в единое, сценическое действие.

Выполняют главную функцию деловых анонсов: объявляют номера программы и исполнителей.

Обеспечивают темпоритм программы.

заботятся, об эмоциональном настрое зрительного зала.

Среди эстрадных жанров конферанс – один из самых молодых. Впрочем, корни этого эстрадного жанра ищут в далеком прошлом. Их находят в хоре античного театра, в прологах итальянской комедии масок, в представлениях русских скоморохов.

Парный конферанс – это своеобразный тип живого сатирического плаката, здесь та же степень художественной обобщенности, наглядности. Парный конферанс не заменяет индивидуального. Возник он как отрицание индивидуального диалога конферансье и зрительного зала и стал диалогом двух конферансье. Парный конферанс был воспринят как интереснейшая и сенсационная новинка. Артистам, рискнувшими летом 1937 года конферировать на большой эстраде вдвоем, были Лев Борисович Миров (род. 1903) и Евсей Дарский (1904-1949). Они сразу завоевали признание и успех.

В произведениях, написанных для парного конферанса, текст может быть и непосредственно обращен к зрителям – в виде специальных реплик, полемических вопросов, а то в словах прямой наводки на зрительный зал.

В сущности, диалог ведется не между первым и вторым конферансье, а тем и другим – со зрителями. Актеры, обмениваясь репликами,обращаясь, друг к другу, адресуются прямо к сидящим в зале. Делая зрителей арбитром своего спора, они призывают определить свою точку зрения, рассудить спорящих. И чем острее конфликт, чем резче контраст мнений, остроумнее доводы сторон, тем горячее реагируют слушатели, тем активнее их прямое участие в диалоге как реального третьего партнера. Так что и в парном конферансе принцип живой связи с аудиторией – прямое общение – продолжает оставаться на первом плане, ибо без него конферанс как жанр теряет свой смысл.

Мастерство общения – решающее звено конферанса, его азбука и высшая школа. Станиславский определял три разновидности общения:

а) прямое с реальным, присутствующим партнером,

б) самообщение,

в) общение с воображаемым партнером.

В сольном конферансе характер прямого общения – исполнитель – зритель, хотя разговор как будто бы ведется односторонне, разговаривает только конферансье, а зал «бессловесен». Но Оживленные движения, напряженное внимание, улыбки, волны смеха, аплодисменты – все свидетельствует об интенсивном взаимодействии сцены и зала.

Задача прямого общения – воздействовать на зрителя, вызвать у него соответствующие впечатления, переживания, размышления.

В зависимости от формы конферанса в нем определяют следующие структурные элементы: вступление, главный монолог, деловые анонсы, шутки, репризы, собственный номер ведущего, окончание конферанса и концерта.

В основные задачи конферанса, как в советский период, так и сегодня входит объединить разнохарактерные номера в единое целое, установить живое общение между артистами и зрителями.

конферанс – это не просто элемент, дополняющий эстрадное представление, это неотъемлемая его часть. Без конферансье эстрада теряет свою специфику и становится чем-то другим. От ведения программы зависит ее успех или провал, конферансье – лицо программы и игнорировать этот жанр как самостоятельный и требующий теоретической разработки просто невозможно. Тем более сегодня, когда эстрадные формы искусства востребованы как никогда. Конферансье как специалисту необходимо обладать всеми навыками артиста и при этом владеть любой ситуацией. Благодаря экспромту, умело и вовремя найденному решению определенный эпизод программы будет воспринят зрителем нужным образом.

Сольный – интермедийный конферанс имеет дело с особой эстрадной драматургией – интермедией, микропьеской, сценкой, рассчитанной на одного исполнителя. Отвечая условиям жанра, они малометражны, лаконично, остросюжетны. Отступление от этих правил нарушает пропорции конферанса в концерте.

Сюжет интермедии завязывается на глазах у зрителей. Действие разворачивается в настоящем времени. Возникают образы – персонажи. И, воображая их, конферансье превращается в действующее лицо интермедии. Персонажи попадают в комические или драматические ситуации, их изображение требует внешнего перевоплощения; для мгновенной внешней трансформации могут привлекаться и вспомогательные детали – головной убор, парик, усы, очки, какая-нибудь подручная бутафория или реквизит. В игровых интермедиях описательная форма сменяется действенной, рассказ – показом. Появляются мезансцены – сжатые, броские, динамичные.

В ходе становления сольного конферанса выкристаллизовались и закрепились его жанровые черты: стабильность сценического образа (маски), максимально приближенного к индивидуальности исполнителя; приведение в единство с образом логики поведения, характера речи (то, что принято называть «органичностью образа», «жизнью в образе»); стиль общения в виде живой беседы, диалога; импровизационность; выдвижение на первый план функции анонсирования исполнителей, задачи наилучшей подачи номеров, борьбы за успех артистов в концерте. Какой бы образ ни избрал конферансье – гостеприимного хозяина (М. Гаркави), задушевного собеседника (П. Муравский), острохарактерный (А. Белов), персонажный (Е. Муратов – Хлестаков, А. Козиков – пожарный, Р. Юрьев – проводник железнодорожного вагона), занимательного, но «сердитого» шутника, склонного к философствованию (О. Милявский), - базовые свойства сольного конферанса остаются незыблемыми.

