Энциклопедия пожаробезопасности

Ассоциации, ассоциативное мышление. Словесные игры в ассоциации. Словари. Посты игры для вконтакте

Игр с ассоциациями много, и все они очень простые и веселые — то, что нужно для компании друзей. В большинстве из них есть карточки со словами, которые нужно объяснять. В некоторых играх даже придумывать новые значения.

Почему одни ассоциации кажутся нам странными, тогда как другие абсолютно понятны и логичны? Все потому, что мы объединяем объекты по разным принципам: по сходству или, наоборот, контрасту, строим причинно-следственные связи и находим общее во времени или пространстве. Так, для кого-то самолет будет ассоциироваться с птицами, потому что он летает и у него есть крылья, а для кого-то с близнецами, потому что его придумали братья Райт. Кроме того, на взаимопонимание влияет наша эрудиция: ассоциативное мышление пользуется в первую очередь кладовыми нашей памяти.

Лучший способ понять на практике, как наше сознание строит связи между отдельными событиями, фактами и объектами — сыграть в одну из настольных игр с карточками на ассоциации.

Вам уже не 5 лет, чтобы в игры играть?

Если вы до сих пор считаете, что настольные игры созданы для детей, то вы, вероятно, никогда не играли в Эпоху империй или Игру престолов . Потому что не каждому взрослому под силу разобраться в их правилах, не сойти с ума и дойти до самого игрового процесса. К счастью, игры на ассоциации обычно очень просты: правила занимают не больше двух листов, быстро читаются и легко понимаются. При этом ассоциативные игры всегда очень позитивны, поэтому они нравятся всем — вне зависимости от возраста, вероисповедания и расовой принадлежности. В них с удовольствием играют дома и на корпоративах, берут с собой на дачу и в отпуск. Кстати о корпоративах: игры — это отличный вариант тимбилдинга, если вы понимаете, о чем идет речь.

Кое-что о пользе

Настольные игры на ассоциации развивают:

  • Воображение и творческие способности: они учат мыслить нестандартно, находя оригинальные решения. Ведь количество генерируемых идей напрямую зависит от того, насколько у вас широкий круг ассоциаций;
  • Аналитические способности , помогая находить связи между самыми разрозненными предметами;
  • Логические способности : в играх, где нужно отгадывать слова, например, очень важно проследить нить рассуждений.

Имаджинариум

Имаджинариум — это первая ассоциация к настольным играм на... ассоциации. А все потому, что она практически полностью построена на работе воображения. Здесь нужно загадывать ассоциации, выбирать под них картинки, а затем пытаться отгадать, где же карта автора фантазии. Игра развивает не только ассоциативное мышление, но так же помогает лучше узнать друг друга. Ведь через несколько ходов, вы уже будете знать, кто читал Стивена Кинга, а кто нет.

Активити

Активити — самая известная игра, в которой нужно объяснять друг другу слова тремя способами: рисовать, рассказывать и показывать. Способ зависит от того, на каком поле стоит ваша фишка. А куда она придет, напрямую зависит от вас: вы сначала решаете, какой сложности карточку со словами взять, и только потом ее объясняете, в случае успеха продвигаясь вперед. Это отличная игра для вечеринки, семейных посиделок или встречи с друзьями.

Экивоки

Экивоки развивают не только воображение, но и самые удивительные умения. Так после сотни партий вы сможете прочитать задом наперед любое слово с первой попытки. Даже синхрофазотрон. А все потому, что здесь куча способов объяснений слов — от рисунка до лепки из пластилина. И каждый ход все решает бросок кубика: берегитесь шестерки — самые безумные задания лежат именно в этой колоде

Элиас Вечеринка

Элиас Вечеринка — еще одна популярная игра, где нужно объяснять друг другу слова. Правда, показывать и рисовать не придется — только рассказывать. Зато вам вполне может попасться бонусное задание: вы готовы одновременно думать, говорить и скакать на одной ножке? А сможете объяснить несколько слов подряд, сохраняя на лице грозную мину? Да, количество имеет значение: чем больше карточек с заданиями ваша команда выполнит за минуту, тем дальше фишка продвинется вперед. А победит, конечно, тот, кто придет к финишу первым.

