Энциклопедия пожаробезопасности

Краны подвесные требования к площадкам для обслуживания. Требования к лестницам на кранах. Защита и ограждения

Для каждого мостового крана и передвижного консольного, снабженных кабиной управления, должна быть устроена посадочная площадка для доступа с пола цеха в кабину. Расстояние от пола посадочной площадки до низших частей конструкции, расположенных над полом, должно быть не менее 1800 мм.

Схема первого варианта посадочной площадки изображена на рис. 4. 11. Вход в кабину с такой площадки осуществляется с продольной стороны корпуса или эстакады (со стороны колони), а настил ее располагается на одном уровне с полом кабины или тамбура, сели кабина снабжена тамбуром. Допускается устройство посадочной площадки ниже уровня поля кабины, но не Солее чем па 250 мм, в случаях, если при расположении ее на одном уровне с полом кабины не может быть выдержан габарит (1800 мм) по высоте. Зазор между посадочной площадкой и порогом двери кабины (тамбура) должен быть в пределах от 60 до 350 мм.

Рис. 4 11. Схема посадочной площадки (вариант 1).

Посадочные площадки по второму варианту (рис. 4. 12) устраиваются в конце подкранового пути с доступом в кабину со стороны торца здания.

Для такой площадки допускается наезд на нее кабины, по не более чем на 400 мм при полностью сжатых буферах крана. При этом зазор между настилом площадки и нижней частью кабины (по вертикали) должен быть не менее 100 мм и не более 250 мм, между кабиной и ограждением посадочной площадки - не менее 400 мм, а со стороны входа в кабину - не менее 700 мм.

У посадочных площадок, выполненных по второму варианту, приближать ограждение к кабине менее чем на 400 мм нельзя, так как это может быть причиной несчастного случая: стоящий у перил ограждения человек может быть прижат кабиной или сбит при наезде ее на площадку. Для предупреждения падения крановщика в зазор между ограждением и кабиной вход в кабину следует предусматривать со стороны, наиболее удаленной от края площадки.

Устройство посадочных площадок, предусматривающих посадку в кабину через мост (ферму крана), допускается только в обоснованных случаях, когда выполнение посадочных площадок для непосредственной посадки в кабину крана затруднено по конструктивным или производственным причинам (например, при расположении кранов в два или три яруса, креплении кабины к грузовой тележке крана и т. п.). В этом случае вход на кран должен предусматриваться в специально отведенном месте, через дверь в перилах моста, оборудованную электрической блокировкой. Устройство такого входа у магнитных кранов допустимо только в том случае, когда блокировка не обесточивает троллейные провода, питающие его, расположены в недоступном для соприкосновения месте крана или ограждены (ст. 233 Правил по кранам).

Для посадки в кабину через мост также должны устраиваться посадочные площадки. Допускается предусматривать такую посадку с общей проходной галереи (если она имеет ширину не менее 500 мм и со стороны подкранового пути ограждена перилами).

Рис. 4. 12. Схема посадочной площадки (вариант 2) a - кабина

В этом случае для каждого крана на галерее отводится определенное место и устраивается переходная лестница с посадочной площадкой. Примерная высота концевых балок мостовых электрических кранов общего назначения, по которой определяется высота посадочных площадок для входа в кабину через мост, может быть принята по табл. 4. 7 и рис. 4. 13.

Таблица 4. 7 Высота концевых балок

При устройстве посадочных площадок следует выполнять еще одно очень важное требование безопасности: конструкции крепления посадочной площадки, расположенные на высоте более 1 м от настила ее, должны отстоять от кабины на расстояние не менее 400 мм.

Рисунок 4.13. Схема концевой балки


Рисунок 4 14. Варианты площадки для доступа на настил моста: 1 - площадка; 2 - упор: 3 - проем в перилах моста; 4- сторона механизма передвижения крана

Специфика устройства посадочной площадки для непосредственного входа в кабину, подвешенную к грузовой тележке крана, в Правилах по кранам не отражена. В связи с этим зазоры между площадкой и кабиной при подходе последней к площадке должны быть приняты с учетом обеспечения безопасности пользования площадкой и предупреждения повреждения площадки возможным наездом на нее кабины.

Вход в кабину, подвешенную к грузовой тележке крана, можно выполнить через настил моста с соблюдением определенных требований.