Развиваясь, сольный конферанс стал двуплановым: репризным и интермедийным. Репризный зиждется на коротких словесных шутках-связках, зачастую импровизационного характера, юмористических репликах, коротких литературных анекдотах, сопряженных с объявляемыми номерами, целиком ими обуславливаемый. И собственные, так называемые сольные номера такого конферансье, будь то фельетон, монолог, куплет, выдержаны в том же ключе словесных реприз, каламбуров, комической игры словами, неожиданных концовок.

Виды театрализованных представлений : агитационно-художественное представление, литературно-музыкальная композиция, тематический вечер, массовое театрализованное празднество.

Агитационно-художественное представление как вид театрализованного представления имеет свою видовую специфику: это, прежде всего, агитация и пропаганда театрально-художественными средствами.

Литературно-музыкальная композиция – это один из видов театрализованного представления, где органически сочетаются главным образом литературно-художественные и музыкальные элементы, с тем, чтобы целенаправленно и наиболее продуктивно воздействовать на ум и чувства зрителя.

Тематический вечер – это сценическая композиция с предельно конкретизированным, документальным сюжетом, с реальными, а не вымышленными героями.

Массовое театрализованное празднество отражает важные события в жизни большой общности людей, а иногда и в масштабах государства и в глобальных измерениях.

В сценарии театрализованного представления номер можно определить как отдельный отрезок действия, обладающий собственной внутренней структурой.

Всякая классификация в искусстве неполна, и поэтому можно выделить здесь видовые и жанровые группы, ориентируясь лишь на номера часто встречающиеся в сценариях театрализованных представлений.

К первой видовой группе следует отнести разговорные (или речевые) номера. Затем идут музыкальные , пластико-хореографические , смешанные , “оригинальные” номера.

Жанры видовой группы разговорных номеров: сценка, интермедия, парный конферанс, буриме.

Жанры музыкальных номеров: концертный музыкальный номер, частушка, музыкальный фельетон, куплетный номер.

Жанры пластико-хореографических номеров: пантомима и пластический этюд.

Жанры видовой группы “оригинальных номеров”: эксцентрика, фокусы, буффонада, игра на необычных музыкальных инструментах, звукоподражание, лубок, тантаморески и т.д.

Интермедия – жанр из группы разговорных номеров.

Существовали интермедии и в средневековом “школьном” театре, и в итальянской комедии масок, и в испанском народном театре XV-XVll веков, и позже у профессиональных драматургов. Интермедии – это небольшие комические сценки, исполняемые между действиями драматического произведения.

На эстраде и в театрализованных представлениях интермедия вторгается, как правило, между двумя эпизодами.

Характер интермедии – противопоставление двух разных точек зрения, спор. Такое столкновение наилучшим образом способствует художественному раскрытию основной темы сценария театрализованного представления.

Интермедия как форма конферанса находит самое большое распространение в агитационно-художественных программах.

Монолог может быть и в прозе, и в стихах, и сочетать в себе стихи и прозу.

жанрразговорного номера – буриме . Это стихотворная игра, при которой исполнитель сочиняет стихи на заданные зрителями рифмы.

(парный конферанс, в жанре муз.номера)

Новые русские бабки на бенефисе Ефима Шифрина

    Слава, извЕни, что напоминаю, но надо Феню идти поздравлять

–господи, идти надо ж

–но только ты начинайпеть. Только ты!

А я так подтяну после

Ладно, давай только соберись, а то песок вон уже сыплется

Ну че, поехали!

Да, давай (апплодисменты)

Начинают петь

А я фимочку узнала через Люсю

Аа, это та, что из крайнего дома??

Ох,любит фима наш народ смешить

Хех клоун- одно слово

То Люсю он пошлет куда подааальше

Всю жизнь она ему исковеркала, матершинник иногда

То сам себе костюмы станет шить

Юдашкин блин

Зачем мы,фима, вас, эх, повстречали

Ну зачем?

Зачем же мы да полюбили вас?

Любовь у нас

Ах лучше б мы совсем бы вас не знали

Совсем бы не знали лучше

Не плакали б ночами каждый раз

Горючими слезами!

Эх лучше б мы совсем бы вас не знали, не плакали каждый раз

А когда он на эстраде появился

Лет 30ть уже

Ведь в памперсах ходил он только что, теперь большой уж-матерится

Теперь он мастер сцены!

Да ты что

Но может стариной тряхнуть еще!

Фимааа давай(приглашают именинника(он танцует с ними) Апподисменты

Конферанс МС на вечеринке с Днем Рождения

А сейчас, веселые ребята

Сконцентрируйте свое внимание!

Сашка твои лучшие друзья

поздравляют с бёздником тебя.

чтоб жилось тебе красиво И желают много пива В кружках, в банках и в бутылках Ящик пива в морозилке.

И, чтоб про них не забывал

Поднимай скорей бокал.

А теперь танцпол, ЗА-ЖИ-ГАЙ (диджей включает песню, которую заказали имениннику)

Танцуй-танцуй с полночи до утра

Танцуй-танцуй стопку в руке держа.