Бум

Любители читать светскую хронику автоматически получат преимущество в начале игры: ведь в игре Бум нужно объяснять друг другу знаменитостей. Делается это так: все делятся на команды по два человека, а из колоды набирается определенное количество карточек. Затем все по очереди рассказывают об известных личностях своим напарникам, не называя их имен. Задача — отгадать как можно больше за отведенное время. Когда карточки заканчивается, фиксируются результаты и начинается второй раунд. Теперь тех же персон нужно друг другу показывать. В третьем этапе для объяснения у вас будет возможность дать только подсказку — произнести одно, вызывающее ассоциацию, слово. Бум — это не только возможность весело провести время в компании, но и отличный способ узнать друг друга получше и подружиться.

Испорченный телефон

Нарисовать любое слово легко. Понять, что изображено тоже довольно просто: с этим способны справится сто из ста игроков. А вот чтобы эти ответы совпали, случается редко — только если к игре присоединяется группа профессиональных карикатуристов. Как вы уже поняли, в Испорченном телефоне нужно сначала рисовать загаданное слово, потом опознавать картину и писать свою версию, которую изобразит уже следующий игрок. Так шериф легко может стать грабителем банка, а девочка — мальчиком. Изучая цепочки рисунков и слов-ассоциаций к ним, вы точно будете улыбаться, а порой даже смеяться в голос.

Тик Так Бумм Вечеринка

Самое главное в игре Тик-так-бумм вечеринка — пластиковая бомба. Потому что она в любой момент может взорваться у вас в руках, и никто не знает, когда это произойдет. Поэтому выполнять все задания нужно очень быстро: вспоминать знаменитостей, придумывать слова или составлять из них анаграммы. Справившись, нужно перекинуть бомбу соседу — теперь его очередь волноваться. Тик-так-бумм — безумно увлекательная и очень веселая игра. Пластиковый снаряд издает очень достоверный звук взрыва, веселя всех вокруг, а случайно срабатывающий таймер добавляет в игру адреналина. Именно поэтому Тик-так-бумм — не просто игра в слова, а настоящая бомба любой вечеринки.

Абракадабра

>Сможете убедить друзей, что «ромайка» — это ямайский алкогольный напиток? А если каждый из них выдвинет свою, не менее убедительную версию? Как вы уже поняли, в Абракадабре нужно путем ассоциаций придумывать разным малоизвестным словам свои новые толкования. А затем голосовать за тот вариант, который кажется вам наиболее близким к правде. Кстати, на самом деле «ромайка» — это народный греческий танец. Правда, вряд ли кто-то в это поверит.

Крокодил Большая вечеринка

Крокодил — это игра, в которой нужно показывать друг другу слова, стараясь уложиться в минуту. В Большой вечеринке же вам нужно будет их не только показывать, но еще рисовать и объяснять. Только, в отличие от Активити и Экивоки, вы сами выбираете способ донесения мысли до напарника. Дополнительное веселье обеспечивают специальные карты «плюшек-ловушек»: они разными способами усложняют задание. Каждый ход вы можете взять подобную карточку, и если справитесь с объяснением слова, несмотря на препятствия, то она останется у вас. И вы сможете сыграть ее против команды-конкурента или использовать ее второе, облегчающее объяснение, свойство в свою пользу.

Инструкция

Существует множество вариантов игры в «ассоциации », и каждая играет в эту игру по-своему. Если вас четверо и более человек, сядьте в круг. Ведущий шепотом говорит своему соседу справа любое , которое пришло ему в голову.

Следующий человек также придумывает свою ассоциацию на «Ньютона» или «дерево» и сообщает ее своему соседу. Таким образом, все игроки по цепочке передают друг другу свои -ассоциации .

Полезный совет

Если компания у вас маленькая, можно использовать другой вариант игры. Кто-то первый говорит слово, а затем все по очереди называют к нему свои ассоциации. Если ассоциация слишком уж неожиданная, игрок объясняет ее. Игра идет, пока не надоест участникам. А в процессе игры вы можете узнать еще массу забавных случаев из жизни ваших друзей.

Источники:

  • Застольная игра "Ассоциации"
  • Давай играть в в ассоциации!

В игре «Крокодил» участвует 2 команды. В каждой должно быть по 4 человека. Необходим ведущий и человек, умеющий хорошо считать. Он будет объявлять результаты раундов и всей игры.