Рисунок 4.15. Посадочные площадки. а - вариант 1; б - вариант 2; в - вариант 3; г - вариант 4; д - вариант 5

Посадочные площадки должны быть расположены с той стороны, где не проходят главные троллейные провода. Исключение допускается в том случае, когда троллейные провода не доступны для случайного прикосновения людей, находящихся на лестницах и площадках.

Для доступа на галерею (площадку) мостовых кранов, не снабженных кабиной управления (управляемых с пола или дистанционно), должны быть устроены площадки с лестницей, установку которых можно произвести по одному из следующих вариантов:

а) площадка и лестница располагаются в плоскости строительных колонн, и вход на мост производится с торца крана через концевую балку (рис. 4. 14, а). Отметка площадки делается на высоте головки под кранового рельса плюс высота концевой балки. Устройство площадки по такому варианту должно быть увязано со строительной частью проекта корпуса. Высоту концевых балок следует принимать по табл. 4. 7. Выход с площадки на подкрановый путь должен быть закрыт;

б) площадка устанавливается у торцовой стены здания, а выход на крап произ водится с фронта моста, для чего в перилах крановой галереи делается проем (рис. 4. 14, б). Площадка размещается па уровне головки подкранового рельса. При устройстве такой площадки в установочных чертежах крана необходимо обязательно обозначать сторону крана, где расположена площадка для механизмов крана. Вход на кран может быть устроен только с этой стороны;

в) при наличии проходной галереи вдоль подкрановых путей вход на мост крана может производиться с этой галереи через концевую балку крана.

Во всех трех вариантах дверь в перилах моста крана следует снабдить электроблокировкой.

Примерные конструкции посадочных площадок приведены на рис. 4. 15.

При разработке проекта не всегда имеются фактические размеры, определяющие положение кабины крана, поэтому на рабочих чертежах посадочных площадок следует указывать: «При монтаже посадочной площадки необходимо уточнить ее вертикальную отметку и горизонтальное положение по фактической привязке кабины устанавливаемого крана».


Правилами по кранам регламентировано устройство лестниц, предназначенных для доступа с пола цеха на посадочные и ремонтные площадки и галереи, расположенные вдоль крановых путей, а также лестниц, расположенных на самом кране.
Требования к лестницам, расположенным вне крана, и к лестницам, расположенным на кране, различны.
Лестницы для доступа с пола цеха на площадки и галереи, расположенные вне крана, должны выполняться наклонными с углом наклона к горизонту не более 60° и шириной не менее 600 мм. За ширину лестницы принимается расстояние в свету между внутренними гранями перил. Ступени у этих лестниц выполняются шириной не менее 120 мм из стальных рифленых или гладких листов с наплавленным рельефом. Для вновь устанавливаемых лестниц применение ступеней из стержней не допускается.
Расположение лестниц должно исключать возможность зажатия находящихся на них людей движущимся краном или его кабиной. На ранее выполненных лестницах в опасных местах следует предусматривать сплошное или сетчатое ограждение. Лестницы на самом кране выполняются вертикальными или с любым требуемым углом наклона; ширина этих лестниц принимается не менее 500 мм.
Для лестниц высотой менее 1,5 м, расположенных на кране, а также для лестниц, предназначенных для выхода из кабины на галерею кранов мостового типа или передвижного консольного, допускается уменьшение ширины до 350 мм. Для удобства и безопасности пользования ступени вертикальных лестниц должны отстоять от металлоконструкции крана на расстоянии не менее 150 мм, поскольку иначе трудно установить ногу на ступень и не исключена возможность падения с лестницы.
Ограждение вертикальных лестниц производится дугами, расположенными на расстоянии не более 800 мм друг от друга и соединенными между собой не менее чем тремя продольными полосами. Расстояние от лестницы до дуги должно быть не менее 700 и не более 800 мм при радиусе дуги 400 мм.
Такое ограждение выполняется для лестниц высотой более 5 м начиная с высоты 3 м. Если лестница на кране расположена под углом к горизонту более 75°, то на нее полностью распространяются требования об ограждении вертикальных лестниц. Ограждение в виде дуг не требуется, если лестница проходит внутри решетчатой колонны сечением не более 900 х 900 мм или трубчатой башни диаметром не более 1000 мм.
При высоте лестниц более 10 м должны устраиваться площадки через каждые 6-8 м. При расположении лестниц внутри трубчатой башни такие площадки могут не устраиваться.