РАДИОКОНФЕРАНС

Доброе утро, дорогие слушатели, на часах 8 утра! и мы с удовольствием представляем вам музыкальный календарь

Как вам будет известно сегодня 15 октября, в этот день празднует свое день рождение известный советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп "Наутилус Помпилиус" и "Ю-Питер" - Вячеслав Бутусов.

В 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». В следующем 1986 тандем (Ильи Кормильцева и В.Бутусова) записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус».

Вот так и началась творческая деятельность рок-музыканта

У него есть даже награда орден за духовно-нравственное развитие молодежи.

Кто бы мог подумать

В прошлом году, исполнитель отметил свой юбилей (50-ти летие) в кругу семьи.

Вы даже представить себе не можете, кто поздравил эту рок-звезду.

Поздравления музыканту направил сам Дмитрий Медведев, назвав его одним из родоначальников русского рока. -да, вот такие интересные факты -что у нас еще на сегодня?

Ааааа(смех) - ну сегодня д\р у баскова (смеех) ему сегодня 37 -ну что еще про него можно сказать -да вроде бы и все. - мы не прощаемся, а переходим в состояние кофе-кофе-драйв -а пока слушаем и наслаждаемся песней группы "Наутилус Помпилиус" «Девушка по городу шагает босиком»

До завтра,наши преданные слушатели.

(Сцена в праздничном убранстве. Звучит фонограмма песни «Шире круг». Занавес открывается. Сцена в праздничном убранстве. На сцену выходят ведущие программы.)

Ведущий:
Поздравляем вас, друзья!
Ведущая:
Вы обратили внимание? Не «Добрый день!», не «Здравствуйте!» — поздравляем!
Ведущий:
Не удивляйтесь… Мы просто ищем новые формы общения со зрителем. Как это ни странно, хорошие, традиционные формы приветствий «Доброе утро!», «Добрый вечер!», «Добрый день!», «Здравствуйте!» — на сегодняшний день несколько устарели.
Ведущая:
Всё чаще при встрече раздаются выразительные и лаконичные слова и фразы: «Салют!», «Приветик!», «Как жизнь?», «Как делишки?»…
Ведущий:
И не менее выразительные ответы: «Порядок!», «Всё в ажуре!», «Всё о′кей!»
Ведущая: Дошло до того, что ведущих концертов, вечеров, фестивалей, по старинке поздоровавшихся со зрителем, обвиняют в отсталости…
Ведущий:
Вот и войдите в наше положение. Мы – ведущие, первые из тех, кто выйдя на сцену, должен поздороваться с вами. Но как???
Ведущая:
«Салют-приветик?»… Не хотим. Не нравится. И мы решили, что ничем не рискуем, если, выйдя на сцену, скажем вам: «Поздравляем вас, друзья!»
Ведущий:
Ведь согласитесь, у нас всегда есть с чем поздравить друг друга.

Ведущая:
Наверняка, в зале окажутся люди, которых есть с чем поздравить и сегодня. Кто-то получил новую квартиру… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то сегодня День рождения… Поздравляем!
Ведущая:
Кто-то приобрёл сегодня новую машину… Поздравляем!
Ведущий:
Кто-то, наконец, от неё избавился… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня родился сын… Поздравляем!
Ведущий:
А у кого-то – родилась дочь… Поздравляем!
Ведущая:
У кого-то сегодня просто хорошее настроение… Поздравляем!
Ведущий:
У кого-то, может быть, настроение неважное. Но мы всё равно поздравляем! Потому что плохое настроение не может быть вечным. Потому что на смену плохому настроению обязательно придёт хорошее. Мы поздравляем этого человека с наступающим хорошим настроением!
Ведущая:
Мы с удовольствием поздравляем и себя, и своих товарищей по сцене, если появлению этого хорошего настроения поможет наша сегодняшняя программа…
ВМЕСТЕ:
«ШИРЕ КРУГ!»
(Аплодисменты. Музыкальная отбивка.)

Ведущая:
Сегодня всем нам, участникам программы «Шире круг» предстоит творить небольшие чудеса искусства. Ведь чудеса – это цветы, и растут они на почве труда самозабвенного, радостного. А если вы хоть раз видели рождение чуда, вам захочется ещё, и вы также самозабвенно будете кричать: «Браво!», «Бис!». Ведь людям свойственна жажда чуда…
Ведущий:
Кстати, один учёный сказал: «Все мы знаем, что МОЖНО сделать, а что НЕВОЗМОЖНО. И вдруг кто-то делает то, что другим сделать невозможно. И… на Земле рождается чудо!»
Ведущая:
И если вы, дорогие зрители, хотите в этом убедиться, садитесь поудобнее – такая возможность вам сегодня предоставляется! Чудеса начинаются!

(Без объявления исполняется яркий эффектный концертный номер.)

Ведущий:
Нашу программу открыло выступление…. (называет имена исполнителей)
Ведущая:
Когда поёт (имя и фамилия следующего исполнителя) , похвала кажется неуместной. Поёт с душой, проникновенно. Не «исполняет»! ПОЁТ!!! Как живёт. Как дышит. Чистый, серебряный голос её (его) околдовывает, завораживает. Слушаешь её (его) голос, и понимаешь, что песня – часть её (его) души. Для вас поёт (называет имя исполнителя).