Разминка

Начинается игра «Крокодил» с нее. На разминку дается 30 секунд. Команда выбирает одного человека, который при помощи мимики и жестов будет стараться показать определенный предмет. Что именно – это на листе ватмана. Он ставится таким образом, чтобы никто из команды не видел, что на нем начертано.

Если предмет угадан правильно, слово произнесено вслух, то команда получает 5 очков. Если оно названо неверно, то от полученного результата тут же отнимается 5 очков.

За количеством баллов должен строго следить ведущий или человек, выбранный до этого. Он будет вести подсчет очков, заработанных играющими в «Крокодил».

За манипуляциями безмолвного участника, пытающегося показать предмет, наблюдать забавно. Он в этот момент не имеет возможности произнести ни слова.

Потом бригады меняются местами, показывает слова уже член команды соперников. Затем снова происходит смена игрока. Таким образом все по очереди показывают, на что они способны.

По окончании «Разминки» подводятся итоги. Каждой команде приписывается столько очков, сколько она заработала стараниями всех участников.

Тематический раунд

После того как игроки размялись, их ожидает «Тематический раунд». Для каждой команды на него дается 90 секунд. В раунде – 5 тем по 5 слов. Сложные слова «стоят» дороже, за них можно моментально получить много очков (если получится отгадать).

Как и в предыдущем, в этом раунде игроки тоже безмолвны и выходят по очереди, чтобы показать одно слово. Если команда никак не может его угадать, то мим может сказать: «Стоп», чтобы сэкономить отпущенное время.

Темы можно придумать любые. Например «Офис», «Деревня» и т.д. Участник называет тему и имеет возможность увидеть слово. При помощи жестов и своей мимики он изображает предмет, а команда отгадывает. «Цена» слов – от 10 до 30 баллов. За 10 – легкое, за 30 – сложное. В конце этого раунда тоже подводятся итоги.

Раунд «Ситуация»

Игроку надевают маску, и он показывает только жестами – без мимики. За каждый правильный ответ дается 40 очков. Время на один показ – 40 секунд. Ситуаций, которые можно описать одним словом, много. Например: знакомство, ссора.

В этом раунде участвуют не все, а только по 2 человека от каждой команды.

«Книга», «Раунд-аттракцион» и итог

Следующее задание – отгадать книгу. Ее безмолвно изображает человек, не являющийся членом ни одной из этих бригад. Если время вышло, команда не угадала, то право назвать книгу переходит соперникам. Показ одной книги занимает 30 секунд. За правильный ответ начисляется 40 баллов.

Для «Раунда-аттракциона» выносится ширма. Сзади нее ставится свет. Соревнующиеся видят только тень своего показывающего игрока. Участвуют по очереди 2 человека от каждой команды. Пантомим за 40 секунд должен «показать» мультфильм, телепередачу или кинофильм. За каждый верный ответ начисляются 60 очков.

В заключительном раунде проводятся дуэли. Два соперника из разных команд встают спинами друг другу. Каждый изображает какого-то великого человека.

В конце подводится итог всех раундов и объявляется победитель игры «Крокодил».

Играют в «Крокодил» 2 команды по 4 человека. Веселое состязание состоит из пяти туров. Тот, кто «показывает» слово, не имеет право в это время разговаривать. Допускается только мимика, жесты или, в зависимости от темы раунда, что-то одно из этого.

Инструкция

Перед тем как окунуться в мир мимики и жестов, выберите ведущего и решите, будет ли он по совместительству счетоводом или эту миссию возложит на кого-то другого. Когда роли распределены, можете начинать играть в «Крокодил».

Если вас выбрали ведущим и счетоводом, то начните шутливое соревнование с первого конкурса, называемого «Разминка». К ней, как и к последующим , подготовьтесь заранее. Возьмите несколько листов формата А4 и напишите на них крупно фломастером слова. Сначала вызовете первого участника одной из команд, какой – решит жребий.

Показывайте игроку слова по одному. Встаньте так, чтобы их видел только он, а команда не имела такой возможности. Игрок должен молчать и пытаться донести увиденное слово до своей команды при помощи жестов и мимики лица.

Если они угадали, начисляйте им 5 очков. При неверно названном слове 5 баллов отнимите. По истечении тридцати секунд ход переходит к соперникам. Затем – выходит второй человек первой команды. Следите за очередностью и соблюдением правил.

Добрый день, дорогие читатели!