Популярные статьи

   Стеклоблоки - элитный материал

04.09.2017

В первую очередь пролетная конструкция должна иметь проходную галерею. В исключения попадают краны с электроталями и без передвижных кабин управления, а также если на мосту нет особо важных и ответственных узлов, нуждающихся в периодическом обслуживании. Проходная галерея несет еще одну важную функцию - возможность перехода на нее машиниста из кабины управления, при остановке последней в любом положении.

При двухбалочной структуре листовой мост крана нередко оборудуется боковой площадкой. Выбор правильного крепления ее настила позволяет увеличить жесткость балки по горизонтальной и вертикальной оси на 10-20%. Для быстрого доступа к механизмам грузовой тележки на одну из опор крана также устанавливают площадку. Она может иметь откидную конструкцию, чтобы не препятствовать работе, если кран оснащается электроталью.

Когда козловой кран имеет троллевую систему питания, на краю моста монтируют специальную люльку, для удобного обслуживания токосъемников.

Все лестницы, проходы и площадки должны обязательно снабжаться ограждениями, за исключением тех случаев, когда они предназначены только для эпизодического использования, например, при монтаже крана. При этом суммарная масса всех элементов для обслуживания крана не должна превышать установленных Гостехнадзором правил. Так, для

Автоматическая блокировка гарантирует работу с закрытой дверью, предупреждает выпадение человека из кабины в ходе эксплуатации, а также исключает посадку и выход «на ходу» (при незапертой двери).

Кабины электрических кранов помещаются под галереей моста и сообщаются с ней лестницей. При этом расположение лестницы в кабине не должно мешать работе крановщика. На тех кранах, где кабина мала и стеснена оборудованием и аппаратурой управления, лестницу выхода на галерею, если позволяют условия, рекомендуется выносить наружу, за пределы кабины. Такая практика на некоторых предприятиях оправдывает себя.

В необычных условиях работают краны, занятые в копровых цехах по разделке металлического лома с помощью электромагнитов и бойных шаров. Кабины таких кранов должны иметь надежную зашивку понизу, защищающую кабину и крановщика от металлических осколков. В этом случае открытая часть кабины должна заполняться стойким, прозрачным материалом.

Все краны, работающие на открытом воздухе, должны иметь утепленные, зашитые со всех сторон и застекленные кабины Летом в них устраиваются солнцезащитные козырьки, а зимой для их отопления разрешается устанавливать электрические обогревательные приборы. Однако они должны быть электро- и пожаробезопасными, присоединяться к электрической сети после главного рубильника в кабине крана. Рекомендуется также теплоизоляция кабин таких кранов, установка механических стеклоочистителей и оконных обогревателей. Это исключает необходимость открывания окон в зимнее время.

Чтобы создать крановщику удобства в работе, Правилами предусматривается оборудование кабин новых кранов стационарными сиденьями, регулирующимися по высоте и в горизонтальной плоскости. На кранах запрещено использовать для сидения случайные предметы (перекладины). Предусматривается электрическое освещение, которое не зависит от того, есть ли напряжение на электрооборудовании крана. Подкрановое освещение устанавливается на самом кране.

Площадки, галереи, лестницы и оградительная техника

В соответствии с Правилами для удобного и безопасного обслуживания кранов, их механизмов и электрического оборудования, расположенных вне кабины, предусматривается устройство соответствующих галерей, площадок и лестниц.

Посадочные площадки. Для входа крановщика в кабину управления краном устраиваются посадочные площадки с постоянными лестницами. Посадочные площадки бывают двух типов: торцевые и промежуточные. Торцевые устраиваются в тупике в торце пролета, у стены здания. Промежуточные - при работе в одном пролете нескольких мостовых кранов на технологически выгодном, удобном и безопасном участке пути их работы.

Наиболее безопасны посадочные площадки, размещаемые у торцевой стены здания. Поэтому если в пролете на одном подкрановом пути действует не более двух кранов, их следует размещать с обоих торцов е здания. Промежуточные посадочные площадки, расположенные вдоль пролета цеха, требуют особого внимания во время эксплуатации. Из-за небольшого расстояния между кабиной и площадкой создается угроза травмирования людей.

На одном из заводов бригада подсобных рабочих литейноro цеха использовала промежуточную посадочную площадку для побелки здания. По окончании работы штукатур опускал на пол цеха пульверизатор и шланги. В этот момент мимо проходил мостовой кран и кабиной травмировал рабочего.