(ведущие уходят.)

Ведущий:
Пока шёл номер, я за кулисами перелистывал толковый словарь. Открываю первую попавшуюся страницу и читаю: ФУТУРОЛОГИЯ… как вы думаете, что бы это значило? Оказывается, это наука, изучающая и предсказывающая будущее. А что, если я хоть на несколько секунд попробую стать футурологом?
Ведущая:
Попробуй! Мы ждём от тебя предсказаний…
Ведущий:
В будущем, в самом недалёком будущем всех вас ждёт … встреча с танцем. Угадал?
Ведущая:
Угадал! Действительно, программу продолжает…

(Ведущие уходят.)

Ведущий:
Что-то я немного устал…
Ведущая:
Отдохни. Хочешь, я угощу тебя?
Ведущий:
Кто же откажется от угощения?!
Ведущая:
Хочешь… «Чёрный кофе»?
Ведущий:
Нет, спасибо! Сердчишко пошаливает…
Ведущая:
Ну, тогда «Апельсин»?

Ведущий:
Мне бы чего попроще… Не заморское.
Ведущая:
«ДДТ» ?
Ведущий:
Нет, чего не знаю, пробовать не стану.
Ведущая:
Ну, тогда, может быть, «Калинов мост»? «Технологию?», «Летний сад?», «Звуки Му?»…
Ведущий:
Постой-постой… Чего это ты в одну кучу собрала? Мосты. Сады, какие-то странные звуки…
Ведущая:
Так ведь это группы.
Ведущий:
Какие группы?
Ведущая:
Музыкальные…
Ведущий:
Ясно! А нет ли среди них группы с каким-нибудь нежным. Мелодичным названием?
Ведущая:
Может быть, _____________?
Ведущий:
Возможно… Ах. Как красиво звучит – «____________»! А послушать нельзя?
Ведущая:
Отчего же? На сцене _____________ и музыкальная группа «__________»!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Браво! А сейчас…
Хочу, чтоб музыка вновь зазвенела.
А ну, беритесь все за дело!
Эй, ударьте, ложки, в звонкие ладошки!
Не хотелось вам молчать? Начинайте выступать!
Ведущий:
В нашей программе принимает участие ансамбль ложкарей. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ АНСАМБЛЯ ЛОЖКАРЕЙ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Я сейчас почему-то подумала: какая всё-таки у меня своеобразная сегодня должность – ведущая музыкальной программы. Вот у вас на производстве за лишние разговоры на рабочем месте обязательно сделают замечание. Правильно? А в нашей программе замечание сделают, если не будешь разговаривать.
Ведущий:
Вы, наверное, обратили внимание, что мы сегодня то и дело говорим, говорим о том, что будут делать другие. Такова специфика должности конферансье.
Ведущая:
Вот и сейчас я только говорю, что место на сцене я с удовольствием уступаю песне.

Мы ежедневно много песен с эстрады слышим и в кино,
Известных песен, неизвестных, их все запомнить мудрено.
Какие-то досадно слушать: в них пустота, иль просто ложь,
Но есть такие, что затронут душу,
Глаза закроешь, и замрёшь…
Ведущий:
Вот такие песни дарят (дарит) вам сегодня называет имя (имена) исполнителей.

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
А теперь – посмотри сюда, народ!
С танцем всех вас встреча ждёт!
Ведущий:
Подбодрим танцоров наших.
Пусть они резвее пляшут!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вы улыбаетесь… Ваши лица прекрасны. Посмотрите в глаза друг другу. Быть может, вы не замечали раньше, что вокруг так много добрых взглядов и открытых лиц? Вы улыбаетесь, излучая ту душевную теплоту, которой в нашей жизни зачастую так не хватает.
Ведущий:
Вы улыбаетесь… Тем самым дарите всем тем, кто выходит на сцену творческий настрой, дарите радость общения. Мы же за ваши добрые улыбки дарим вам наш следующий номер.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Мастер с работою быстро справляется,
У каждого мастера свой инструмент.
Плотнику, скажем, топор полагается,
А мне микрофон нужен в данный момент.
Ведущая:
И, чтобы дело шло легко и гладко.
Инструментом надо умело владеть.
Друзья! Мы вам представляем инструментальную группу,
Уверяем – есть на что посмотреть!

(Ведущие уходят.)

Ведущая:
20 – 30 лет назад – это уже «ретро»… Что-то давно забыто… Но ест песни, которые также любимы сегодня, как и 20-30 лет назад. Сейчас, когда нашу программу продолжат песни прошлых лет, самое время задуматься над тем, а не устареют ли эти песни, будут ли жить и звучать и дальше?
Ведущий:
Думается, что не устареют и будут жить. Потому что наш(и) следующие исполнители (исполнитель) берегут (бережёт) и хранят (хранит) их, как золотые россыпи в бурном песенном мире, как память о своей молодости!
И сейчас вы в этом убедитесь!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – РЕТРО-ПЕСНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Частушка… Душа и летопись народа. В ней воплощены его мысли, чаянья и дела. Частушки можно услышать повсюду. Они, словно ласточки, слетаются к нам со всех концов необъятной русской земли. Их любят, их ждут, и они приходят.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ЧАСТУШКИ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Наша программа набирает силу. В круг входят новые и новые исполнители. Потому что не стареет, не уходит в прошлое ни русская счастушка, ни песня, ни танец. Как ручейки питают реки, так и народное творчество будет живым родником питать наш русский характер.
Приглашаем на сцену….