Наверное, каждому из вас знакома игра в ассоциации: когда один человек называет слово, а другой – ассоциацию к нему. Мы с дочкой (2г 8м) придумали свою игру в ассоциации для детей , которая позволяет развить не только ассоциативное мышление, но и память, внимание.

Игра в ассоциации также:

  • развивает связанную речь;
  • учит ребенка описывать предметы;
  • учит обобщению;
  • помогает изучать иностранные языки.

Правила игры в ассоциации для детей

Для игры в ассоциации вам потребуется несколько разных предметов. Это могут быть мягкие игрушки, куклы, наборы карточек, маленькие игрушки от киндер-сюрприза, машины разных марок. Исходите из того, что на данный момент интересно ребенку.

Суть игры состоит в том, что мама загадывает один предмет и начинает описывать его, а задача ребенка угадать задуманное. Потом мама и ребенок меняется местами.

В игре может быть несколько уровней сложности.

Самый простой вариант, когда все предметы лежат перед ребенком. Мама при этом просто выбирает один из них и рассказывает о нем. Угадать ребенку в этом случае будет легче всего. Да и самому предмет описать проще, ведь он видит его.

Другой вариант, когда все игрушки остаются перед глазами ребенка, а один прячется за спину. Так отгадывать и описывать уже сложнее. Чтобы дать описание, ребенок должен хорошо помнить игрушку, а это уже тренировка памяти.

И самый сложный вариант, когда вы с ребенком предварительно изучаете игрушки, участвующие в игре, потом убираете их с поля зрения ребенка, а один предмет прячете за спину и даете ему описание. Для большего интереса этот предмет можно поместить перед собой и накрыть платком.

Как мы играем в ассоциации

Игра приносит Анютке огромное удовольствие. Мы играем по второму и третьему варианту. Предметы для игры в ассоциации она приносит сама очень разные. Иногда они остаются прямо перед глазами (но не в ряд, а расставленные в разных местах в пределах комнаты), а иногда мы убираем. Чтобы играть было веселее, я порой специально ошибаюсь, удивляюсь, и веду себя очень эмоционально.

Описывать игрушки начинаю я, Анютка отгадывает. Ей, конечно, рассказать о предмете сложнее, но с каждым разом получается все интереснее и интереснее.

Сначала описание дочки было коротким:

«Анечка, кого же ты спрятала, опиши, пожалуйста?»

«Кота!» — довольно отвечает Аня.

«А какой он?» — я задаю наводящий вопрос.

«Ну, он желтый, с лапами» — отвечает дочка.

К игре можно подключить изучение английского языка: новые слова запоминаются моментально. Как? Очень просто: мама начинает отгадывать название игрушек на английском языке: a cat? a dog? Кстати, Аня очень быстро переключается, и тоже начинает отгадывать на английском. А если не знает, то тут же спрашивает: «а как бык будет на английском?» Так что, если вы не знаете где выучить английский — игра вам поможет запомнить много новых слов.

Вот такая простая и веселая игра. И не просто игра, а отличный инструмент мамы для .

Попробуйте! Вам понравится!

Задачи: развитие ассоциативного мышления.

Период смены: вторая половина основного периода.

Возраст детей: от 12 лет.

Продолжительность: от 30 минут.

Количество детей: весь отряд.

Место проведения: отрядное место.

Сначала вожатый объясняет значение слова ассоциация. Затем говорит: «Сейчас я загадаю одного из вас. А вы спрашиваете у меня с каким деревом, камнем, животным, растением и т.д. он у меня ассоциируется».

Мяч перекидывается в кругу (произвольно) и каждый у кого в руках мяч, называет слово. Тот, кому перекинули называет слово- ассоциацию к сказанному предыдущим участником. Может быть задана тема для ассоциаций. Игра может быть переходом от одной темы к другой.

Вариант в слова

Правила игры просты. Участник говорит какую-нибудь фразу или слово, (желательно фразу) а следующий, кто сюда заглянул, должен сказать какую ассоциацию у тебя вызывает данная фраза. Опять фразой или словом.