Важное требование правил техники безопасности к устройству посадочных площадок - обязательно размещать их с противоположной стороны троллейных проводов. Исключение, как и при размещении кабин кранов, допускается только тогда, когда троллейные провода недоступны для случайного прикосновения к ним с посадочной площадки, лестницы, кабины. Посадочная площадка должна быть достаточно свободной и соответствовать Правилам. Рис. 10. Ограждение промежуточных посадочных площадок.

Расстояние от пола до нижних частей перекрытия или выступающих частей конструкций - не менее 1800 мм. Пол площадки должен быть расположен на одном уровне с полом кабины для нормального и безопасного перехода с площадки в кабину и наоборот. Зазор образующийся между кабиной и площадкой, должен быть не менее 60 мм и нс более 150 мм. Иногда разрешается устройство посадочной площадки ниже уровня пола кабины (не более чем на 250 мм), если при расположении посадочной площадки на одном уровне с полом кабины нельзя обеспечить габаритный размер (1800 мм) по высоте. Разрешается также наезд кабины на площадку (не более чем на 400 мм) при полностью сжатых буферах, если посадочная площадка в торце здания сделана ниже уровня полз кабины. Правилами предусматривается, что при этом необходимо соблюдать следующие зазоры: между посадочной площадкой и нижней частью кабины (по вертикали) - не менее 100 мм: между кабиной и ограждением посадочной площадки не менее 400 мм; со стороны входа в кабину - не менее 700 мм.

В некоторых случаях, когда по конструктивным или другим производственным причинам невозможен непосредственный вход в кабину крана, с ведома местных органов Госгортехнадзора разрешается вход в нее через крановую галерею. При открывании двери в ограждении галереи автоматически обесточиваются троллеи, пролегающие вдоль моста крана.

При расположении главных крановых троллей выше уровня подкрановых путей посадка на кран разрешается только с той стороны, где не проходят главные троллейные провода; во всех случаях у стоянки крана они должны быть зашиты щитом из изолирующего материала. Вход в кабину через мост крана, у которого. грузоподъемные и транспортные операции выполняются с помощью электрического магнита и расположение троллей для питания магнита не исключает случайных прикосновений к ним, запрещается.

Галереи. Настил галерей, всех ремонтных и других площадок должен быть металлическим, из стальных рифленых или дырчатых листов с отверстиями не более 20 мм. Вместе с тем Правилами разрешается устройство деревянного настила, если он достаточно прочный и отвечает противопожарным требованиям. Металлический или деревянный настил должен быть уложен по всей длине и ширине галерей, площадок, переходов. Все галереи, и площадки, предназначенные для обслуживания грузоподъемных кранов, а также концевые балки мостовых кранов обязательно ограждаются перилами высотой 1 м со сплошной зашивкой понизу защитной полосой высотой не менее 100 мм. Галереи для прохода вдоль подкрановых путей должны отвечать указанным выше требованиям и иметь удобные безопасные лестницы. Проходная галерея имеет перила со стороны пролета и с противоположной стороны, если она не ограничена стеной. Ширина прохода - не менее 400 мм, а высота - не менее 1800 мм. Для электробезопасности людей галереи располагаются со стороны пролета, противоположного троллеям. Наиболее удачным следует считать устройство легкой переходной галереи, расположенной выше уровня подкрановых путей со специальными проходами в металлических колоннах здания. Оставлять у колонн неогражденный участок галереи не разрешается. При устройстве прохода внутри колонны за 1 м до подхода к ней ширина прохода по галерее уменьшается до ширины прохода в колонне.

Каждая галерея обязательно имеет выходы не реже чем через 200 м. Если есть непроходные подкрановые пути (неогражденный проход менее 400 мм), пребывание на них людей запрещено.

Лестницы. Обслуживание кранов вызывает необходимость устройства лестниц для выхода на площадки, галереи. Лестницы должны быть удобными и безопасными. Правила предусматривают ширину лестниц не менее"600 мм, а расстояние между сту- пенями - не более 300 мм. Ширина лестниц на самом кране - не менее 500 мм. Исключение допускается для лестниц высотой менее 1,5 м. Эти лестницы, в том числе предназначенные для выхода из кабины на крановую галерею, могут выполняться шириной не менее 350 мм. Ступени вертикально расположенных лестниц должны отстоять не менее чем на 150 мм от металлоконструкций крана.

Лестницы для выхода на посадочные, ремонтные площадки и на галереи (для прохода вдоль крановых путей) необходимо располагать так, чтобы находящихся на них людей не зажать случайно краном или его кабиной. Угол наклона лестниц к roризонту не должен превышать 60 град. Если высота лестниц более 10 м, то через каждые 6 - 8 м устраиваются площадки.