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Друзья! Знаете ли вы, что такое ЭМПАТИЯ? Опять же заглянем в толковый словарь: « Эмпатия – это способность понимать мир человека, соучаствовать в его эмоциональной. Каков же человек с высокой степенью эмпатии?
Ведущая:
Это человек оптимистичный, заинтересованный. Он пластичен, контактен, умет вовремя сказать нужное слово. В общем, разрядить обстановку. Пришло время представить вам такого человека на нашей программе. Встречайте, ____________________!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Коль на сцену поглядите, вы не пожалеете.
Столько встретить плясунов только здесь сумеете!
Ведущий:
Раздайся, народ! Лихо, с задоринкой, — как говорят в народе, — пляшут участники __________________________.
«__________________» — так называется танец в их исполнении.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ТАНЕЦ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Если мысленно вернуться, скажем, лет на 50-60 назад, то с уверенностью можно заявить, что ни одна деревенская вечерка не обходилась без удалого гармониста. Распевались частушки, лились песни, а каблучки девчат лихо отбивали «Барыню» или «Камаринскую». В наши дни, казалось бы, игру на гармошке затмили новые инструменты, новые музыкальные стили. Ан нет! Есть ещё народные таланты!!!
Ведущая:
Переливы гармони сердце каждого тронут,
И любой согласится, кого ни спроси –
На Руси никогда не умолкнут гармони,
Русь без голоса их – как трава без росы!

Вот и в нашей программе в этот день, в этот час
Гармонисты лихие всех порадуют вас!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – НАИГРЫШИ НА ГАРМОНИ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
У поэта Леонида Дербенёва есть прекрасные строки:
«Есть на Земле высокое искусство:
Будить в народе дремлющие чувства,
Не требуя даров и предпочтенья…»
Ведущая:
На сцене ___________________________________________

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Из всех богинь в искусстве песня – недотрога. Она бестленна, подвластна слуху сердца. Она – прекраснейшая из невидимок. Думаешь об этом, когда слушаешь называет имя исполнителя. Песни, которые она поёт, дышат, звучат, о возникает ощущение, что вот-вот они соскользнут в зал, и обнимут, согреют душу каждого.
Поёт имя исполнителя.

(Ведущая уходят.)
(Концертный номер — ПЕСНЯ. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Есть люди, от общения с которыми испытываешь чувство радости. Располагает их простота, открытая, полная внутреннего света, улыбка. А если речь идёт об артисте, то ещё талант и творческое вдохновения.

Ведущая:
Совершенно искренне эти размышление можно отнести к имя исполнителя. Упомянутые качества не остались незамеченными. И, как итог – награда – за исполнительское мастерство участие в нашей программе «Шире круг».
Итак, рад вас познакомить с имя исполнителя. Встречайте!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущий:
Болеть за дело душой, что это значит? Это значит, вкладывать в него всю душу! Всё сердце! А ещё… Ещё надо преодолеть четыре «надо!»
Ведущая:
Надо знать! Это условие самое лёгкое. Надо уметь! Это – потруднее. Умение даётся только практикой.
Ведущий:
Надо желать! Желать страстно, пламенно, самозабвенно! Надо действовать! Нельзя сидеть, сложа руки. В нашей программе такой человек есть! Человек, преодолевший эти четыре «надо», работающий с огоньком, вкладывающий в исполняемые номера всю душу, всё сердце.
Знакомьтесь, имя исполнителя.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)

Ведущая:
В одной из песен Вячеслава Добрынина есть такие строки:
«Только тот покоя хочет, только тот душою стар,
Кто всему, что происходит, удивляться перестал.

Ведущий:
Что бы, где бы ни случилось, помни правило одно:
И ликуя, и кручинясь, удивляйся всё равно!

Вот и мы решили последовать советам этой немудрёной песенки и удивить вас прекрасной игрой на гитаре и чудесной манерой исполнения.
Ведущая:
Кто же сможет сделать это лучше, чем имя исполнителя. Встречаем его(её) аплодисментами!

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер. Выходят ведущие.)
Ведущий:
Хоть я и не Марсель Марсо и языка пантомимы не знаю, зато испытываю наслаждение, когда вижу, как люди соединяют воедино молодость, грацию, пластику. Имя исполнителя прекрасно владеет языком и техникой исполнения пантомимы. Номер в её (его) исполнении – яркое тому подтверждение.

(Ведущие уходят.)
(Концертный номер — ПАНТОМИМА. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Это современное искусство так сложно понять!
Ведущий:
А по-моему, всё очень просто: если произведение можно обойти, значит, это скульптура, если висит на стене – значит, это – картина. Ну, а если зазвучал синтезатор, запели гитары, ударил барабан…
Ведущая:
Значит… Поняла! Поняла! Значит, на сцене инструментальный ансамбль «___________». А мы, уступая им место, вновь покидаем сцену.
(Ведущие уходят.)
(Концертный номер – ВЫСТУПЛЕНИЕ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ ГРУППЫ. Выходят ведущие.)