  • 1-ый игрок: Офигительный крем для торта
  • 2-ой игрок: День рождения!
  • следующий игрок: День рождения - раз в году

И т.д. по кругу…

Играют 4 человека двое на двое. Игроки располагаются по кругу так, что двое, играющих вместе, находятся друг напротив друга. Один из игроков (Вася) задумывает слово (существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием) и сообщает его (на ухо) следующему за ним по часовой стрелке игроку (Пете). Теперь в каждой команде один игрок знает слово, а другой нет. Цель каждого из игроков, знающих слово, состоит в том, что, называя ассоциации на эти слова, добиться того, чтобы другой игорок из его команды додумался до того, какое слово задумано, причем раньше, чем игрок из другой команды. Угадавшая команда получает очко, и теперь задумывать слово будет игрок, следующий после того, кто задумывал в этот раз. Отгадывание происходит так. Игрок, которому сказали слово (Петя), начинает первым. Он произносит вслух ассоциацию - существительное, в ед. числе, в им. падеже, не являющееся именем или названием, и не являющееся однокоренным с задуманным словом. (Если при назывании ассоциации игрок нарушает это правило, то его команда автоматически проигрывает очко, и задумывается новое слово уже следующим игроком). Другой игрок из его команды сообщает вслух свою версию. Если он угадал, игра заканчивается. Если же не угадал, то теперь Вася делает свой намек: он произносит вслух свою новую ассоциацию, а также может произнести какие-либо ассоциации на это слово из тех, которые уже упоминались (независимо от того, кто из называл - он сам, или игрок из другой команды). Эти ассоциации (в том числе новая) могут произноситься им в любом порядке, причем только по одному разу. После того, как этот игрок называет набор ассоциаций, другой игрок из его команды называет свою версию ответа. Если он угадал, игра заканчивается. Если он не угадал, то теперь опять Петя делает свой намек, потом опять Вася, потом Петя, потом Вася (т.е. всего 6 раз). Если к этому моменту слово не отгадано, то считается, что слово было трудным, ни одна из команд не получает очко, и загадывается новое слово уже следующим игроком (Петей). И, наконец, последнее важное правило. Когда игрок, знающий слово, называет набор ассоциаций, то теперь другой игрок из его команды должен назвать свою версию отгадываемого слова. Но пока он думает, отгадывающий игрок из другой команды имеет право без очереди назвать свой вариант ответа. Если при этом он угадывает слово, то его команда получает очко, но если он не угадывает, то его команда проигрывает очко. После этого задумывается новое слово (уже следующим игроком, как обычно).

Играющие выбирают кого-либо из присутствующих. Водящий должен угадать его. Для этого он задает вопросы: "Предположим, задуманный вами человек будет мебелью. Какой предмет он вам напоминает?" Анализируя ответы играющих, водящий пытается узнать, кто загадан.

Играющие делятся на две команды. Жеребьевкой определяется, какая команда ничинает игру. Первая команда выбирает игрока из команды противника и загадывает ему слово, пословицу, название фильма или песни (по выбору играющих определяется тематика игры), а выбранный участник должен пантомимой показать своей команде загаданное ему задание, чтобы его команда могла бы его разгадать. На отгадывание дается 1-3 минуты. Побеждает команда, которая отгадает больше заданий или большее число раз поставит противника в сложную ситуацию, когда тот не сможет отгадать задание.

По кругу. Первый шепчет слово на ухо второму, он говорит свою ассоциацию следующему.

Все садятся в круг, и кто-нибудь говорит на ухо своему соседу любое слово, тот должен моментально сказать на ухо следующему свою первую ассоциацию с эти словом, второй – третьему и т.д. пока слово не вернется к первому. Если из безобидной "люстры" у вас получалась "групповуха" – считайте, что игра удалась.

Проводить игру лучше всего в компании, где люди хорошо знают друг друга, и где о каждом уже успело сложиться определенное мнение. Игра проводится следующим образом. Все участники собираются вместе. Выбирается ведущий. Он молча загадывает одного человека из присутствующих. Задача остальных - узнать, кого выбрал ведущий. Все участники игры по очереди задают ведущему вопросы на ассоциации. Ведущий ненадолго задумывается и произносит свою ассоциацию. Участники игры внимательно слушают ответы и пытаются сложить все ассоциации в единый образ, это позволяет отгадать задуманную личность. Кто первый правильно вычислит выбранного человека, тот выигрывает и получает право стать ведущим в следующей игре. Под словом "ассоциация" понимается впечатление ведущего от данного человека, его личные ощущения, какой-то образ, который напоминает загаданного человека. Примером вопросов и ответов на ассоциации может стать следующий диалог:

С каким овощем или фруктом ассоциируется этот человек?