Специальные требования предъявляются и к наклонным лестницам. При наклоне их к горизонту на 75.град..и менее они должны иметь перила и плоские ступени из стальных рифленых или гладких с направленным рельефом листов. Разрешается выполнять ступени из двух-трех стержней.

Лестницы с углом наклона к горизонту более 75 град. или вертикальные при высоте более 5, начиная с высоты 3,5 мм, должны иметь защитные дугообразные ограждения. Дуги располагаются друг от друга на расстоянии не более 800 мм и соединяются между собой не менее чем тремя продольными полосами.

Полезная информация:

На сегодня, они являются средством малых механизаций и предназначаются для осуществления погрузочно-разгрузочной работы. Подобные устройства состоят из крюковых подвесок, рабочих ходов, которые используются для изменения местонахождения груза, и с холостых ходов, которые необходимы для возвращения пустого механизма к начальному местонахождению. Довольно часто сфера применения мостовых кранов находится в ремонтных цехах или на подразделениях разных промышленных отраслей.

Разновидности монтажа

Существует две разновидности монтажа: комплексный и частичный, каждый из которых имеет свои особенности и нюансы. Комплексные разновидности включают установку подкранного пути и лишь потом сбор грузоподъёмных приспособлений. В то время как частичное монтирование подразумевает установку спецтехники на подкрановый путь. При этом стоит учитывать тот факт, что любой подкрановый путь данной разновидности монтажа требует дополнительных процессов нивелировки, в соответствии с нормативными требованиями с такими нормативными документами, как ГОСТ, СНиП, РД 10-138-97 и ПБ 10-382.

При монтаже кранов следует четко следовать инструкции, которая включает: принятие решения о месте установки кранов с проведением расчетов и выбор правильных путей создания механизмов. После получения этих данных происходит их сравнение для выявления полной идентичности, что необходимо для последующего правильного разработанного ППР (Проекта производственной работы). В подобных проектах представлены все ключевые технологические решения, которые касаются монтажа грузоподъемных устройств.

Именно поэтому принято полагать, что наиболее многообещающими и приемлемыми способами установки являются крупноблочные и полноблочные. В данных технологиях уменьшено количество операций, использующихся на высоте. Так же есть вероятность применения грузоподъемных устройств в ускоренные сроки исполнений по сравнению с поэлементными процессами сборки.

Процесс монтирования подкрановых путей

Стоит заметить тот факт, что специфика выполнения подкрановых путей зависит от типажа и уникальных особенностей грузоподъемных устройств. Именно поэтому принято различать несколько разновидностей выполнения подкрановых путей для каждого мостового крана:

  • комплексы каждой подкрановой балки, которые крепятся на несущие элементы конструкции помещения.
  • опорный подкрановый путь, который устанавливается на несущие колоны строения.
  • подвесные крановые пути, которые крепятся на стропилы, усиленными фермами.

Этапы монтажа подкрановых путей

  • Разработка проекта подкранового пути
  • Экспертиза места, на котором будет располагаться данная конструкция
  • Разработка ППР
  • Прием всех элементов металлоконструкций и крепежа, необходимых для монтажа
  • Монтаж покрановых балок и рельс
  • Нивелировка подкрановых путей

Специфика установки подвесных однобалочных и опорных кранов


Нужно учитывать тот факт, что на каждый этап сбора грузоподъемных конструкций имеет некое влияние способ крепления кранов в отношении к несущим конструкциям всех производственных помещений, зданий. Именно поэтому установка подвесных однобалочных конструкций состоит из нескольких этапов:

  • установка пролетных балок на особую подставку.
  • осуществления процессов сборки каждой концевой балки.
  • осуществление процессов сборки электротельферов.
  • электромонтажная работа на основе проекта.

После соблюдение вышеперечисленных этапов необходимо подходить к непосредственному монтированию опорных однобалочных кранов на подкрановую балку, где монтаж также имеет свои этапы:

  • устанавливание концевой балки на подкрановый путь.
  • процесс сборки мостов.
  • процесс монтирования готовых мостов на концевую балку.
  • процесс проверки на прочность соединений (сварочных и болтовых).