Ведущая:
Вот и подошла к концу наша программа «Шире круг». И нам вновь хочется вас поздравить.
Ведущий:
Поздравляем вас с тем, что вы, уходя домой, уносите с собой частичку нашего тепла, радость и хорошее настроение.
Ведущая:
Поздравляем вас с тем, что наша программа помогла обрести новых друзей, услышать прекрасные песни и увидеть замечательные танцы. Мы приглашаем на сцену всех участников программы. Всех тех. Кто радовал вас своим творчеством!

(Музыкальная отбивка. Выход всех участников программы на сцену.)

Ведущий:
Поздравляем всех, кто помог программе появиться на свет. Поздравляем, и надеемся, что она станет традиционной и будет жить долго.
Ведущая:
Поздравляем тех, кто пока сам того не зная, станет её новым участником. Потому что верим, что круг талантов, круг друзей с каждым годом будет расти, становясь всё шире и шире.
ВМЕСТЕ:
В добрый путь, программа «Шире круг!»

(Звучит музыка. Занавес закрывается. Зрители покидают зал)


Стражники стоят у дверей, пропускают, тех кто…

«Без шутки не входить»

Музыкальное оформление.

1 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Добрый вечер! Сегодня мы…

2 ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Добрый вечер! Сегодня мы…

1 ведущий: Но…послушайте, в чём, собственно говоря, дело?

2 ведущий: Да я вот тоже смотрю, в чём собственно дело? Вроде бы

приветствую зрителей, как всегда, а лица-то у них

недоумевающие и улыбаются чему-то.

1 ведущий: Постойте, я, кажется, начинаю понимать, в чём дело. Вас,

вероятно, тоже пригласили для конферансье сегодняшнего

вечера, так? 2ведущий: Да…

1 ведущий: Мне вот тоже, телеграмму за телеграммой… Очень мол, просим и

2 ведущий: Ну-у-у! Не пойдёт! На меня знать не надеются? Позвонили раз и

дело с концом! Тогда я удалюсь и оставлю вас наедине с ждущим

юмора друзей!

1 ведущий: Нет, нет! Погодите! Как говорится, найдётся хоть один выход из

100 без выходных положений. Давайте вести программу

2 ведущий: Ну, что ж! Да и время намекает на то, что надо начинать. Да и

артисты просятся на сцену.

Исполняется песня «Птица счастья»

полных правах ведущих объявляем!

Вместе: Добрый вечер!

2 ведущий: Хочется, чтобы он был действительно добрым, чтобы вы

отдохнули и действительно посеялись. Мой один знакомый

сказал: « У меня всегда хватает ума рассмеяться над шуткой,

которую не понимаю».

1 ведущий: Подкрепим своё здоровье улыбками. Не зря же говорится: «Смех

— здоровье»

2 ведущий: Продлим свою жизнь смехом. Наверное, всем известна

поговорка: «10 минут смеха продлевает жизнь на год».

1 ведущий: Да ещё такое: «10 минут смеха дают столько калорий, сколько

находится в 200 граммах сметаны».

2 ведущий: Вдадимся в статистику.

1 ведущий: Подсчитаем…

2 ведущий: Если вы сегодня посмеётесь от души 2 часа, то (считают). Итак, за

2 часа вы съедите 2 кг 400 г сметаны.

1 ведущий: Эти два часа вам поделят жизнь на 12 лет. Следовательно, если

вам 10 лет, то уйдёте отсюда 20-летними.

2 ведущий: Не слишком ли много? Ведь таких вечеров будет много.

1 ведущий: Сбавить число введением других эмоций, а именно переживание.

Посоревнуемся, поболеем

На конкурсы вызываются классы по очереди!

2 ведущий: Молодцы, ребята! Итак, я надеюсь, что у вас восстановилось

дыхание, пульс стал нормальнее. Можете друг у друга

попробовать. Но учтите, что справки давать всё равно не будем.

«Юмореска про больницу».

1 ведущий: Вы знаете, главное в любом деле цель… Например: Летят два

кирпича. Один другого спрашивает:

— Ты куда летишь?

— Тот ему в ответ:

— Да мне всё равно, лишь бы хороший человек попался.

2 ведущий: Вот мы и задались сегодня целью веселить вас и, по моему у нас

неплохо получается. А для поддержки хорошего настроения

исполняется

Песня «без слов», но от души.

1 ведущий: Чаще всего, по статистике, шутят дети, ученики школ. Например:

Почему не был на занятиях?

Ходил в поликлинику, лечил зубы.

Справку принёс?

— Просил, сказали, что по зубам не дают.

И, конечно, шутят больше всего самые маленькие дети.

Песня «Карлсон»

2 ведущий: Вы, знаете, к нам на праздник прибыла артистка в гости,

исполнительница песен «Ля-ля-ля»

Чёрнобуроперекрашенная. Аккомпонирует ей Мура Шурин

и Шура Мурин. Импровизация песни «Отвори потихоньку

калитку». Исполняется с собственной калиткой.