Со спелым мандарином.

С каким видом обуви ассоциируется этот человек?

С гусарскими сапогами со шпорами.

С каким цветом ассоциируется этот человек?

С оранжевым.

С каким типом или маркой машины ассоциируется этот человек?

С автобусом.

С каким животным ассоциируется этот человек?

Со слоном.

С какой музыкой ассоциируется этот человек?

С русской "попсой".

С каким настроением ассоциируется этот человек?

С веселым.

После таких ответов вы понимаете, что речь идет о ком-то задорном, с добродушным характером и широкой душой. Вы оглядываетесь вокруг в недоумении: "Кто бы это мог быть?" И тут вдруг раздается чей-то голос, называющий ваше имя. К вашему удивлению, ведущий говорит: "Это правильный ответ!"

Задачи: развитие ассоциативного мышления. Период смены: вторая половина основного периода. Возраст детей: от 12 лет. Продолжительность: от 30 минут. Количество детей: весь отряд. Место проведения: отрядное место. Оборудование:

Сначала вожатый объясняет значение слова ассоциация. Затем говорит: «Сейчас я загадаю одного из вас. А вы спрашиваете у меня с каким деревом, камнем, животным, растением и т.д. он у меня ассоциируется».

После того как дети отгадают загаданного ребёнка, ведущий меняется или ведущий загадывает другого ребёнка.

Цель игры: Необходимо по ассоциациям к загаданному слову угадать это слово Правила: Играющих должно быть четное число. Они садятся по кругу, при этом каждые два противоположных игрока становятся партнерами по команде. Теперь один из игроков (на первом этапе не важно какой) загадывает слово и говорит его слева сидящему соседу, причем тихо, чтобы никто не слышал. Тот передает это слово соответственно своему соседу слева и так далее, пока половина из игроков не будет знать этого слова втайне от другой пловины. Первая половина будет давать догадки, а вторая половина должно будет отгадывать слова. В каждой команде, таким образом, есть представители как одной, так и другой половины. Теперь игрок, который загадывал слово, должен произнести для своего партнера по команде первую догадку-ассоциацию в виде только одного слова. Тот в свою очередь дает на нее свое слово - отгадку-предположение также в виде одного слова. Как правило с первого раза слово угадано не бывает, ход передается следующей паре (по ходу слева). Идет аналогичный диалог. При назывании новых ассоциаций игрокам,которые знают слово изначально, можно пользоваться названными до этого ассоциациями всех игроков, чтобы помочь своим партнерам по команде. При угадывании слова выигравшей команде приписывается одно очко, и игра начинается сначала, только загадывает слово уже следующий человек, т.е. происходит смещение "активной" и "пассивной" половин ровно на одного человека. Выигрывает команда, набравшая большее количество очков. Примечания: Хорошо развивает логику. Оптимальное количество игроков - 6. Очень удобно играть в купе электрички за бутылочкой пива.

Игру, как правило, проводят в кругу во время вечернего огонька, сбора отряда и т.д. выбирается человек, о котором будет идти речь. Участники должны придумать, с кем или с чем ассоциируется у них этот человек. Например, кем (или каким) окажется этот человек, если он вдруг станет:

Деревом Цветком Мебелью Животным Птицей Картиной Песней Рекой растением Временем года

Возможен вариант, когда каждого участника игры описывают в форме метафор: «колючий ёжик», «вечный двигатель» и т.д. Замечания6 игру можно несколько усложнить: выбрать водящего, попросить его на время покинуть пределы помещения или отрядного места. В это время все участники выбирают человека, о котором пойдёт речь. После этого приглашают водящего. Его задача – с помощью вопросов выяснить ассоциации игроков и назвать того, о ком они говорят. Если ведущий справился с задачей, то тот, кого он угадал, идёт «водить»

Выбирается один водящий и удаляется за пределы комнаты, за это время оставшаяся группа выбирает одного человека. Вернувшийся водящий начинает задавать группе вопросы типа «На какую погоду похож этот человек?» или «С каким животным этот человек у вас ассоциируется?». Цель игры – угадать человека. На это у водящего есть три попытки. Если он угадывает – загаданный становится водящим, а бывший водящий возвращается в группу.

Похожие публикации