Но, следует заметить, что после окончания работ, не следует приступать к скорому применению, ведь каждая конструкция должна проходить еще некоторые испытания, чтобы избежать появления дефектов и проблем на основе такого нормативного документа, как ПБ 10-382-00. В частности:

  1. статические испытания, которые заключаются в проверках кранов на наличие поднятия грузов, которые превышают зарекомендованные изготовителями показатели грузоподъемности до двадцати пяти процентов.
  2. динамические проверки, которые позволяют совершить проверку способностей кранов поднимать грузы, которые превышают рекомендованные показатели грузоподъемности в процессах движения до десяти процентов.

Использование подобных испытаний позволяет полностью совершить проверку на наличие работоспособности тормоза и других элементов, исключая при этом вероятности возникновения аварийных ситуаций и даже летального исхода, которые могут быть связанны с изначальными неисправностями грузоподъемных конструкций.

Как правильно выбрать технологии монтирования?

Стоит учитывать, что технологии монтирования в полной мере зависят от объема и габарита всех устанавливаемых элементов оборудования, от качеств мощений и даже планировок зданий, цеха и склада. К тому же не стоит недооценивать важность влияния площади монтажных площадок, способов и последовательностей проведенных работ по собиранию кранов.

Существует несколько подходов к монтированию одно- или двубалкового крана:

1. Подход поэлементной установки, который подразумевает сборку каждой конструктивной части на рабочих площадях грузоподъемных устройств. Именно поэтому в обязательном порядке нужно каждую деталь поднимать к местам установки. Естественно, существуют некоторые недочеты использования подхода, но при отсутствии достаточного пространства этот тип монтажа будет наиболее удачным. Для этого подхода установки необходимо придерживаться нескольких этапов: очередное поднятие полумостовых группировок, монтажа грузовых тележек, с анализами их геометрического размера при процессе сборки.

2. Крупноблочная установка, которая включает монтирование каждого отдельного блочного устройства, где угодно. Сюда входит электрооборудование, узлы и механизмы кранов. Следующим этапом является поднятие укомплектованных и собранных узлов на площадки монтирования грузоподъемных устройств для сборки их воедино. Применение подобного подхода позволяет сократить опасность процессов сборки на высоте, а также ускорить процессы установки в общем. Но, тем не менее, наличие малого количества площадей для сборки крупногабаритной конструкции не позволит воспользоваться этим подходом.

3. Подход полноблочной установки конструкии, который заключается в сборке в нижних положениях. Что позволит после сборки поднять спецтехнику для монтажа на крановые пути.

Особенности сметы по монтированию

В обязательном порядке для завершения успешного процесса монтирования следует четко следовать тому перечню работ, что были проведены, в этом случае не учитывается тот факт косвенно или непосредственно они касались монтажа.
Что касается содержания деятельности, то все зависит от методов монтирования, которые команда мастеров может определить, делая уклон на необходимое обстоятельство.

На любые способы монтирования влияет масса самих кранов, их конструкции. В периоды написания планов работ особый уклон делается на специфику помещений для грузоподъемных устройств, которые могут находится у заказчиков. К самым популярным методам монтирования можно отнести:

  • монтирование при помощи стрелового самоходного крана.
  • монтирование с использованием башенного крана.
  • монтирование совместно со стреловыми рельсовыми кранами.
  • монтирование, основанное на специфики каркасных конструкций помещений, сооружений.

Довольно часто из-за частого использования оборудования можно столкнуться с необходимостью проведениях их ремонтных работ. Что касается мелких ремонтных работ, то они осуществляются в обычном режиме, чего нельзя сказать о капитальном ремонте, ведь он нуждается в специализированных организациях. Именно поэтому в сметах должны указываться проведения ремонтных работ с указанием:

  • крановой разборки и определенных частей крана, которые нуждаются в проведении капитального ремонта.
  • промывание каждой детали, включая очистку каждого узла и механизма.
  • замены сломанной, изношенной детали, механизма или узла.
  • перепроверки, ремонтных работ любого крепежного элемента.
  • процесс сборки и проверки, обкатки механизмов, которые были повреждены или заменены.

Именно поэтому не стоит самостоятельно приступать к проведению ремонтных работ изношенных деталей, так как это повлечет за собой лишь появление еще больших проблем, которые можно будет решить, но за более высокую цену. Лучше всего обратится к специалистам своего дела, которые являются опытными и квалифицированными в своей области, и моментально устранят все неисправности, дадут рекомендации по дальнейшему пользованию и, тем самым смогут сэкономить силы, время и средства владельцу.

Возможно, Вас также заинтересует:

Похожие публикации