1 ведущий: Юмореска «Скрытая камера».

2 ведущий: Как всё живое не может без солнца, воды, влаги и возд так

и человек не может жить без юмора. Вы знаете, когда человек

улыбается, то сокращается 13 мышц на лице, а когда человек грустит,

то работает 33 мышцы. Поэтому улыбайтесь больше, особенно это

касается девушек. Ведь морщинки никогда не украшали лицо, а

девочки большие мастерицы разводить сырость. Так будем же

помнить о наших морщинах!

2 ведущий: Вы знаете, улыбаться можно везде: в магазине, когда вам

не досталось мороженого, на улице, хотя вас забрызгал с

ног до головы проезжающий автобус; в столовой, когда

вам досталась не совсем калорийная пища, в автобусе…

— Ну про автобус отдельно.

Еду я сегодня в автобусе, людей как рыбы в бочке…

И вдруг слышу:

Ой, уши! Уши!

И в ответ:

Поздно! Уже прокомпостировали.

Исполняется «Марш турецких воинов»

1 ведущий: Вы знаете, все выступают и мне захотелось.

2 ведущий: Если тебе захотелось, то я могу уступить тебе время.

Ну так ты одна будешь или тебе помощника надо.

1 ведущий: Конечно, нужен помощник. Я уже его в зале поищу. Вот

девушка сидит на первом ряду, улыбается, так и

хочет мне помочь. Иди сюда! Сейчас мы посоревнуемся… Ну

так может объявите номер.

2 ведущий: Выступает дуэт баянистов «Не скрипи ты на заре»

Исполняется музыкальное произведение «Петух и курица».

ведущий: Было много номеров, было много шуток, смеха, но теперь

наступает самый страшный момент в нашем вечере.

ведущий: Нет прыгать сломя голову никто не будет, все могут сидеть

спокойно, кирпичи бросать тоже никто не будет, устраивать фонтаны и воображать себя слоном тоже никто не будет.

Вместе: Просто мы хотим объявить, что наш праздник подошёл к

концу! Мы хотим, чтобы вы последовали всем советам, что

вам пожелали! Будьте здоровы!

Танцевальный номер.

В помощь всем составителям программ, ведущим и организаторам праздников предлагаем Сценарий начала свадебного торжества «Все начинается с любви!» , автором которого является настоящий мастер своего дела Д.Федоров (спасибо ему за талант). Этоклассический вариант конферанса первого часа свадебного торжества для ведущего, с чествованием молодоженов и их родителей, с красивыми стихами известных поэтов и добрыми пожеланиями. Такой придает празднику торжественность и создает замечательное лирическое настроение, к активным и веселым развлечениям лучше перейти после первого танца жениха и невесты.

Сценарий свадебного торжества "Всё начинается с любви!"

Звучит мелодия «Love story».

Ведущий: Все начинается с любви…
Твердят: «Вначале было слово…»
А я провозглашаю снова:
Все начинается с любви!
Все начинается с любви:
И озаренье, и работа,
Глаза цветов,
Глаза ребенка —
Все начинается с любви.
Весна шепнет тебе: «Живи…»
И ты от шепота качнешься.
И выпрямишься.
И начнешься.
Все начинается с любви! (Р. Рождественский.)

Ведущий: Наш вечер мы начинаем со слов любви в адрес двух сердец, которые сегодня соединились навсегда, в адрес самой красивой пары на планете Земля, в адрес молодой семьи, которая отмечает сегодня день рождения! (Молодым.) И если говорят, что семья — это маленькое государство, то сегодня у вас главный государственный праздник — день рождения семьи! Именно по этому поводу сегодня приглашены гости, друзья, близкие и родные. И я прошу всех наполнить бокалы и, глядя на влюбленных, вспомнить слова бессмертной песни двадцатого века: «Этот день мы приближали как могли!»

Я предлагаю тост за новобрачных!
Пусть не коснется их беда,
Пусть шагу каждому удача
В пути сопутствует всегда!
Пусть ваше счастье будет прочным,
Пусть хватит страсти и огня,
Пусть сладкие утехи ночи
Перечеркнут заботы дня!
Живите долго… Вам так много надо:
Построить дом, родить и воспитать детей,
Сад посадить… И чтоб над этим садом
Еще сто лет плыл аромат ветвей!
И чтобы жизнь вас щедро осенила
Великим даром украшать ее.
А если вдруг не хватит силы,
Она отдаст вам мужество свое!

Отрывок песни «Любовь — волшебная страна» (ВИА «Веселые ребята»).

Ведущий: Научно доказано, что до 80% удовольствия человек получает через пищу, поэтому предлагаю первые минуты нашего торжества посвятить холодным закускам! Приятного аппетита!

Инструментальная пауза.

Ведущий: Уважаемые друзья! Позвольте представить главных героев свадебного вечера, и в первую очередь — невесту, хозяйку в семье. Женщина — это хранительница семейного очага, завскладом и тыловик, а, как известно, все победы куют в надежном тылу! Именно она будет решать такие вопросы, как покупка квартиры, загородного дома, планирование семьи, выбор места ежегодного отдыха и распределение финансовых потоков! Именно о ней в XIX веке написал Александр Сергеевич Пушкин:

Все в ней гармония, все диво,
Все выше мира и страстей;
Она покоится стыдливо
В красе торжественной своей;
Она кругом себя взирает:
Ей нет соперниц, нет подруг;
Красавиц наших бледный круг
В ее сиянье исчезает.
Куда бы ты ни поспешал,
Хоть на любовное свиданье,
Какое б в сердце ни питал
Ты сокровенное мечтанье, —
Но встретясь с ней, смущенный, ты
Вдруг остановишься невольно,
Благоговея богомольно
Перед святыней красоты!

Ведущий: А сейчас мы представим главу молодого семейного государства. Как говорили наши предки: муж — голова, а жена — это…

Гости кричат: «Шея».

Ведущий: Это неправильный ответ. Согласно словарю В. И. Даля — душа! Голова решает все глобальные проблемы и насущные вопросы — кто станет следующим президентом России, кто выйдет в Лигу чемпионов по футболу, какой клев будет в субботу.

Рассказ о женихе, его девизе. Представление может быть и шуточным: он гордится тем, что прочитал «Войну и мир», все три тома! «Война» — первый, «И» — второй, «Мир» — третий»! По такому же принципу можно представить родителей и свидетелей.

Ведущий: Традиционно второй тост на свадьбе произносится за родителей, и я предлагаю стоя поднять бокалы за людей, которые подарили жизнь нашим молодым! Мама и папа знают не понаслышке значение слова «любить»! Родителям позвольте посвятить следующие строки.

Любить — это прежде всего отдавать.
Любить — значит чувства свои, как реку,
С весенней щедростью расплескать
На радость близкому человеку.
Любить — это только глаза открыть
И сразу подумать еще с зарею:
Ну чем бы порадовать, одарить
Того, кого любишь ты всей душою?!
Любить — значит страстно вести бои
За верность и словом, и каждым взглядом,
Чтоб были сердца до конца свои
И в горе и в радости вечно рядом!(Э. Асадов.)

Ведущий: За людей, которые подарили любовь и ласку, за родителей! Многая и благая вам лета и отличной погоды в доме!

Отрывок песни «Погода в доме».

Ведущий: Дорогие друзья, не только вы сегодня приготовили подарки молодым. Ребята тоже приготовили для вас ряд замечательных сюрпризов, первый из которых — сотовый телефон! Раньше говорили: «Будем дружить домами!», сейчас, в век информационных технологий, говорят: «Будем дружить телефонами!» В нашей программе прозвучат любимые мелодии жениха и невесты, а также родителей. Ваша задача — угадать исполнителя или автора. Кто угадает наибольшее количество мелодий, тот получит сотовый телефон в подарок!

Звучат любимые песни жениха, невесты, мамы жениха, папы жениха, мамы невесты, папы невесты. Гости угадывают исполнителей. Победитель приглашается на танцевальную площадку.

(Вручая победителю визитную карточку молодой семьи.) Примите от молодых сотовый телефон, который напечатан на этой визитной карточке! Вам повезло вдвойне, потому что вы являетесь обладателем первой визитной карточки от семьи… (называет фамилию)!

Во время перерыва свидетели могут раздать визитные карточки всем желающим гостям.

Ведущий: О ней немало звонких слов
Сказали мудрые поэты.
Я предлагаю тост за вечную любовь —
Источник радости и света!

Отрывок песни «Любовь» (исп. Жасмин и Ф. Киркоров).

Ведущий: Следующий тост нашей — за самую красивую пару на этом вечере! Я сознательно не разделяю тост на два — за жениха и за невесту. Как сказал Анатолий Чубайс: «Муж и жена — энергетика одна!» А вспоминая классиков, можно с уверенностью заявить: красота — это сила, которая спасет мир!

Я предлагаю тост за красоту,
Которая пленяет на лету
И вопреки унылым серым дням
И высоту, и крылья дарит нам!
Мужчины пьют стоя, мальчики — сидя, девочки — до дна!

Припев песни «Все для тебя» С. Михайлова.

Ведущий: Н а танцпол приглашается самая красивая пара — жених и невеста! Аплодисменты! Кто не аплодирует — оплачивает банкет! Подарите друг другу и всем гостям самый романтичный эпизод свадебного вечера — первый танец молодой семьи!

Первый танец молодых.

Ведущий: Друзья, мы живем в самой лучшей стране, и все остальные страны нам завидуют, ведь это мы проводим зимнюю олимпиаду в курортном городе, а летом купаемся в ледяной воде, это мы запиваем водку пивом и заедаем макароны хлебом, это мы воруем везде, даже на свадьбе, а выпив полусладкого, кричим «Горько!»

Молодожены целуются.

Ведущий: Пока молодожены целуются, я расскажу анекдот.
Невеста после свадьбы говорит жениху:
— Дорогой, теперь ты можешь поцеловать меня там, где меня никто и никогда не целовал!
— И где же это? — спрашивает жених.
— На Мальдивах!

Молодожены в скором времени отправятся в свадебное путешествие, а мы с вами прямо сейчас отправимся на танцевальную площадку, потому что нас ждет музыкально-танцевальный антракт!

Похожие публикации